Генератор проблема с зарядкой - плохой свет, тусклая панель приборов

знакомы с генератором ВАЛЕО(паливо) ?
 
Здравствуйте.
Очень нужна ваша помощь!
Завожу утром машину, заводится с пол-тыка. Грею минут 5, после чего включаю скорость (у меня автомат) загорается лампа аккумулятора, тускнеет свет и машина глохнет. Я подозреваю что дело в генераторе, тем более что из него издоется какой-то скрип, с определенной тактовой частотой!
 
Xelix написал(а):
Здравствуйте.
Очень нужна ваша помощь!
Завожу утром машину, заводится с пол-тыка. Грею минут 5, после чего включаю скорость (у меня автомат) загорается лампа аккумулятора, тускнеет свет и машина глохнет. Я подозреваю что дело в генераторе, тем более что из него издоется какой-то скрип, с определенной тактовой частотой!

Не похоже на генератор.
Поскольку не понятно как на его работу может сказаться включение передачи?
 
Привет всем!
Я не очень силен в электрике и хотелось бы послушать советов специалистов. Объездил несколько СТОшек, но у них у всех посленовогодние каникулы. Вообщем тема такая, после наступления холодов не всегда, но частенько в последние дни не стала гаснуть лампочка АКБ пока не подгазуешь. Про это я в факе вычитал что надо "..проверить состояние коллектора, заменить щетки (желательно вместе с регулятором напряжения - таблеткой)...". Но и еще один момент, после заводки двигателя он как-будто вот-вот заглохнет, лампочка начинает подмигивать, машину чуть трясет и резкий набор оборотов идет до 2000, потом все нормализуется, лампа гаснет, обороты встают на место. Это все происходит в течении 2-3 сек. Про это я нигде не вычитал, поэтому и хотел спросить. Это проблема тоже относится к состоянию генератора или тут еще дело может быть в самом АКБ? До наступления холодов это все не проявлялось. Сразу скажу, что АКБ не новый, второй год.
 
Dobriy den!
Nujna vasha pomosh!
Vchera vecherom, ne doehav do doma, u menya na hodu nachal saditsya akkumulyator (snachala lampochka akkuma, zatem airbag, ABS, magnitola stala pishat).
Doehal - postavil na noch.
Utrom estestvenno ne zavelas - prikuril.
Poehal v servis, mujik pomeril vse i skazal, chto generator zaryajaet tolko na bolshih oborotah. Nu ya i podumL fig s nim, pogazuyu - zaryaditsya, poehal.
No cherez 2 chasa ezdi, on voobshe perestal zaryazajt akkum. A kkum sdoh, ya zagloh.
Tak vot, vopros. V chem vse taki problema? Tabletka, kontakti, shetki ili eshe chto?
Prostite za translit, zaranee spasibo!
 
а большая ли разница должна быть между напряжением на генераторе и на катушке? у меня тахометр/вольтметр на нее подключен. показывает около 13.2.
на генераторе сейчас пойду мерить.. вопрос так сказать вперед, потому что чувствую что разниться будет сильно :)
 
1) сходил померял (обычным цифровым мультиметром с крутилочкой на батарейке крона).
мерил на генераторе, стартере, клемах акб, катушке.
вот показания:

без нагрузки (подлавливал в перерывах вентилятора :)) )
акб 13.95
гена 14.18
катушка13.60
стартер 13.96
(сотые для рассчета потерь, мерил быстро переключаясь с одного места на другое :) ).

под нагрузкой (ближний с габаритами, дворники (макс скорость), обогрев заднего стекла (зеркала без обогрева :), дотошный я :) ).
акб 13.67
гена 14.10
катушка 13.05
стартер 13.75
кто что скажет? мой глаз видит только потери в 0.2В с лишним от гены к стартеру. что должно быть на катушке я не знаю.

2) у меня кстати присутствует проблема с лампочкой (гаснет только если притопить педаль). попробовал метод подать на тоненький проводок 12в с плюса аккумулятора. помогло :) гена сразу заработал. (кстати когда отключаешь этот проводок лампочка гаснет - вариант не предлагать :) ).
всетаки ковырять приборку? или сделать от стартера через диод доп возбуждение(есть ли минусы в этом способе?)?

и еще.
3)на генераторе не нашел маркировок. нашел таблетку. написано "topran germany" 101 506 14.5V.
хотелось бы знать что у меня за гена. по таблетке можно определить?

и еще еще :)
4) после пуска(сначала двигателя, потом генератора :) ) гена жутко повывает в такт оборотам. потом проходит. меняли ремень. натянули как надо вроде. может подшипник? или что еще.
 
Подскажите и мне...
Добрался и до генератора... Какой он модели не знаю, бумажки на нём нету, машина и двиг в подписи. Могу сфоткать.
Проблема - шумит ооочень громко на холостых.... шумит ещё с осени, подшипникам походу звиздец настал. Поменять то их не особо проблемно, но вот подобрать аналогичные... Может кто знает размеры? А то не охото с разобранным геной мотаться по рынкам...
И вторая проблема, замечена была зимой, но и щас походу есть. В темноте, если не включать подсветку - лампа гены немного светиться... еле-еле, фары врубаю - тухнет. Но двигатель начинает потряхивать - не хватает ему мощщи :(
 
ну почему же не стартует гена?! помогите. плюсом с акб на проводок (с разъемом в районе стартера) и гена пускается без проблема.
а так - нет. причем на проводочке есть напряжение (со стороны видимо приборки). где ковырять? есть ли фотоотчет по ремонту приборки?
 
jikin написал(а):
ну почему же не стартует гена?! помогите. плюсом с акб на проводок (с разъемом в районе стартера) и гена пускается без проблема.
а так - нет. причем на проводочке есть напряжение (со стороны видимо приборки). где ковырять? есть ли фотоотчет по ремонту приборки?

Об этой проблеме писалось очень и очень неоднократно. Если измерить на этом самом разъёме в районе стартёра не напряжение, а ток и если последний меньше 200ма(при заглушенной машине и вкл. зажигании), то вероятно сгорел резистор(ры) в приборной панели, включенный паралельно индикатору зарядки АКБ.
 
там ток 186мА. замерял относительно минусовой клеммы акб.
 
jikin написал(а):
там ток 186мА. замерял относительно минусовой клеммы акб.

Правильнее измерить ток начального возбуждения(что я и имел ввиду). Т.е разъёдинить разъём с тонким синим проводом(который в районе стартёра) и в разрыв включить амперметр. Щётки и токосъёмные кольца тоже конечно могут понижать ток нач. возб.
 
ну допустим это резистор(ы). какие туда колбасить?
вот прихожу я в чипидип или в инст на кафедру электроники и че говорить? какое сопротивление?
 
jikin написал(а):
ну допустим это резистор(ы). какие туда колбасить?
вот прихожу я в чипидип или в инст на кафедру электроники и че говорить? какое сопротивление?

Примерно 60ом. А вообще достаточно было не полениться и просто прочитать закреплённую вверху(важную) тему про генератор.Там всё есть.
 
jikin написал(а):
там ток 186мА. замерял относительно минусовой клеммы акб.

Это кто же так ток возбуждения мериет!!!! Ты этот провод засодил на землю! Ток мериется в разрыв провода!!! А ты померил максимальный ток короткого замыкания! Диодик бедный случаем не сгорел? А то мог если у тебя сопротивнение в обрыве!!!! А чтобы не годать разбери приборку и посмотри какое там стоит, конечно если он не почернел от перегрева!
 
Vaxa20 написал(а):
jikin написал(а):
там ток 186мА. замерял относительно минусовой клеммы акб.

Это кто же так ток возбуждения мериет!!!! Ты этот провод засодил на землю! Ток мериется в разрыв провода!!!

Не правильно конечно, но вовсе не смертельно, поскольку сопротивление обмотки возбуждения достаточно мало(около 1 Ома, грубо).
 
Не смертельно, только на данном этапе не имеет смысла - то,что приборка способна выдать этот ток, конечно хорошо, но какой ток возбуждения, никто не знает. Может, в обмотке обрыв.
 
FSerg написал(а):
Не смертельно, только на данном этапе не имеет смысла - то,что приборка способна выдать этот ток, конечно хорошо, но какой ток возбуждения, никто не знает. Может, в обмотке обрыв.

Обрыва в обмотке возб. нет, поскольку генератор всётаки работает. Только я не догоняю зачем сто раз раз повторять одно и тоже. Всё уже сказано (до нас, в 15 веке :D ) и я лишь успокоил автора, что ничего он своими неправильными действиями не спалил.
 
Для тех кто интересуется подшипниками:
номера - 6201 и 6303.

Покупать надо в магазинах, специализирующихся на подшипниках, а не в автозапчастях.

в моем случае разница составила 9 !!!!!!! раз !!!!!!!

 
Назад
Сверху Снизу