Генератор проблема с зарядкой - плохой свет, тусклая панель приборов

Komatoz написал(а):
Интересно что это за моторчики под капотом?
В момент пуска потребители гаснут.
Мотрчики: 1- Топливный насос.
2- Под капотом (не зню что там жужит :D ) Возможно АБС.
Проблеммы возникают независимо от температуры двигателя или окружающей среды. [/QUOTE]

Все же попробуй у кого нибудь заведомо хороший аккумулятор одолжить. У меня была проблема с горячим двигателем при заводке, во время пуска гасли все приборы, даже бортовой иногда вырубался, заменил аккумулятор (ему было 3 года), пропаял клеммы генератора, проблема исчезла, теперь напряжение 14В, заряд в норме.
Кстати сколько твоему аккумулятору лет?
Таблетку проверил?
PS: Еще можно проверить контактну группу замка зажигания, у ВАГов это типичное больное место, сам не разбирал, только слышал, может спецы подскажут. У моего друга на B3 Варианте приходилось при заводке дергать провода идущие от рулевой колонки совместно с поворотом ключа, заводилось с 2х-3х попыток.
Удачи.
 
Sergey Makarov написал(а):
Интересно что это за моторчики под капотом?
В момент пуска потребители гаснут.
Мотрчики: 1- Топливный насос.
2- Под капотом (не зню что там жужит :D ) Возможно АБС.
Проблеммы возникают независимо от температуры двигателя или окружающей среды.
Все же попробуй у кого нибудь заведомо хороший аккумулятор одолжить. У меня была проблема с горячим двигателем при заводке, во время пуска гасли все приборы, даже бортовой иногда вырубался, заменил аккумулятор (ему было 3 года), пропаял клеммы генератора, проблема исчезла, теперь напряжение 14В, заряд в норме.
Кстати сколько твоему аккумулятору лет?
Таблетку проверил?
PS: Еще можно проверить контактну группу замка зажигания, у ВАГов это типичное больное место, сам не разбирал, только слышал, может спецы подскажут. У моего друга на B3 Варианте приходилось при заводке дергать провода идущие от рулевой колонки совместно с поворотом ключа, заводилось с 2х-3х попыток.
Удачи. [/QUOTE]

Разбирать придётся контактную... там другая беда - омыватель с дворником :mad:
 
Здраствуйте.
Возможно я не внимательно читал тему, но хотелось узнать, у меня после завода горит лампочка акумулятора, нажимаю газ она гаснит. Что к чему я понял, а вот что перепоять в панели приборов (сопротивление?), и ким оно должно быть.
Если можно объяснить на сколько это возможно подробно.
 
Тут дофига вариантов может быть: от натяжения ремня до износа щёток и даже КЗ где-нибудь. Я таким образом поездил 3 дня и выкинул генератор. Лучше обратиться к специалистам, тем более, что за диагностику много не возьмут. Перепаивать точно не стоит. Свой опыт я описал в разделе отзывов о сервисах в Москве
 
Господа электрики и кузнецы своих коней!
как говорится : мы люди не местные помогите чем можите....
иначе говоря я в электрике не силён, но очень хочется выяснить одну очень важную деталь! Моя проблема заключается в том, что :
1. нехватаят явно напруги для всех приборов находящихся в авто..( как я просмотрел эта проблема многих)
2. при включении ближнего света фар, вентилятора радиатора, дворников, начинает орать сигналка (не в полную мосч, но достаточно громко)
кто мне подскажет в чём корень проблемы? сначало грешил на проводку, но думаю всю менять это глупо, силовые кабеля посмотрел, тож вроде ничего... в генератор не лазил- боюсь потом не соберу обратно
 
возможно не в тему, но подскажите плиз параметры ремня генератора на маю тачилу с ГУРом, а то сёня по дороге на работу ремень резко приказал долго жить - порвался и пришлось ехать на работу на практически обесточенной машине без музыки :(
 
Ремень генератора при наличии ГУРа без кондиционера -
11,2X866MM (9,5X865MM). Номер запчасти "054903137". Широкий ремень предпочтительнее для сношенных шкивов.

Ссылка на картинку
 
Прочитал всю тему осталось много не поняток.
1. Почему плохо заводится (плохо крутит стартер) на горячую? У меня тажа ботва.
2. Почему лампочка гаснет только после прогазовки? У меня гаснет после прогазовки только на половину и горит все время (тускло), а зарядка идет как надо и напряжение под нагрузкой в норме. Акк 0,5 года Vatra.

Из всего прочитанного понял только то, что надо проверить все провода и будет счастье.
 
Green36 написал(а):
2. Почему лампочка гаснет только после прогазовки? У меня гаснет после прогазовки только на половину и горит все время (тускло), а зарядка идет как надо и напряжение под нагрузкой в норме. Акк 0,5 года Vatra.

Контакт где-то плохой у тебя. Проверь тонкий провод от АКБ к генератору.
 
Green36 написал(а):
Прочитал всю тему осталось много не поняток.
1. Почему плохо заводится (плохо крутит стартер) на горячую? У меня тажа ботва.
2. Почему лампочка гаснет только после прогазовки? У меня гаснет после прогазовки только на половину и горит все время (тускло), а зарядка идет как надо и напряжение под нагрузкой в норме. Акк 0,5 года Vatra.

Из всего прочитанного понял только то, что надо проверить все провода и будет счастье.

1)Надо менять втулку(втулки) или щётки.
2)Сгорел резистор (резисторы) включенный паралельно лампе генератора на приборной панели
 
Напряжение генератора на ХХ и без нагрузки 13,7-13,8.
Включаю все что можно сильно падает, но если добавить оборотов, то выходит практически на те же 13,7-13,8 !
После запуска лампочка зарядки гаснет после легкой прогазовки.

Через синий проводок на включенном зажигании и незапущеном моторе идет около 180мА.

Решил начать со щеток. Перепаял, заодно и на колечки посмотрел.
Ситуация не изменилась. Интересно, но на одном канавка меньше 1мм, а на другом ее практически нет?

Как думаете замены "таблетки" будет достаточно?


 
AZver написал(а):
Напряжение генератора на ХХ и без нагрузки 13,7-13,8.
Включаю все что можно сильно падает, но если добавить оборотов, то выходит практически на те же 13,7-13,8 !
После запуска лампочка зарядки гаснет после легкой прогазовки.

Через синий проводок на включенном зажигании и незапущеном моторе идет около 180мА.

Решил начать со щеток. Перепаял, заодно и на колечки посмотрел.
Ситуация не изменилась. Интересно, но на одном канавка меньше 1мм, а на другом ее практически нет?

Как думаете замены "таблетки" будет достаточно?

Привет AZver! С токосъёмным кольцом у меня была такая же песня(ближе к подшипнику с канавкой), заменил(у нас оно 60р стоит). Замена правда требует аккуратности. Но всёже я бы посоветовал начать с ревизии силовых проводов (плюс и минус). Для проверки измерь напряжение при включённых потребителях (когда просадка идёт) непосредственно на клемме генератора и на аккуме. Если увидишь разницу -провода(клеммы).
 
epson написал(а):
Привет AZver! С токосъёмным кольцом у меня была такая же песня(ближе к подшипнику с канавкой), заменил(у нас оно 60р стоит). Замена правда требует аккуратности. Но всёже я бы посоветовал начать с ревизии силовых проводов (плюс и минус). Для проверки измерь напряжение при включённых потребителях (когда просадка идёт) непосредственно на клемме генератора и на аккуме. Если увидишь разницу -провода(клеммы).

Спасибо, EPSON, это я уже прошлой зимой нашел и ливидировал (потерю в проводах и массе ГЕН-АКБ). Тогда был мороз и я бросил к стартеру впаралель еше один проводок по времянке. (Стыдно, но по сей день не переделал по нормальному пока функцию выполняет). А замена колец тебе что-нить дала? И вообще у тебя была такая проблема с пониженым напряжением?
Ты вылечил горящую лампочку зарядки сразу после запуска? Я помню, тебя это тож беспокоило.
Я начал напрягаться и вспомнил, что 14В на генераторе видел именно тогда зимой в мороз и наверно это связано с темпер. коррекцией и скорее всего у меня все так и осталось как и было. Но когда об этом думаю, то приходят мысли о том, что если добиться 14 с чем-нибудь вольт, то в сравнении с моими 13,6 летом, может фары получше светить станут, да и АКБ менять уже скоро надо будет, а с таким U мне гарантию никто не даст!

Кстати о плюсах такого положения дел! :
На моей машине стоит АКБ с зимы 97-98 "топла" (красный 55 или 60Ач, точно не помню, я наклейки отвалились).
и этот регулятор всегда давал чуть меньше минимально доп. напр. на этой машине и не менялся. Мне кажется, что то, что Благодаря такому невысокому напр. АКБ никогда не перезаряжалась и не выкипала и это как одна из причин ее долголетия!
 
AZver написал(а):
А замена колец тебе что-нить дала? И вообще у тебя была такая проблема с пониженым напряжением?
Ты вылечил горящую лампочку зарядки сразу после запуска? Я помню, тебя это тож беспокоило.

Проблема с пониж. напряжением была, но сказать, что именно помогло уверенно не могу, т.к сделал почти всё сразу(ревизия силовых проводов, замена подшипников, таблетки в сборе и токосъёмных колец генератора). А вот проблема перегазовки, чтобы погасла лампа генератора осталась.До сих пор не добраться(хотя уверен, что проблема в резисторе(рах), включенных в приборной панели паралельно лампе).
 
Epson, Как я уже писал, у меня:
AZver написал(а):
Через синий проводок на включенном зажигании и незапущеном моторе идет около 180мА.

А сколько у тебя?
(оч. удобно около стартера разъем разомкнуть и померить)
Если у тебя примерно столько же, то есть мысль попробовать подобрать такое[R], чтобы было около 200 и посмотреть что получится. Но реализовать эксперимент пока не смогу...


to All:
Таблетку какой фирмы брать?
Они отличаются для генераторов разной мощности?
судя по каталогу EXISTa они "все ко всему" подходят, но при этом есть разные у некоторых производителей. Кто-нибудь знает в чем разница?
Могу предположить, что в напряжении, но заметил, что если посмотреть на фото обоих от BERU, то видно, что у одного еще что-то подпаяно сверху а у другого "няма". Кто-нибудь может просветить?
 
кстати, каталог выдает, что нужен (bosch):

1 197 311 028 ("Дополнительная информация: Напряжение : 14.5 В; Номинальное напряжение : 14 В; Температурный диапазон: 10"),

а реально у меня стоит:

1 197 311 021 ("Дополнительная информация: Напряжение : 14.1 В; Номинальное напряжение : 14 В; Температурный диапазон: 7; ")

Кто-нибудь знает как расшифровать этот температ. коэффиц.?


reg-tor.jpg


Epson, и те у кого RF/EZ,
у вас тож такая была(есть)?


_
 
AZver написал(а):
Epson, Как я уже писал, у меня:
AZver написал(а):
Через синий проводок на включенном зажигании и незапущеном моторе идет около 180мА.

А сколько у тебя?
(оч. удобно около стартера разъем разомкнуть и померить)
Если у тебя примерно столько же, то есть мысль попробовать подобрать такое[R], чтобы было около 200 и посмотреть что получится. Но реализовать эксперимент пока не смогу...

Честно говоря не знал, что провод начального возбуждения генератора имеет разъём в районе стартёра. Думал он прямиком идёт на приборную панель. В выходные замерю ток(раньше врядли получится). Мне пока не собраться только из-за этого снять приборную панель(чтобы повесить резисторы), ведь в принципе это не смертельно. Но можно сделать и не снимая (вариант с диодом от втягивающего реле не очень мне нравится). Можно подключить резистор одни концом к предку F16, а другим к возб. генератора. Это и будет паралельно лампе зарядки.
 
надо пропоять разьем щитка приборов
 
AZver написал(а):
Epson, и те у кого RF/EZ,
                                            у вас тож такая была(есть)?


_

У меня стоял регулятор 1197311005, 14V, 4C( сделано в Испании). Сейчас стоит
Hugo, 13 0503, 14V, (сделано в Германии).
Кстати, замерял ток начального возбуждения -140Ma.
надо пропоять разьем щитка приборов

Это никогда не помешает
 
Назад
Сверху Снизу