Моновпрыск - нет прогревочных оборотов

  • Автор темы HellReaper
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры
Скорей всего блок управления увидев, что РХХ отвалился, начинает регулировать ХХ полностью через УОЗ, других вариантов я не вижу. Ну это если исключить какие-то другие неисправности типа подсосов, если есть подсос - то повышенные обороты могут быть еще из-за него.
Если был бы подсос двигатель работал бы как попало,даже из за мизерного подсоса на ХХ идёт троение.
 
С мизерными подсосами лямбда успешно борется, если она не сильно уставшая, конечно.
Да я не про это,какая там стехиометрия идёт,а то что реально трясёт двигатель.
 
Вот обороты при включенном РХХ и отключеном.
20250205_172424.jpg
20250205_172502.jpg
 
Мужики, можете ещё подсказать, снимал фишку с дпдз, рхх задвигается, ставлю обратно, рхх выставляется на холостой ход, значит дело 100% в не исправном концевике?
 
Вот обороты при включенном РХХ и отключеном
Странно это все, я читал как-то давно одного чела, у него при снятом РХХ пассат глох, он вынужден был постоянно держать педаль что бы машина не заглохла. Но не помню, может у него там жетроник был, а в более современных блоках управления фрицы модернизировали программу, что бы при авариях с РХХ мотор не глох, хрен его знает. Мой пассат сейчас далеко, и проверить как он реагирует на снятие фишки я не могу, и никогда таких экспериментов не проделывал.
 
значит дело 100% в не исправном концевике
Ели блок управления ошибку продолжает писать - значит блоку по-прежнему не нравится линия концевика.
Кстати, там в этой программе в какой-то группе должен быть не то бит, не то байт состояния концевика РХХ, можно посмотреть, как он меняется в процессе движения штока РХХ (и меняется-ли вообще).
 
Мужики, можете ещё подсказать, снимал фишку с дпдз, рхх задвигается, ставлю обратно, рхх выставляется на холостой ход, значит дело 100% в не исправном концевике
100% гарантию даёт только страховой полис... :lol2:
 
Мужики, можете ещё подсказать, снимал фишку с дпдз, рхх задвигается, ставлю обратно, рхх выставляется на холостой ход, значит дело 100% в не исправном концевике?
При включённом зажигании, открываешь заслонку и пальцем нажимаешь на концевик, в ту точку куда упирается заслонка регулировочным винтом. Если шток заедет, то концевик и его цепь исправна, если не заедет, значит переходи к следующему абзацу.
Берёшь мультиметр в режиме прозвонки и подключаешься к выводам концевика(третий и четвёртый пин если считать сверху.). Нажимая пальцем на шток исправный концевик должен надёжно замыкаться и размыкаться.
 
,а остальные у тебя все ослы.
Ну почему же все, только те, кто так себя ведёт и учиться совсем не хочет.
Смирись уже, существуют люди которые больше тебя знают потому что как минимум лучше образованы и имеют более богатый опыт и кругозор. А когда тебя поправляют, то совсем не желают обидеть, а лишь указывают на твои ошибки и на то, чтобы другие их не совершали.
 
Последнее редактирование:
Скорей всего блок управления увидев, что РХХ отвалился, начинает регулировать ХХ полностью через УОЗ, других вариантов я не вижу. Ну это если исключить какие-то другие неисправности типа подсосов, если есть подсос - то повышенные обороты могут быть еще из-за него.
И в очень узких пределах, что-то около 100-150 об/мин.
И это при условии, что до отключения РХХ обороты уже были уозом "поджаты", а через угол открытия заслонки в данном моменте проходит достаточно воздуха.
 
Всем спасибо, дело было в рхх, заменил, все отлично
 
Решил не плодить новую тему, думаю тут спросить. Не подскажите, почему коэффициент лямбды падает до очень бедной смеси? Газанешь, нормально становится и опять беднит
Вот видео, показания с Васи
 
@BigHarry Форсунка не ссыт, проверено, да и расход же отличный. Клапан адсорбера щёлкает, продувается, вот поэтому и хз, что за магия, уже 3 лямбды поменял, одно и тоже...
 
Решил не плодить новую тему, думаю тут спросить. Не подскажите, почему коэффициент лямбды падает до очень бедной смеси? Газанешь, нормально становится и опять беднит
Вот видео, показания с Васи
Мультиметром стрелочным (цешкой) нужно смотреть напряжение на лямбде. Похоже, у тебя не с лямбдой проблема, а с проводкой к ней. Коррекция то по лямбде у тебя близка к нулю, чуть-чуть совсем богатит, в пределах нормы.
 
Высказывания / действия, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
Всем спасибо, дело было в рхх, заменил, все отлично
Я же однозначный дал диагноз:

1739376597628.png

На кой чёрт нужно было слушать отдельных болтунов -хамов, "видеомонтажёров по совместительству"... :facepalm::facepalm::facepalm:
 
Последнее редактирование:
Решил не плодить новую тему, думаю тут спросить. Не подскажите, почему коэффициент лямбды падает до очень бедной смеси? Газанешь, нормально становится и опять беднит
Проверь давление топлива в подающей магистрали перед инжектором, должно быть 1,0, а также начальную установку ДЗ и ДПДЗ.
 
Назад
Сверху Снизу