Генератор проблема с зарядкой - плохой свет, тусклая панель приборов

shum

Гольфовод
Сообщения
558
Реакции
3
Город
None
А там нигде реле нет (как в тазиках).?
 

chu-bays

Рожденный в СССР
Сообщения
189
Реакции
8
Город
None
2 SHURA - thanx!!
Все собирался спросить о связи приборки и заряда аккумулятора, а тут уже ответ. Не ожидал от немцев такой засады - поехал покататься без приборки - вернулся на галстуке.
 

gerrazzz

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
люди,помогите!!!!!!!!!!!замучился совсем !перебрал весь генератор,новый ремень поставил,прикурился, покатался 2-а дня и опять не крутит ни фига!чё делать!выручите,не могу уже!зарание благодарен!
VW Golf 2 90г 1.3
 

SARTEC

дедушка русской авиации
Сообщения
731
Реакции
4
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat variant GL, 1989, RP со слезами сдан в утиль. VW Touareg 2015, 3л ТД
Инфы мало. Что именно с генератором делал, как его диагностировал? Ну и старый как Мир вопрос: сколько батарейке годков?
 

John

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Сообщения
1 067
Реакции
58
Город
Воронеж
Авто
временно Aveo, 07, 1.4 16v, MT
кто или что не крутит? почему решил что нет зарядки?
контрольная лампа горит?

может просто АКБ уже старый, хоть заряжай хоть выкидывай, разницы нет :D
 

vagon

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
0
Город
None
Попробуй сначала проверить какой ток зарядки идет на батарею. Сделать сие не мудрено.Ой шоб вы знали дочегокапризная бывает релюха на генераторе... ;)
 

John

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Сообщения
1 067
Реакции
58
Город
Воронеж
Авто
временно Aveo, 07, 1.4 16v, MT
вот какраз ТОК проверить не просто. хотябы по тому что не укаждого есть мощный амперметр :D если АКБ дохлый, а в тестере нет предохранителя, то он (тестер) выгорит :LOL:

нужно измерять напругу!
 

Grog

Мастер советчик
Сообщения
204
Реакции
0
Город
None
А на сколько ампер нужно брать тестер, что бы он не сгорел? и как все-таки правильно померить ток зарядки?
 

SARTEC

дедушка русской авиации
Сообщения
731
Реакции
4
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat variant GL, 1989, RP со слезами сдан в утиль. VW Touareg 2015, 3л ТД
На счет возраста батарейки мы ответа так и не дождались. John прав. Так можно теории разводить до бесконечности и все амперметры в округе попалить :blum:
 

John

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Сообщения
1 067
Реакции
58
Город
Воронеж
Авто
временно Aveo, 07, 1.4 16v, MT
амперметр должен держать хотябы 50А, все зависит от ёмкости АКБ
и вообще забудь про это.

измеряй напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе, оно должно быть ~14 В
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
853
Город
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
gerrazzz написал(а):
люди,помогите!!!!!!!!!!!замучился совсем !перебрал весь генератор,новый ремень поставил,прикурился, покатался 2-а дня и опять не крутит ни фига!чё делать!выручите,не могу уже!зарание благодарен!
VW Golf 2 90г 1.3

Мне всегда нравится,когда народ кидает кучу идей, а автор напрочь пропадает(хотя вероятней всего он один занят конкретным делом -починкой своей машины). Ну а по теме помимо высказанного предложения померять напряжение на клеммах аккумулятора(что конечно надо сделать в первую очередь), добавлю,что надо не года аккуму измерять,а плотность электролита во всех банках.При городской езде со ста остановками и двести пусками -нет времени на зарядку и полудохлому аккуму(как справедливо было замечено) не справится с такой нагрузкой.Что касается измерения тока(что всётаки наверное излишне,но тем не менее), то пожалуй если не предпринимать специальных мер 50-ти ампер маловато будет.Ток при пуске стартёром может достигать 100а.Надо или включать в разрыв цепи нормированный шунт(скажем 100а -200мв) или включать амперметр паралельно и после пуска отсоединять провод стартёра.
 

SARTEC

дедушка русской авиации
Сообщения
731
Реакции
4
Город
Россия, Москва
Авто
VW Passat variant GL, 1989, RP со слезами сдан в утиль. VW Touareg 2015, 3л ТД
Плотность, это конечно, да! Это как и напряжение на клеммах. Только я к тому, что сколько бабушку макияжем (зарядкой то есть) ни покрывай, девушкой (со всеми вытекающими) она не станет.
 

John

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Сообщения
1 067
Реакции
58
Город
Воронеж
Авто
временно Aveo, 07, 1.4 16v, MT
2 epson:

на сколько я понял, речь шла о токе зарядки, а не о пусковом токе, поэтому сказл 50А (предполагая, что стоит АКБ на 55-60А, но всеже уточнил, что все зависит от емкости)

если измерять пусковой ток, с учетом того что (к примеру) стартер на 1,1кВ ток будет (арифметика) ~92 А, но если добавить холодный двигатель который нужно крутить - ток возрастет! и того тестер должен выдержать ~120 А

...но речь шла не об этом...
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
853
Город
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
John написал(а):
2 epson:

на сколько я понял, речь шла о токе зарядки, а не о пусковом токе, поэтому сказл 50А (предполагая, что стоит АКБ на 55-60А, но всеже уточнил, что все зависит от емкости)

если измерять пусковой ток, с учетом того что (к примеру) стартер на 1,1кВ ток будет (арифметика) ~92 А, но если добавить холодный двигатель который нужно крутить - ток возрастет! и того тестер должен выдержать ~120 А

...но речь шла не об этом...

Естественно всё это так.Но чтобы измерить ток, потребляемый аккумом, при работающем двигателе(который когда всё исправно может быть 1-2А), надо сначала его завести.Я эту проблему имею ввиду.
 

ViktorB3

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
1
Город
None
serrom написал(а):
Не могу разобраться в чем дело - на пассате 90г генератор недодает (или вообще не дает?) тока.

Судя по всему генератор у тебя в норме. Дальше надо искать плохой контакт. На Б3 провод (толстый) идет шлейфом через стартер и далее на аккумулятор. У меня из-за плохого контакта в наконечниках этих проводов падение напряжения составляло где-то 1,5 В.
Решение. Взял подходящий провод и пустил его напрямую от генератора на аккумулятор, а с аккумулятора на стартер.
Теперь все в норме.
P.S. И насчет проверки генеретора без нагрузки. Ну так-же нельзя. Как только диоды выдержали!!!
 

СергейГольф

Лучше новая , да лучше............
Сообщения
292
Реакции
3
Город
РФ г.Курган
Авто
Дэу Нексия 2006 16V, Фиат Дукато 2008 2.3 JTD
Есть ведь параметры тока зарядки, от 13,3 до 14,5 вольт. А без аккумулятора меньше 40 вольт ни на каком генераторе не бывает. ПРоблемм может быть и в аккумуляторе. его не подумал проверить?
 

NIK_D

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
None
Вообще - то диоды в генераторе выпрямляют только ток в нагрузку, а ток в обмотку возбуждения подаётся через реле регулятор (таблетку). У меня стоит 90 амперный Bosch, и из - за того, что напряжение он давал в пределах 13,2 вольт. и то когда двигун холодный еще и на улице не жарко, гробанулся из - за недозаряда аккумулятор. Как известно, напряжение генератора на выходе должо быть 14.2 - 14.5 Вольт при +15 градусах под капотом и снижаться на 0,02 Вольта на каждый градус повышения. В Вашем случае я бы заменил ВСЕ диоды, т.к. считаю, что они должны быть одинаковыми по параметрам. Не знаю какой у Вас генератор, но еще бы проверил наличие хорошнго теплового контакта между диодами, и тем местом куда они впресованы, и посиотрел как генератор охлаждается.
Свою проблему я решил просто - пластину массы регулятора отогнул, и посадил её на массу через диод, тем самым поднл напряжение на выходе генератора на 1 Вольт.
 

Viktor@Passat_9A

дворник
Сообщения
1 886
Реакции
198
Город
== Воронеж ==
Авто
Volkswagen Polo 2015г.
NIK_D написал(а):
Вообще - то диоды в генераторе выпрямляют только ток в нагрузку, а ток в обмотку возбуждения подаётся через реле регулятор (таблетку).

А на реле регулятор (таблетку) ток откуда подается?
 

andrej22

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
0
Город
None
serrom написал(а):
Господа гуру, помогите пожалуйста.

Не могу разобраться в чем дело - на пассате 90г генератор недодает (или вообще не дает?) тока.

Для начала - измеряю тестером на клеммах - с выключенными всем - 12,68, с включенным двигателем - 12,65, с включенными потребителями и двигателем - 12,07, падает. Лампочка аккумулятор на панели при включенном зажигании - горит, при включенном двигателе - не горит.

Почему-то мне пришла мысль заменить щетки, что я и сделал - там в старых действительно оставалось около 5-6 мм. Не помогло. Далее я попытался отсоединить провода от генератора (там такой красный толстый, идет в район стартера, и тоненький синий - идет примерно туда же, только вставляется в какой-то штеккер). Измеряю напряжение (при отсоединенных от генератора проводах) одним концом тестера к шпильке, к которой прикручивается толстый красный провод (я так понял "+"), другим концом к "массе" (к генератору) - и получаю значение напряжения... порядка 40 вольт! Это что-то глючит или я что-то неправильно измеряю?
И еще, на сколько я понял, тонкий синий проводок - это тот, который подводит т.н. "ток возбуждения". Я его попытался померить - одним концом тестера к тому штепселю, в который входит этот проводок (т.е. не на той части провода, которая уже к генератору идет, а на той, к которой эта часть присоединяется), а вторым концом тестера - опять к массе, на двигателе - там напряжение есть около 12,6...

Таким образом, подскажите пожалуйста, что делать-то? Мне продали паленый регулятор или надо еще что-то копать? И как (что к чему присоединять) все-таки, если я хочу померить "чистое" напряжение на выходе генератора (то, что у меня получилось 40 вольт)?

Слушай была у меня такая же бодяга! Напряжение 12,7- 12,8, менял реле регулятор, щетки,чистил кольца,проверял диоды,перепаял концы обмотки, нихрена непомогло! Потом ка-то просто решил поменять диэлектрическое колечко которое изолирует винт к которому подходит провод возбуждения и все проблема изчезла 14 вольт, оказалось что пробивало на массу! Попробуй проверь все диэлектрические части! ;)
 

alexB3

Мастер советчик
Сообщения
413
Реакции
3
Город
None
NIK_D написал(а):
Вообще - то диоды в генераторе выпрямляют только ток в нагрузку, а ток в обмотку возбуждения подаётся через реле регулятор (таблетку). У меня стоит 90 амперный Bosch, и из - за того, что напряжение он давал в пределах 13,2 вольт. и то когда двигун холодный еще и на улице не жарко, гробанулся из - за недозаряда аккумулятор. Как известно, напряжение генератора на выходе должо быть 14.2 - 14.5 Вольт при +15 градусах под капотом и снижаться на 0,02 Вольта на каждый градус повышения. В Вашем случае я бы заменил ВСЕ диоды, т.к. считаю, что они должны быть одинаковыми по параметрам. Не знаю какой у Вас генератор, но еще бы проверил наличие хорошнго теплового контакта между диодами, и тем местом куда они впресованы, и посиотрел как генератор охлаждается.
Свою проблему я решил просто - пластину массы регулятора отогнул, и посадил её на массу через диод, тем самым поднл напряжение на выходе генератора на 1 Вольт.

Вот про отгиб пластины массы регулятора через диод поподробнее пожалуйста. Как и где отгибать и через какой диод и куда сажать?
 
Сверху Снизу