Генератор проблема с зарядкой - плохой свет, тусклая панель приборов

2 tohaa
а ремень проверял??? (понимаю что глупость спросил :D, но в жизни всякое бывает :rolleyes: )
 
ремни грм и генератора новые


неделю как поменял..

уже подтягивал..
 
ну тогда и правда имеет смысл проверить генератор и т.д. по цепочке, а то и правд где-нить "замерзнешь" зимой, а напряжяние должно быть в районе 14В и поддерживаться за счет оборотов двигателя при любой (разумной :blum: ) нагрузке...
 
И даже на холостых напряжение должно быть около 14?
 
вчера вечером поменял щетки вместе с регулятором напряжения :)

напряг в бортовой сети при полной нагрузке 13,3
без нагрузки 14,0

фары светят отлично

но проблема не ушла

на прогретой не тянет

прибор показывает что УОЗ сбивается на значение 34 гр (минут 15 движения)
и как бы "подвисает" на этом значении

до этого все нормально УОЗ 17-18 гр - машина едет нормально

чистил ВВ провода
контакты на катушке
контакты на генераторе

при заводке так и нетухнет лампочка АКБ(пока ненажмешь на газ)
бегунок новый
крышка трамблера новая
шланг до вакуумника на трамблере новый

трамблер неразбирал

выслушаю мысли..
спасибо
 
Даже при полной нагрузке -13,3 маловато будет. У меня (частный случай конечно) на ХХ 14,3-14,4V. При включении всего, что можно напр. падает на 0,2V макс. Что-то не так с рэле-регулятором может? Диод может быть один какой-то накрылся медным тазом? Но как все это может сказаться на тяге двигателя? Может быть это разные проблемы.
 
заметил такую вещь .. что если не включать электрооборудование глюк с УОЗ появляется реже или вообще непоявляется

стоит что-нить включить (фары, печка и т.д.)
стопудово сбивается показание УОЗ
 
может катушка?
 
прибор показывает что УОЗ сбивается на значение 34 гр (минут 15 движения)
А как ты его замеряешь? На ходу что-ли?

При механической коррекции УОЗ работает вакуумный корректор и центробежный регулятор. Последний состоит из грузиков и пружинок. Находится в трамблере. Если пружинка слетела - получишь похожую проблему.

Проверь - дело нескольких минут. И вакуумный корректор проверь.
 
у меня электронный тахометр
умеет показывать обороты, УОЗ, ускорение коленвала
 
tohaa написал(а):
у меня электронный тахометр
умеет показывать обороты, УОЗ, ускорение коленвала

Врядли он показывает УОЗ, наверное УЗСК. Но если правда УОЗ, скажи пожалуйста марку.Что касается начала темы, то на напряжение в бортсети может влиять степень дохлости аккумулятора.
 
tohaa написал(а):
при заводке так и нетухнет лампочка АКБ(пока ненажмешь на газ)

Этот вопрос меня тоже интересует.Подскажите кто копал тему, провод от генератора на щиток приборов только индикация или всёже ещё и первоначальное возбуждение?
 
а что такое узск ? :ph34r:
 
Угол замкнутого состояния контактов.Эта величина необходима чтобы правильно выставить зазор в механическом прерывателе.Чтобы померять УОЗ надо как-то прицепится к ВМТ, как точке отсчёта.
 
каким образом правильно выставить зазор в механическом прерывателе?
Какое значение Узск нормальное для моей машины?
 
tohaa написал(а):
каким образом правильно выставить зазор в механическом прерывателе?
Какое значение Узск нормальное для моей машины?

С помощью щупа.У классики ТАЗ 0,45мм, что соотв. УЗСК не помню точно 47 градусов.Точные цифры на твою машину не знаю. Регулировать: смотришь показания прибора, глушишь меняешь зазор.
 
Вот теперь понятно.
При такой величине УЗСК получается максимальная искра.

Если эта величина самопроизвольно меняется, то значит что-то болтается. Если бы это было на на Тазике, то я бы смотрел состояние контактной группы и заменил бы подшипник поворотной площадки, на кт. эта контактная группа закреплена.
 
AlexH написал(а):
Вот теперь понятно.
При такой величине УЗСК получается максимальная искра.

Если эта величина самопроизвольно меняется, то значит что-то болтается. Если бы это было на на Тазике, то я бы смотрел состояние контактной группы и заменил бы подшипник поворотной площадки, на кт. эта контактная группа закреплена.

Согласен, но лишь добавлю что ещё лучше перейти на бесконтактную систему зажигания.
 
SHURA написал(а):
Ребята. Я тут про негаснущую лампу зарядки АКБ напсал

http://www.16v.ru/cgi-bin/boards/show.pl?i=golfclub/81/18647

и

http://www.16v.ru/cgi-bin/boards/show.pl?i=golfclub/81/18648

Задавайте вопросы ежели что не так, я хочу эту тему просечь до конца.

Очень похоже на правду.Проверю, будет время.Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу