Motto
Технически здравомыслящий
- Сообщения
- 1 833
- Реакции
- 111
- Авто
- Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка
Про лампочку индикации зарядки А/Б
Судя по схеме ее лучше было бы назвать лампа индикации перехода генератора на самовозбуждение. По логике это происходит когда генер на выходе достигает рабочего напряжения 14-14,2В. (не факт).
Не совсем понимаю как это работает. Стоит контрольная лампа в приборке, параллельно с ней пара резюков. Один конец этого всего подключен к стабилизатору напряжения, что в приборке, второй конец через диод идет на возбуждение генератора, вернее на реле регулятор, который это возбуждение регулирует.
Генератор стоит, через контрольку, резюки и обмотку возбуждения идет ток ~200мА Лампа горит, зарядки нет, все понятно.
Что происходит когда заводим мотор? На ум приходит только то, что когда генер начинает работать и переходит на самовозбуждение, напруга на обмотке возбуждения становится больше, чем на стабилизаторе напруге на приборке (кстати сколько там должно быть, в спецификациях не нашел) и диод закрывается. Ток через лампу не течет, лампа соответственно не горит.
Здесь обсуждалась проблема, когда начальный ток возбуждения недостаточен, менее 200мА. Почему то совет только один, смотреть резюки в приборке. А ведь если стабилизатор напруги в приборке "подсел", току тоже будет недостаточно. Заодно и показометры топлива и температуры ОЖ будут привирать.
Еще вопрос. У меня стоит генератор Бош, 90 Ампер. На табличке параметры 14В, 90А. А на реле регуляторе (явно меняное) написано рабочее напряжение 14,5В. Получается реле стоит не то? Или так и надо?
Судя по схеме ее лучше было бы назвать лампа индикации перехода генератора на самовозбуждение. По логике это происходит когда генер на выходе достигает рабочего напряжения 14-14,2В. (не факт).
Не совсем понимаю как это работает. Стоит контрольная лампа в приборке, параллельно с ней пара резюков. Один конец этого всего подключен к стабилизатору напряжения, что в приборке, второй конец через диод идет на возбуждение генератора, вернее на реле регулятор, который это возбуждение регулирует.
Генератор стоит, через контрольку, резюки и обмотку возбуждения идет ток ~200мА Лампа горит, зарядки нет, все понятно.
Что происходит когда заводим мотор? На ум приходит только то, что когда генер начинает работать и переходит на самовозбуждение, напруга на обмотке возбуждения становится больше, чем на стабилизаторе напруге на приборке (кстати сколько там должно быть, в спецификациях не нашел) и диод закрывается. Ток через лампу не течет, лампа соответственно не горит.
Здесь обсуждалась проблема, когда начальный ток возбуждения недостаточен, менее 200мА. Почему то совет только один, смотреть резюки в приборке. А ведь если стабилизатор напруги в приборке "подсел", току тоже будет недостаточно. Заодно и показометры топлива и температуры ОЖ будут привирать.
Еще вопрос. У меня стоит генератор Бош, 90 Ампер. На табличке параметры 14В, 90А. А на реле регуляторе (явно меняное) написано рабочее напряжение 14,5В. Получается реле стоит не то? Или так и надо?