Генератор проблема с зарядкой - плохой свет, тусклая панель приборов

NOV написал(а):
слишком высокое напряж на батарее 16 вольт при даче газа растет до 18 ,акб естесно кипит. в ччем может быть причина?. авто гольф3 95г 1.6моно

поменяли регулятор в генере ,все внорме теперь
 
Перечитал уже множество html (да и ещё почитаю), но уже чтот подзапутался...


ситуация:

Генератор Bosch KC 70A, (на Фелиции диз.)
Тахометр - не работает
Зарядки - нет (проверено разряженным в ноль аккум. в неподходящий момент :) )
Лампа на панели - не светит никогда.

Вобщем интереует только одно - что нибудь вообще проверить стОит ДО разборки генератора?
Информацию по диагностике впринципе нашёл, но чтот как не "замыкал", не получилось "зажечь" лапмпочку индикации зарядки :/
Не светит не при каких вариантах, (хотя сама лампочка целая), резак на плате тоже цел...
Даж не знаю куда копнуть...
 
при заденном двигателе на клеммах было 13,5, я так понял мало. акку разряжался очень быстро.

почистил массы, с гены на двиг бросил дополнительную.

на клеммах стало 14,8 не многовато??
 
По причине старости скончался генератор. Новый покупать неохота( стоит дорого), китайский тоже не хочется, так вот решил отремонтировать и заменить следующие элементы:
- Реле-регулятор
- Диодный мост
- Якорь
- Подшипники вала
Подскажите, где в Москве есть хороший сервис по ремонту генераторов, где его можно качественно и недорого отремонтировать? :)
 
Господа специалисты, а если у меня проблема с геной VALEO? Это здесь писать или новую тему открывать?

Ситуация такая:
Уже несколько месяцев хаотично загоралась лампочка акку во время движения. После глубокой прогазовки она гасла. Грешил на изношенные щетки. ПЕРЕПАЯЛ щетки (но сам регулятор не менял). Проблема не исчезла!

Поехал к электрику. Он говорит: "это либо регулятор, либо диодный мост". Причем сказал, что узнать это можно только заменой. Мне не хотелось бы наугад выкидывать 40$ (дорогие эти штуки на VALEO :( ).

Сегодня после прогазовки лампочка погасла. Я померял напряжение на акку - 12,5 В, что говорит о том, что гена все равно не выдает заряд, хотя лампочка не горит. Раньше я практиковал настойчивое постукивание по корпусу гены :confused: молоточком, после чего напряжение на акку становилось 14,2 В.

Как узнать, в чем проблема? Регулятор или диодный мост? или что-то третье? Прочитал ВСЮ эту тему, но так и не нашел ответа :(

Chu-bays писал:
Регулятор напряжения работает в ключевом режиме - его транзистор либо открыт, либо закрыт, что благоприятно влияет на тепловой режим этого транзистора в отличие от так называемого пропорционального регулирования, когда транзистор работает как резистор регулируемого сопротивления, обеспечивая какой-то стабильный ток определенное время.

Другими словами, регулятор просто "обрезает" излишне высокое напряжение? И это значит, что в моем случае регулятор не при чем?

Буду благодарен за ответы.
 
Eugene_I написал(а):
Другими словами, регулятор просто "обрезает" излишне высокое напряжение? И это значит, что в моем случае регулятор не при чем?

Буду благодарен за ответы.

Не совсем так. Регулятор меняет ток через обмотку возбуждения генератора тем самым понижая или повышая выходное напряжение. Вероятен неконтакт(обрыв) провода начального возбуждения.
 
epson написал(а):
Не совсем так. Регулятор меняет ток через обмотку возбуждения генератора тем самым понижая или повышая выходное напряжение. Вероятен неконтакт(обрыв) провода начального возбуждения.

Спасибо.
Я проверял провод возбуждения, как рекомендовал SHURA здесь.
Лампочка на приборке ГАСНЕТ.
НО заряд все равно не появляется!!!
Видимо, проблема внутри самого гена?

Кстати, вот задняя крышка моего гена:

generator.png

Здесь у меня подходит 3 провода.
Провод с указателем №2 - синего цвета, хотя это не видно на фото. Наверное, это и есть возбуждение.
№ 1 - это видимо на панель приборов.
№ 3 - ясное дело, силовой.

В чем же дело?
 
Возможно у тебя сточились токосъемные кольца, замена не дорого стоит я делал за 500р. вместе с з\ч. При этом гену я сам снимал и одевал
 
ten70 - фольксваген никогда не ставил на серийные дизеля тахометры. :unknw:
Gimmy - проблема с токосъемными кольцами - оооочень редкая. Тем более, что выточка очень легко идентифицируется и любой чел, который додумается снять регулятор (интегралку), увидит это невооруженным взглядом.

Увы, советов специалистов-электриков я так и не дождался.. :( :unknw: Они, видимо, куда-то разбежались... :rtfm:
Пришлось сегодня ехать к автосервис и там ребята быстро разобрались.
Все оказалось очень просто.

Запомните все:
Чтобы проверить регулятор, не нужно покупать новый (как другой горе-электрик объяснял мне). Достаточно снять свой, минус (тот, который запаян на отвертстии под болт) подключить к массе, и всего лишь ЛАМПОЧКОЙ прозвонить щетки. Если регулятор рабочий, то одна из щеток должна быть в цепи, и естественно, лампочка загорится. Вот и все.
Я заодно поменял подшипники, т.к. старые были сухие. Ну и интегралку поменял. Зарядка появилась. :yahoo: Запчасти обошлись мне в 23$, a работа электрика 12$.

Если же у вас вдруг регулятор в норме, а зарядки нет, то светим фонариком на токосъемные кольца. Если они в норме, то видимо причина либо в проводке, либо в диодном мосту.
Удачи всем!
 
W - вывод на тахометр. Точнее это конец одной из секций обмоток. С него снимается переменное напряжение, и его частота соответствует скорости вращения гены.

А вторая щетка я так понимаю не звонится. А если она как раз внутри где-нибудь оборвана?
 
Ребята, подскажите, как правильно натянуть ремень генератора на Гольфе 3? Там пружина сама натянет его как надо или лучше самому маленько ещё подтянуть? :)
 
всем привет! подскажите что это может быть? после замены генератора, при включении нагрузки сильно падают обороты. на ХХ заряд на АКБ 14-14,2, с нагрузкой 13,5-13,8. генераторы оба бош, но марку точно не сказу, т.к. ярлычки стерты, смог прочитать только название.
 
А почему тогда так сильно обороты падают? на старом гене такого не было.
 
Сообщение из разряда пляски с бубном вокруг бошевского генератора.
В общем началось с того что заморочился по поводу низкого напряжения на акк. Промерил падение напряжения на проводах...заменил провода, почистил клемы и тд и тп....ничто не помогало - напряжение на генераторе 13.8 в лучшем случае. Поменял таблетку, почистил токосъемные кольца, та же песня. Единственное что поленился проверить так это диоды...новых небыло а штатные уж очень хорошо заварены. Ну в общем глянулся мне конденсатор, который снаружи торчит...убрал его...поставил вместо него какие то приличные конденсаторы из своего хлама...напряжение поднялось до 14.1 как и написано на таблетке....на этом я и успокоился довольный результатом. Только не пытайте меня по поводу причин...если конденсатор пробивало, то он бы давно сгорел огнем...Ну в общем результат есть, а объяснения нет.
 
Aleksey587 написал(а):
что значит СИЛЬНО падают? когда именно это происходит, когда включаешь свет, мафон...!? :unknw:

C 800 до 600 при включении света, мафона и печки
 
андрей06 написал(а):
C 800 до 600 при включении света, мафона и печки

уважаемые гуру, может все таки ответить кто на мой вопрос? с чего начинать?
 
андрей06 написал(а):
уважаемые гуру, может все таки ответить кто на мой вопрос? с чего начинать?

То что Вы описываете с трудом поддается логике. Если это произошло после замены генератора, то ищите плохие контакты и землю и +. Когда пишите о замерах напряжения то надо писать между какими точками измерялось, иначе возникает много вопросов. Самое странное что плывут обороты....самый универсальный совет - проверяй земли везде - и на акк и на двиг-ле и на контроллере..Если есть цифровой мультиметр, которому можно доверять то измеряй разность потенциалов в тех местах, где оно должно быть равно нулю..Если обнаружил значительное падение напряжение в какой нибудь цепи то меняй провод, зачищай контакт, кидай дополнительный провод и тд..Начинай исследование от печки - генератор-акк-р и тд...далее по цепи...Удачи!
 
У меня напруга на аккумуляторе от 12-13.5В. Вчера заметил интересную деталь: если заземлить двигатель на кузов, напряжение возрастает до 14,2В. Народ говорит, что обычно двигатель соединяется с кузовом перемычкой, а у меня плохой контакт. Вопрос: насколько это правильно и если, правильно где находится соединение движка с кузовом?
VW Passat B5 AHL 1.6 1999г.в.
 
Назад
Сверху Снизу