Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
gerrazzz написал(а):люди,помогите!!!!!!!!!!!замучился совсем !перебрал весь генератор,новый ремень поставил,прикурился, покатался 2-а дня и опять не крутит ни фига!чё делать!выручите,не могу уже!зарание благодарен!
VW Golf 2 90г 1.3
John написал(а):2 epson:
на сколько я понял, речь шла о токе зарядки, а не о пусковом токе, поэтому сказл 50А (предполагая, что стоит АКБ на 55-60А, но всеже уточнил, что все зависит от емкости)
если измерять пусковой ток, с учетом того что (к примеру) стартер на 1,1кВ ток будет (арифметика) ~92 А, но если добавить холодный двигатель который нужно крутить - ток возрастет! и того тестер должен выдержать ~120 А
...но речь шла не об этом...
serrom написал(а):Не могу разобраться в чем дело - на пассате 90г генератор недодает (или вообще не дает?) тока.
NIK_D написал(а):Вообще - то диоды в генераторе выпрямляют только ток в нагрузку, а ток в обмотку возбуждения подаётся через реле регулятор (таблетку).
serrom написал(а):Господа гуру, помогите пожалуйста.
Не могу разобраться в чем дело - на пассате 90г генератор недодает (или вообще не дает?) тока.
Для начала - измеряю тестером на клеммах - с выключенными всем - 12,68, с включенным двигателем - 12,65, с включенными потребителями и двигателем - 12,07, падает. Лампочка аккумулятор на панели при включенном зажигании - горит, при включенном двигателе - не горит.
Почему-то мне пришла мысль заменить щетки, что я и сделал - там в старых действительно оставалось около 5-6 мм. Не помогло. Далее я попытался отсоединить провода от генератора (там такой красный толстый, идет в район стартера, и тоненький синий - идет примерно туда же, только вставляется в какой-то штеккер). Измеряю напряжение (при отсоединенных от генератора проводах) одним концом тестера к шпильке, к которой прикручивается толстый красный провод (я так понял "+"), другим концом к "массе" (к генератору) - и получаю значение напряжения... порядка 40 вольт! Это что-то глючит или я что-то неправильно измеряю?
И еще, на сколько я понял, тонкий синий проводок - это тот, который подводит т.н. "ток возбуждения". Я его попытался померить - одним концом тестера к тому штепселю, в который входит этот проводок (т.е. не на той части провода, которая уже к генератору идет, а на той, к которой эта часть присоединяется), а вторым концом тестера - опять к массе, на двигателе - там напряжение есть около 12,6...
Таким образом, подскажите пожалуйста, что делать-то? Мне продали паленый регулятор или надо еще что-то копать? И как (что к чему присоединять) все-таки, если я хочу померить "чистое" напряжение на выходе генератора (то, что у меня получилось 40 вольт)?
NIK_D написал(а):Вообще - то диоды в генераторе выпрямляют только ток в нагрузку, а ток в обмотку возбуждения подаётся через реле регулятор (таблетку). У меня стоит 90 амперный Bosch, и из - за того, что напряжение он давал в пределах 13,2 вольт. и то когда двигун холодный еще и на улице не жарко, гробанулся из - за недозаряда аккумулятор. Как известно, напряжение генератора на выходе должо быть 14.2 - 14.5 Вольт при +15 градусах под капотом и снижаться на 0,02 Вольта на каждый градус повышения. В Вашем случае я бы заменил ВСЕ диоды, т.к. считаю, что они должны быть одинаковыми по параметрам. Не знаю какой у Вас генератор, но еще бы проверил наличие хорошнго теплового контакта между диодами, и тем местом куда они впресованы, и посиотрел как генератор охлаждается.
Свою проблему я решил просто - пластину массы регулятора отогнул, и посадил её на массу через диод, тем самым поднл напряжение на выходе генератора на 1 Вольт.