Генератор проблема с зарядкой - плохой свет, тусклая панель приборов

HLOP4IK написал(а):
И что оно там будет? и скоко должно быть?

При очень плохом контакте (например, в минусовом клеммнике аккумулятора), до бортового напряжения в обратной полярности :)
 
Срочно надо уставить пепельницу от 600 мерина.
Буду ездить на мерседесе :rolleyes:
 
HLOP4IK написал(а):
А можно вопросик в качестве самообразования про закон Ома.
Измерь напряжение между минусовой клеммой аккумулятора и минусом лампочки

И что оно там будет? и скоко должно быть?

По идее конечно, плюс через лампочку(тока если на лампочке перепутать (+) с (-),то она будет светить внутрь) :D придет и вольтметр покажет напругу~ ,но всё таки я бы сначала проверил: а нет ли окиси внутри клемм провода идущего от аккумулятора к генератору.Было такое в конце зимы - поменял пдоводок и все беды закончились.Удачи!!!
 
неподскажите что такое
видимо чуть-чуть прыгает напряжение
при включенном ближнем свете видно как "подергивается(помаргивает) свет"
при этом напряжение в цепи по показометру 14,0 В (скачков ненаблюдается, возможно чувствительность прибора непозволяет)
светит хорошо, ярко, далеко :)

таблетка новая - 5-ти тыщ непрошла

выслушаю любые предположения :)

 
tohaa написал(а):
таблетка новая - 5-ти тыщ непрошла

то что таблетка новая ышо ни о чом не говорит, у мя например через 2 штуки развалилась, так я взял свою старую и просто перепаял щётки (изношены были), до сих пор пашет
 
tohaa написал(а):
видимо чуть-чуть прыгает напряжение
при включенном ближнем свете видно как "подергивается(помаргивает) свет"

Плохой контакт. Напряжение аккумлятора вряд ли будет скачками меняться, емкость достаточно большая.
 
проверяется все просто. берем мультиметр и меряем напряжение при всех включенных потребителях:
1. меряем между КОРПУСОМ гены и ЕГО ЖЕ плюсом (должно быть 13.8-14, ну может чуток меньше, если нет - копаем гену(таблетка, контакты внутри, щетки и т.д)

2. меряем на свинцовых клеммах аккумулятора (должно быть почти столько же, сколько на гене)

3. если разница между 1 и 2 больше чем 0.2 вольта
3.1 меряем между плюсом акка и плюсом гены (если больше 0.1 вольта - ищем плохой провод/контакт/клемму в цепи плюса от гены до акка)
3.2 меряем между корпусом гены и минусом акка (дожно быть тоже не больше 0.1 вольта - если нет - ищем плохой контакт/провод/клемму между акком/кузовом/двигателем/генератором/его кронштейном) было у меня так, решилось киданием толстого провода от аккумулятора на двигатель.

4. если на акке и гене нормальное напряжение, а в салоне кажет большое падение - ищем плохой контакт/провод от акка до блока предохранителей/в нем самом и т.д. (или забиваем на это, поставив на фары реле с проводом прямо от акка, как я и поступил)
 
Суть проблемы.
Сегодня утром ехал на работу очень долго (пробки). Температура на улице примерно +25. Температура двигателя - около 100. Долго толкался в пробках.
Потом остановился чтобы купить сигарет. Стал заводить - все погасло при попытке стартера провернуть двигатель. Поскольку на работу все равно надо ехать прикурился и поехал дальше. Приехав на работу и решил посмотреть что там у меня с зарядкой. Все посмотрел - все на месте. Пробую заводить - заводится и стартер крутит достаточно бодро (как всегда). Пробег после прикуривания - 4 км (примерно 10 мин с остановками у светофоров и пр.)
Некоторые подробности. С утра завелась как обычно (без намеков на разряженный аккумулятор). Лампочка на панели горит при включенном зажигании и гаснет после заводки. Напряжение на аккумуляторе 13,2В (мерял около офиса когда приехал). Напряжение на генераторе 13,7В (информация на всякий случай, предвижу вопросы про качество силовых проводов - читал тему). Аккумулятор Varta Blue Dinamic, 55Ач, возраст - 1 год. Была одна полная разрядка (3 дня зимой с невыключенными габаритами)
Собственно вопрос.
Может ли быть что при высоких температурах аккумулятор теряет емкость или может там есть какой-то предохранитель на температуру (типа чтобы не взорвался).
 
Может ли быть что при высоких температурах аккумулятор теряет емкость

Не может, тем более Т под капотом врядли более 100 С.
может там есть какой-то предохранитель на температуру

Возможно, но весьма сомнительно, я думаю что акб при этом будет немерянно стоить.

Скорее всего просто был плохой контакт между самой клеммой и АКБ, попробуй почистить и подтянуть.
 
если с клемами не помогло,то.....
когда останавливался за сигаретами, свет ближний не был ли у тебя включен? и музыка? и вентилятор печки? и случайно на тормоз когда заводил не жал?если все было включено скорее всего хана аккумулятору, емкости нет, проверь плотность электролита...... т.е. напряжение есть а емкости нет.....или на пределе
 
Max_K написал(а):
Скорее всего просто был плохой контакт между самой клеммой и АКБ, попробуй почистить и подтянуть.

Это вряд ли.
Регулярно проверяю эту фигню. последний раз делал такую процедуру перед 1 мая. Контакты там надежные...
Правда еще непроверял как клеммы соединяются с самими проводами... Вечером займусь.
С другой стороны перед тем как прикуриваться я же пробовал все пошевелить, подергал силовые провода (на предмет выпадания из клемм) и пытался (хотя без надежды - см. выше) пошевелить и подтянуть сами клеммы на аккумуляторе.
Может есть какие-то еще мысли.
 
Pavel Olonov написал(а):
если с клемами не помогло,то.....
когда останавливался за сигаретами, свет ближний не был ли у тебя включен? и музыка? и вентилятор печки? и случайно на тормоз когда заводил не жал?если все было включено скорее всего хана аккумулятору, емкости нет, проверь плотность электролита...... т.е. напряжение есть а емкости нет.....или на пределе

Все что можно было выключено (работал вентилятор на радиаторе, но это обычное явление)
А причем тут нажатие на тормоз?
 
У меня было такое, оказалось плохой контакт массы двигателя с кузовом.
 
стоп сигналы считаются сильными потребителями энергии, как и противотуманки, вентилятор на радиаторе тоже к таким относится, если он работал на выключенной машине хотя бы пару минут, для дохлого аккумулятора этого достаточно чтоб емкости не хватило на заводку....
напряжение на клемах может быть норм, а вот плотность может быть просто ....вода
 
Pavel Olonov написал(а):
стоп сигналы считаются сильными потребителями энергии, как и противотуманки, вентилятор на радиаторе тоже к таким относится, если он работал на выключенной машине хотя бы пару минут, для дохлого аккумулятора этого достаточно чтоб емкости не хватило на заводку....
напряжение на клемах может быть норм, а вот плотность может быть просто ....вода

Мощность ламп в стоп-сигналах - 21Ватт (как и в поворотниках и в задних противотуманках). Это не так много да и горят они не постоянно. А вентилятор у меня постоянно работает какое-то время после выключения двигателя. До сегодняшнего дня было все нормально. Более того после прикуривания и выключения около работы (ехал не более 10 мин с остановками у светофоров) вентилятор тоже работал как обычно. И при этом двигатель завелся нормально и стартер крутил бодро (как обычно). Мне кажется что за 10 мин аккум в принципе не может зарядится. А здесь какой-то скачок - то не может провернуть стартер, то бодро крутит. И это всего после 10 мин поездки. Но ведь и до этого казуса (отказ крутить) аккумулятор тоже заряжался. Я же ничего не исправлял еще.
И еще извините за создание такого количества одинаковых тем.
Уже попросил John убрать лишние. Больше не буду так делать. :(
 
Ну раз с контактами на АКБ все ок, то склоняюсь к ответу Kostyan_911,
еще могу посоветовать проверить АКБ, есть такая нагрузочная вилка, смысл которой - она замыкает АКБ через сопротивление около 0.5 Ом, тока очень мощное и одновременно с этим меряешь напряжение, если оно быстро падает, то АКБ хана.
P.S.
Если нет нагрузочной вилке можно заехать в любой таксомоторный парк, там тебе все померяют руб за 50-100.
 
спорить не буду, причин может быть мильон, но если не найдешь нигде плохие клемы, проверь все же емкость, и еще проверь нет ли где коротыша какого-нить, например, дождись когда сработает вентилятор на выключенной машине, нажми тормоз и попробуй завестись, ...
 
Массу на кузов еще проверю, спасибо.
Однако как это связано со стартером? Стартер крепится на двигатель и массовый провод крепится рядом с ним. Плясовой провод также прямо с аккумулятора. Там контакты я посмотрел - ОК. В случае если нет массы на кузове двигатель может не заводится (нет питания впрыска и зажигания) но стартер то крутить должен. У меня же втягивающее сработало.
 
Возможно, что АКБ тут не причем. Перегрелось у тебя под капотом что то (коммутатор или катушка, например). Пока открывал капот, прикуривал, температура упала, она и завелась. Может быть она бы и сама завелась. Если еще раз произойдет, попробуй открыть капот, подождать пару минут и попробуй заведется или нет.
 
Назад
Сверху Снизу