Генератор проблема с зарядкой - плохой свет, тусклая панель приборов

Evgen написал(а):
ставлю на генератор, вернее на таблетку

Возможно, но хороший аккумулятор должен держать порядка 12,6 В при нагрузке 100-200 Вт. Тем более с поворотниками.
 
akd написал(а):
Evgen написал(а):
ставлю на генератор, вернее на таблетку

Возможно, но хороший аккумулятор должен держать порядка 12,6 В при нагрузке 100-200 Вт. Тем более с поворотниками.

да, но при нормально работающем генераторе напряжение в сети должно быть порядка 14 в, естественно при работающем двигателе
 
akd написал(а):
Если аккумлятор хороший и генератор нормально работает, то дело в массе, их несколько цепей.
Не совсем понял, напряжение падает в клеммах аккумулятора или у группы некоторых потребителей ?

У меня цифровой вольтметр подключен к контактам отсуствующего реле на блоке предохранителей.Подключал к прикуривателю-показания не изменились.Генератор практически новый,на старом такая же ерунда была.
 
YUI написал(а):
У меня цифровой вольтметр подключен к контактам отсуствующего реле на блоке предохранителей.Подключал к прикуривателю-показания не изменились.

Измерять надо прямо на клеммах аккумулятора, где метки + и -. Так как стартер крутит, в плюсовой цепи проблем нет, надо искать плохой контакт в минусовых цепях.

Аккумулятор, который может нормально крутит стартер, от поворотников не сядет, т.е. не снизит напряжение до 11,5 В, даже при не работающем двигателе. А свежезаряженный даже при включении дальнего и противотуманок вместе при тех же условиях.
 
YUI написал(а):
При включении ближнего,а тем более дальнего света фар сильно падает напряжение в бортовой сети до 11.5 В. и иногда даже при включённом поворотнике(когда включается вентилятор радиатора все нормально,хотя потребление большое)Даже если газовать напряжение не повышается.
Ремень натянут,генератор от 08.Разъёмы на фарах новые.

А электрооборудование какого автомобиля собственно мы обсуждаем? Стесняюсь спросить:)
 
А ремешок нормально натянут?
 
Evgen написал(а):
да, но при нормально работающем генераторе напряжение в сети должно быть порядка 14 в, естественно при работающем двигателе

Это так, как пить дать. Только автор не указал, какое напряжение без нагрузки и измерял где-то в салоне. То, что генератор не заряжает аккумулятор не исключаем, хотя автор его заменил. Ждем, что дальше :)
 
MaksOl написал(а):
А электрооборудование какого автомобиля собственно мы обсуждаем? Стесняюсь спросить:)

Сказали же, 08 ;)
 
MaksOl написал(а):
YUI написал(а):
При включении ближнего,а тем более дальнего света фар сильно падает напряжение в бортовой сети до 11.5 В. и иногда даже при включённом поворотнике(когда включается вентилятор радиатора все нормально,хотя потребление большое)Даже если газовать напряжение не повышается.
Ремень натянут,генератор от 08.Разъёмы на фарах новые.

А электрооборудование какого автомобиля собственно мы обсуждаем? Стесняюсь спросить:)

Забыл написать.Гольф2 дв.МН с 08 генератором.Аккумулятор полностью заряжен и не разряжается.Ладно сегодня тестером померю напряжение на клемах на ХХ и включенных фарах и потом напишу.
 
Померил напряжение получилась разница минимум в 0.6В
На ХХ оборотах на зажимах аккумулятора 13.8-14.0В, а вольтметр,подключенный через блок предохранителей показывает 13.2-13.4В
При включении дальнего света на ХХ(820 об/мин) 12.5 и 11.5 соответственно
Даже если газуешь то напряжение на зажимах аккумулятора при включенном дальнем свете поднимается только до 12.6В.
Это нормальное явление?
 
Отсюда и качество головного света. Вот и ответ на спор эректрика и Джона
 
SARTEC написал(а):
Отсюда и качество головного света. Вот и ответ на спор эректрика и Джона

Какое качество?Ты темой не ошибся?
 
Не ошибся. Можешь посмотреть в форуме. Чем ниже напряжение приходит на лампы, тем хуже свет. Это очевидно
 
Я интересуюсь не о качестве света, а о напряжении в сети.
 
YUI написал(а):
Я интересуюсь не о качестве света, а о напряжении в сети.

Все у тебя нормально. А насчет 11,5 вольт на лампочках дальнего света и контактах была большая тема, John`а.
Номинальное напряжение аккумулятора, под номинальной нагрузкой 12,6 В.

P.S. Измерь напряжение между минусовой клеммой аккумулятора и минусом лампочки, а также в плюсовой цепи. Только потом вопросов не задавай, сразу отправят за школным учебником физики, где закон Ома :)
 
А можно вопросик в качестве самообразования про закон Ома.
Измерь напряжение между минусовой клеммой аккумулятора и минусом лампочки

И что оно там будет? и скоко должно быть?




 
"0"
 
akd написал(а):
MaksOl написал(а):
А электрооборудование какого автомобиля собственно мы обсуждаем? Стесняюсь спросить:)

Сказали же, 08 ;)

Внимательно нада читать :)
Там написано генератор от 08, а не автомобиль 08 :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу