NIK_D
Завсегдатай
У меня таблетка регулятора крепится к корпусу двумя винтами, через один из них на него подаётся масса, плоской пластиной, с отверстием. Её надо отогнуть, и припаять к ней провод. Далее из алюминиевого уголка отпиливается небольшой (15 -20 мм) кусочек, в нем сверлится отверстие для крепления винтом в то отверстие, где у регулятора бала масса, и отверстие для крепления диода, причём анодом. Надо учесть, что диод должен быть мощным и падение на нём (т.е. повышение напряжения генератора) составит: для кремниевых диодов 1 - 1,2 Вольта, для германиевых 0,3 -0,7 Вольта. В моём случае я использовал диод Д203 или КД203, честно говоря не помню, и получил повышение с 13,1 до 14,3. Второй конец диода припаивается к проводу, подсоединённому к плоскому выводу от массы регулятора. Иными словами, между массой и регулятором ставится диод, анодом (попкой) к генератору.
Сам способ я увидел в журнале за рулём. После переделки проехал порядка 15 ккм, и убедился в его эффективности. Единствено, после пуска двигателя надо кратковременно подняь обороты до 2000, что бы диод открылся, и лампа зарядки аккумулятора погасла. Но это не всегда, только в холодную погоду.
По мере прогрева, напряжение снижается, и, если под капотом 70 -90 градусов, составлят 12,7 - 13 Вольт.
Сам способ я увидел в журнале за рулём. После переделки проехал порядка 15 ккм, и убедился в его эффективности. Единствено, после пуска двигателя надо кратковременно подняь обороты до 2000, что бы диод открылся, и лампа зарядки аккумулятора погасла. Но это не всегда, только в холодную погоду.
По мере прогрева, напряжение снижается, и, если под капотом 70 -90 градусов, составлят 12,7 - 13 Вольт.