Генератор проблема с зарядкой - плохой свет, тусклая панель приборов

А там нигде реле нет (как в тазиках).?
 
2 SHURA - thanx!!
Все собирался спросить о связи приборки и заряда аккумулятора, а тут уже ответ. Не ожидал от немцев такой засады - поехал покататься без приборки - вернулся на галстуке.
 
люди,помогите!!!!!!!!!!!замучился совсем !перебрал весь генератор,новый ремень поставил,прикурился, покатался 2-а дня и опять не крутит ни фига!чё делать!выручите,не могу уже!зарание благодарен!
VW Golf 2 90г 1.3
 
Инфы мало. Что именно с генератором делал, как его диагностировал? Ну и старый как Мир вопрос: сколько батарейке годков?
 
кто или что не крутит? почему решил что нет зарядки?
контрольная лампа горит?

может просто АКБ уже старый, хоть заряжай хоть выкидывай, разницы нет :D
 
Попробуй сначала проверить какой ток зарядки идет на батарею. Сделать сие не мудрено.Ой шоб вы знали дочегокапризная бывает релюха на генераторе... ;)
 
вот какраз ТОК проверить не просто. хотябы по тому что не укаждого есть мощный амперметр :D если АКБ дохлый, а в тестере нет предохранителя, то он (тестер) выгорит :LOL:

нужно измерять напругу!
 
А на сколько ампер нужно брать тестер, что бы он не сгорел? и как все-таки правильно померить ток зарядки?
 
На счет возраста батарейки мы ответа так и не дождались. John прав. Так можно теории разводить до бесконечности и все амперметры в округе попалить :blum:
 
амперметр должен держать хотябы 50А, все зависит от ёмкости АКБ
и вообще забудь про это.

измеряй напряжение на клеммах АКБ при заведенном двигателе, оно должно быть ~14 В
 
gerrazzz написал(а):
люди,помогите!!!!!!!!!!!замучился совсем !перебрал весь генератор,новый ремень поставил,прикурился, покатался 2-а дня и опять не крутит ни фига!чё делать!выручите,не могу уже!зарание благодарен!
VW Golf 2 90г 1.3

Мне всегда нравится,когда народ кидает кучу идей, а автор напрочь пропадает(хотя вероятней всего он один занят конкретным делом -починкой своей машины). Ну а по теме помимо высказанного предложения померять напряжение на клеммах аккумулятора(что конечно надо сделать в первую очередь), добавлю,что надо не года аккуму измерять,а плотность электролита во всех банках.При городской езде со ста остановками и двести пусками -нет времени на зарядку и полудохлому аккуму(как справедливо было замечено) не справится с такой нагрузкой.Что касается измерения тока(что всётаки наверное излишне,но тем не менее), то пожалуй если не предпринимать специальных мер 50-ти ампер маловато будет.Ток при пуске стартёром может достигать 100а.Надо или включать в разрыв цепи нормированный шунт(скажем 100а -200мв) или включать амперметр паралельно и после пуска отсоединять провод стартёра.
 
Плотность, это конечно, да! Это как и напряжение на клеммах. Только я к тому, что сколько бабушку макияжем (зарядкой то есть) ни покрывай, девушкой (со всеми вытекающими) она не станет.
 
2 epson:

на сколько я понял, речь шла о токе зарядки, а не о пусковом токе, поэтому сказл 50А (предполагая, что стоит АКБ на 55-60А, но всеже уточнил, что все зависит от емкости)

если измерять пусковой ток, с учетом того что (к примеру) стартер на 1,1кВ ток будет (арифметика) ~92 А, но если добавить холодный двигатель который нужно крутить - ток возрастет! и того тестер должен выдержать ~120 А

...но речь шла не об этом...
 
John написал(а):
2 epson:

на сколько я понял, речь шла о токе зарядки, а не о пусковом токе, поэтому сказл 50А (предполагая, что стоит АКБ на 55-60А, но всеже уточнил, что все зависит от емкости)

если измерять пусковой ток, с учетом того что (к примеру) стартер на 1,1кВ ток будет (арифметика) ~92 А, но если добавить холодный двигатель который нужно крутить - ток возрастет! и того тестер должен выдержать ~120 А

...но речь шла не об этом...

Естественно всё это так.Но чтобы измерить ток, потребляемый аккумом, при работающем двигателе(который когда всё исправно может быть 1-2А), надо сначала его завести.Я эту проблему имею ввиду.
 
serrom написал(а):
Не могу разобраться в чем дело - на пассате 90г генератор недодает (или вообще не дает?) тока.

Судя по всему генератор у тебя в норме. Дальше надо искать плохой контакт. На Б3 провод (толстый) идет шлейфом через стартер и далее на аккумулятор. У меня из-за плохого контакта в наконечниках этих проводов падение напряжения составляло где-то 1,5 В.
Решение. Взял подходящий провод и пустил его напрямую от генератора на аккумулятор, а с аккумулятора на стартер.
Теперь все в норме.
P.S. И насчет проверки генеретора без нагрузки. Ну так-же нельзя. Как только диоды выдержали!!!
 
Есть ведь параметры тока зарядки, от 13,3 до 14,5 вольт. А без аккумулятора меньше 40 вольт ни на каком генераторе не бывает. ПРоблемм может быть и в аккумуляторе. его не подумал проверить?
 
Вообще - то диоды в генераторе выпрямляют только ток в нагрузку, а ток в обмотку возбуждения подаётся через реле регулятор (таблетку). У меня стоит 90 амперный Bosch, и из - за того, что напряжение он давал в пределах 13,2 вольт. и то когда двигун холодный еще и на улице не жарко, гробанулся из - за недозаряда аккумулятор. Как известно, напряжение генератора на выходе должо быть 14.2 - 14.5 Вольт при +15 градусах под капотом и снижаться на 0,02 Вольта на каждый градус повышения. В Вашем случае я бы заменил ВСЕ диоды, т.к. считаю, что они должны быть одинаковыми по параметрам. Не знаю какой у Вас генератор, но еще бы проверил наличие хорошнго теплового контакта между диодами, и тем местом куда они впресованы, и посиотрел как генератор охлаждается.
Свою проблему я решил просто - пластину массы регулятора отогнул, и посадил её на массу через диод, тем самым поднл напряжение на выходе генератора на 1 Вольт.
 
NIK_D написал(а):
Вообще - то диоды в генераторе выпрямляют только ток в нагрузку, а ток в обмотку возбуждения подаётся через реле регулятор (таблетку).

А на реле регулятор (таблетку) ток откуда подается?
 
serrom написал(а):
Господа гуру, помогите пожалуйста.

Не могу разобраться в чем дело - на пассате 90г генератор недодает (или вообще не дает?) тока.

Для начала - измеряю тестером на клеммах - с выключенными всем - 12,68, с включенным двигателем - 12,65, с включенными потребителями и двигателем - 12,07, падает. Лампочка аккумулятор на панели при включенном зажигании - горит, при включенном двигателе - не горит.

Почему-то мне пришла мысль заменить щетки, что я и сделал - там в старых действительно оставалось около 5-6 мм. Не помогло. Далее я попытался отсоединить провода от генератора (там такой красный толстый, идет в район стартера, и тоненький синий - идет примерно туда же, только вставляется в какой-то штеккер). Измеряю напряжение (при отсоединенных от генератора проводах) одним концом тестера к шпильке, к которой прикручивается толстый красный провод (я так понял "+"), другим концом к "массе" (к генератору) - и получаю значение напряжения... порядка 40 вольт! Это что-то глючит или я что-то неправильно измеряю?
И еще, на сколько я понял, тонкий синий проводок - это тот, который подводит т.н. "ток возбуждения". Я его попытался померить - одним концом тестера к тому штепселю, в который входит этот проводок (т.е. не на той части провода, которая уже к генератору идет, а на той, к которой эта часть присоединяется), а вторым концом тестера - опять к массе, на двигателе - там напряжение есть около 12,6...

Таким образом, подскажите пожалуйста, что делать-то? Мне продали паленый регулятор или надо еще что-то копать? И как (что к чему присоединять) все-таки, если я хочу померить "чистое" напряжение на выходе генератора (то, что у меня получилось 40 вольт)?

Слушай была у меня такая же бодяга! Напряжение 12,7- 12,8, менял реле регулятор, щетки,чистил кольца,проверял диоды,перепаял концы обмотки, нихрена непомогло! Потом ка-то просто решил поменять диэлектрическое колечко которое изолирует винт к которому подходит провод возбуждения и все проблема изчезла 14 вольт, оказалось что пробивало на массу! Попробуй проверь все диэлектрические части! ;)
 
NIK_D написал(а):
Вообще - то диоды в генераторе выпрямляют только ток в нагрузку, а ток в обмотку возбуждения подаётся через реле регулятор (таблетку). У меня стоит 90 амперный Bosch, и из - за того, что напряжение он давал в пределах 13,2 вольт. и то когда двигун холодный еще и на улице не жарко, гробанулся из - за недозаряда аккумулятор. Как известно, напряжение генератора на выходе должо быть 14.2 - 14.5 Вольт при +15 градусах под капотом и снижаться на 0,02 Вольта на каждый градус повышения. В Вашем случае я бы заменил ВСЕ диоды, т.к. считаю, что они должны быть одинаковыми по параметрам. Не знаю какой у Вас генератор, но еще бы проверил наличие хорошнго теплового контакта между диодами, и тем местом куда они впресованы, и посиотрел как генератор охлаждается.
Свою проблему я решил просто - пластину массы регулятора отогнул, и посадил её на массу через диод, тем самым поднл напряжение на выходе генератора на 1 Вольт.

Вот про отгиб пластины массы регулятора через диод поподробнее пожалуйста. Как и где отгибать и через какой диод и куда сажать?
 
Назад
Сверху Снизу