Генератор проблема с зарядкой - плохой свет, тусклая панель приборов

Про лампочку индикации зарядки А/Б
Судя по схеме ее лучше было бы назвать лампа индикации перехода генератора на самовозбуждение. По логике это происходит когда генер на выходе достигает рабочего напряжения 14-14,2В. (не факт).

Не совсем понимаю как это работает. Стоит контрольная лампа в приборке, параллельно с ней пара резюков. Один конец этого всего подключен к стабилизатору напряжения, что в приборке, второй конец через диод идет на возбуждение генератора, вернее на реле регулятор, который это возбуждение регулирует.

Генератор стоит, через контрольку, резюки и обмотку возбуждения идет ток ~200мА Лампа горит, зарядки нет, все понятно.
Что происходит когда заводим мотор? На ум приходит только то, что когда генер начинает работать и переходит на самовозбуждение, напруга на обмотке возбуждения становится больше, чем на стабилизаторе напруге на приборке (кстати сколько там должно быть, в спецификациях не нашел) и диод закрывается. Ток через лампу не течет, лампа соответственно не горит.

Здесь обсуждалась проблема, когда начальный ток возбуждения недостаточен, менее 200мА. Почему то совет только один, смотреть резюки в приборке. А ведь если стабилизатор напруги в приборке "подсел", току тоже будет недостаточно. Заодно и показометры топлива и температуры ОЖ будут привирать.

Еще вопрос. У меня стоит генератор Бош, 90 Ампер. На табличке параметры 14В, 90А. А на реле регуляторе (явно меняное) написано рабочее напряжение 14,5В. Получается реле стоит не то? Или так и надо?
 
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=122&unit=9DA05B7A
 
Утомился читать весь этот салат с АКБ Светом и прочим, хотя тема про генератор.
Суть такова. Сёдня погасла напрочь контрольная лампа зарядки. Включаешь зажигание эфект ноль. Проверил реле-регулятор работает. Только смутило напряжение на синем проводе. Контрольная лампа горит в четверть накала. Отсюда малое напряжение на возбуждение в результате чего возможно закипание АКБ т.к. Реле поступает команда о недостаточном напряжении бортсети. В чём причина по схеме дошёл до панели приборов дальше инфы 0.
С Уважением Big John.
 
Генератор находиться под капотом
 
Big John написал(а):
Суть такова. Сёдня погасла напрочь контрольная лампа зарядки. Включаешь зажигание эфект ноль. Проверил реле-регулятор работает. Только смутило напряжение на синем проводе. Контрольная лампа горит в четверть накала. Отсюда малое напряжение на возбуждение в результате чего возможно закипание АКБ.

Очень интересно, от недостатка напряжения возбуждения и закипит АКБ!????
Кипит от сверхнормы напряжения или тока.При штатных устройства первое - возможно, второе - нет(ни разу не встречал).
 
Был обрыв контакта на питаниение реле-регулятора внутри генератора.
Устранено.
Проблема с коденсатором: от времени сгнил провод. От отечественных подходит? Потому что врядли найду оригинал :( .
mve По поводу закипания: реле получает "информацию" о разряде АКБ. Что оно будет делать?
 
Генератор починил пока работает. Конденсатор отечественного производства подходит без проблем одинаков.
 
Реле регулятор не получает информацию о заряде АКБ. Ему вообще фиолетово, что в автомобильной бортсети происходит. Главная задача РР это смотреть чтобы генератор в любых условиях выдавал положенную напругу 14,1-14,5 В А условия эти постоянно меняются, обороты двигателя, количество подключенных потребителей...

Аккум же заряжается током. При номинальной напруге он сам возмет себе сколько нужно (5А максимум). И когда он полностью зарядится, при 13,5-14В он будет потреблять ток подпитки, несколько десятков миллиампер. Соответственно, есле реле регулятор мертвое и напруга на генере вольт 15-17, заряженный аккум будет потреблять уже не миллиамперы, а много больше и это будет уже не ток подпитки. И на заряженном аккуме электролит будет выкипать.

Интересно, а на необслуживаемых аккумах, где электролит это густой гель, процесс как будет выглядеть?

Я что то не догнал, что за конденсатор то???
 
Тот который предотвращает помехи при работе генератора.
 
папан написал(а):
Я поменял провод от генератора к аккумулятору -клеммы внутри окислились. До этого поменял регулятор напряжения(1500р),массу зачистил и т.д.Полгода мучился в сентябре сделал.Провод купил на разборке.Извини,наверное информация опоздала?

провод купил на разборке
я сегодня разобрал клеймы красного провода
прочистил все до этого разбирал толстый провод
чистил теперь на ХХ при всем включеном
оборудовании падение (+ гены +аккм)
0,12v вот так было до этого 0,5v
родное всегда лутше
 
умные люди подскажите в последнее время стала загораться лампа разряда акумулятора при достижении 5000 оборотов двигателя. Куда копать? регулятор напряжения? щетки нормальные на гене.
 
Помогите Люди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читал,читал, но так не пришел к какому-то выводу!!! Наверно я туп)))
У меня проблема такая - заводится авто хорошо, как положено!!!Но минут через 15, после перегазовки загорается лампочка зарядки, потом газанешь - тухнет!!!Потом опять горит!!!Коггда лампа не горит ток 14,3в. на АКБ. .А когда горит -на АКБ зарядка не идет и ток показывает около 12 вольт - что ЭТО значит????Провода или таблетка???
 
Решил проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Снял таблетку, а там одна щетка короче другой, и вся грязная в месте контакта с коллектором. Я ее почистил плоской отверткой, а также контакт где нога с таблеткой соприкасается!! И все стало на свои места!!!!Понимаю, что это не надолго,поэтому заказал новую таблетку!!! ))) Так как паяльника дома нет,а его покупка плюс припой плюс щетки - чуть-чуть меньше по стоимости, чем сама таблетка фирмы HUCO.фИРМА НЕМЕЦКАЯ И ВРОДЕ НЕПЛОХАЯ,Т.К. У МЕНЯ КАТУШКА УЖЕ ДВА ГОДА ПАШЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!
 
Проблема! Постоянно горит (не слишком ярко) лампочка зарядки на разных оборотах. На аккумуляторе мерял 13.5В. должна ли она полностью гаснуть после заводки. Чё дклать? Генератор Bosh. :unknw:
 
Горит лампочка зарядки, даже в полнакала, это генератор не переходит на самовозбуждение. После заводки лампа должна гаснуть и не загораться, даже если включить фары, музыку, дворники, обогрев стекла...

Начать надо с того, что проверить натяжение ремня. И напругу замерять не на аккуме, а непосредственно на генераторе.
 
народ !!! не могу найти, где фотки приборки на которых показанно какие резисторы менять чтоб генератор возбуждался ?

нашел, они там два огромных - пропоял кантакты и все.
все работает, генератор стал стартовать :))
 
слишком высокое напряж на батарее 16 вольт при даче газа растет до 18 ,акб естесно кипит. в ччем может быть причина?. авто гольф3 95г 1.6моно
 
Назад
Сверху Снизу