Моновпрыск - нет прогревочных оборотов

  • Автор темы HellReaper
  • Дата начала
  • Ответы 111
  • Просмотры
Так у него не пассат, у него гольф :)
Так про это и говорю,что гольф получается был в приоритете чем пасат :unsure:
И у него 1994 год.
Или обкатывали сперва на гольфе,а потом решили на пасат поставить :unknw:
 
Только такая ошибка осталась
Однозначно неисправность концевика РХХ, попробовать отремонтировать можно, если электронщик - ювелир. Нужно менять новым около 60000руб., все остальные работают от месяца до года.
1738617543511.png


Брать тупо дешёвый и надеяться что подольше протянет
1738617649291.png



Маловероятно что повреждена проводка к датчику.

Ах да, и Володю не слушай, он тут такого нагородил...:facepalm:, у меня испанский стыд просто.
 
Последнее редактирование:
Это Белоруссия, у них я бы поискал живой б/у.
Можно найти,был у них летом,думал сейчас понаберу дешмана б/у по халяве,да хер там,у них ценники дороже чем в Москве,почему непонятно.
Разговаривал с владельцем В5 в Бресте,он говорит что поляки суки закрыли границу,вот всё и подорожало.
 
Последнее редактирование:
@kalifornia чистил лепестки, рхх в руках держал, контакт замыкался и размыкался. Поставил на машину, снова косяк вызел
 
@BigHarry к сожалению, у моих знакомых пассаты и гольфы рхх на 4 контакта
 
@kalifornia совершенно ничего не меняется, вчера отключал фишку, ноль изменений
 
Ну, видимо, ему кобзда, он елозить должен. Надо бы посерить напряжение еще на нем при тесте исполнителей, для уверенности, вдруг всё-таки теряется где-то в проводке...
Понял, сегодня сделаю
 
Значит буду думать что-то с рхх, новый Китай я понимаю, что нет смысла брать. У меня есть ещё два боша как доноры, у всех такая же проблема с концевиком. Попробую что нибудь собрать
 
Может сегодня видео записать, чтоб наглядна была неисправность?
 
Может сегодня видео записать
Нет смысла - неисправность локализована, блок управления пишет ошибку по концевику РХХ, видео тут уже никак не поможет, надо искать дефект в проводке, разъемах в самом РХХ или в блоке управления. В принципе, может быть еще какая-то неисправность, на старых авто часто бывает так, что одна неисправность накладывается на другую, но в таком случае сначала надо устранить явные неисправности, а потом уже копать дальше.
 
Автор проверяет проводку слаботочным прибором.Правда,автор ?
 
@kalifornia совершенно ничего не меняется, вчера отключал фишку, ноль изменений
Похоже или сам РХХ не работает или нету сигнала с ЭБУ,на горячую если отключешь РХХ,то обороты должны подняться.
Я так понял заслонка вообще не открывается,раз у тебя на ХХ при холодном двигателе маленькие обороты,просто тяжело ему.
И обороты на ХХ не должны быть 1000,а 750-850.
 
Я написал в подтверждение этих слов)
И последнее предложение из моего сообщения тоже, эту ахинею даже читать невозможно, а не то чтобы к ней прислушиваться, свежий перл:
1738761835479.png

Как они поднимутся, что их поднимет... нет, об этом задумываться же надо, а вот ляпнуть это завсегда.
 
Высказывания / действия, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
И последнее предложение из моего сообщения тоже, эту ахинею даже читать невозможно, а не то чтобы к ней прислушиваться, свежий перл: Посмотреть вложение 114944
Как они поднимутся, что их поднимет... нет, об этом задумываться же надо, а вот ляпнуть это завсегда.
Ны ты сволочь:sick:,я перед тем как написать это,снял у себя разьем и тут же через 10 секунд написал в тему,тебе блять видео отправить как я снимаю разъем и обороты подымаются,только тут на сайт его не вставить.
Могу Филу оправить,а он пускай тебе.
P.S Как ты задолбал уже,все строишь из себя лучшего академика России :LOL: ,а остальные у тебя все ослы.
 
Скорей всего блок управления увидев, что РХХ отвалился, начинает регулировать ХХ полностью через УОЗ, других вариантов я не вижу. Ну это если исключить какие-то другие неисправности типа подсосов, если есть подсос - то повышенные обороты могут быть еще из-за него.
 
Назад
Сверху Снизу