Какой радиатор на Пассат В3 купить?

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 208
  • Просмотры
720мм машин то с кондиционером
Так это у тебя, у ТС нет кондея, ему 525 мм. нужен, он дешевле в два раза получается. Странные, конечно, цены - радиатор чутка пошире (всего на 19см) - а цена аж в два раза больше! А вот радиатор на 430мм - уже 27 т.р. стоит, тут вроде все адекватно.
 
Короче про давление когда ищу течь качаю систему до 2 бар, радиаторы не текут если исправны, качаю и на холодную и на горячую, мы на японцев много ставим радиатора сакура, у друга на 200 уже 3 года стоит все хорошо, недавно на 222 ставил радиатор сат, пока ездит, у меня на гольфе стоит валео покупал оч давно менял в 18 или 19 году, лузары ставим но качество так себе, геометрия бывает не совпадает
 
Вениамин,что единственный в СНГ который купил радиатор на Passat В3,люди ставят любой какой предложили,ставят и ездят и не заморачиваются.
У меня тоже в мороз запотел,потом стал поддекать,но это только ночью,а потом заводишь,радиатор прогревается и всё проблема уходит.Но если у тебя зимой авто запускается 1 раз в неделю,или поездки на не более 10 км без прогрева,тогда да соглашусь, покупайте господа оригинал по стоимости машины.
Да вот как то странно.Я ставил уже Nissan ,лет 10 назад и что то он не протекал не в какую температуру и погоду.А вот сейчас начал течь по углам снизу с прошлого года. Вот статья по этому поводу ПРОВЕРЯЕМ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ВМЕСТЕ
 
Да вот как то странно.Я ставил уже Nissan ,лет 10 назад и что то он не протекал не в какую температуру и погоду.А вот сейчас начал течь по углам снизу с прошлого года. Вот статья по этому поводу ПРОВЕРЯЕМ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ВМЕСТЕ
А у тебя что постоянно давление,давление создаётся при перепаде температур,если двигатель набрал 90 с 0 ,оно будет давление,но не такое сильное,и если ты его сбросил и далее у тебя двигатель не остывает ниже 70,оно так и не появится.
Про это говорил Володя Попов.
P.S. Могу ездить и без крышки на бачке,не критично если у тебя СО в порядке.
 
Я ставил уже Nissan ,лет 10 назад и что то он не протекал не в какую температуру
Я на свой пассат первый Nissens поставил в 2011 году, прослужил он до 2022 года, и это норма. Но в нынешних реалиях такого срока службы уже явно не стоит ожидать у этих Ниссенсов, это уже просто какая-то шляпа, а не радиатор.
 
Я тут подумал,а почему никто не проверял радиаторы печки под давлением после покупки на герметичность,даже если стоили 200-1000 рублей :LOL: ,за такую сумму они все должны бежать при сильном давлении.
У коллеги рванул б/у оригинал радиатор печки,потому что он проморгал температуру которая перевалила за 110,там не то что радиаторы побегут,а там гнет уже в дугу ГБЦ.
 
почему никто не проверял радиаторы печки под давлением после покупки
Я проверял, так как поменять радиатор печки - гемор еще тот, и лишний раз проделывать эту процедуру желания никакого нет.
 
Короче про давление когда ищу течь качаю систему до 2 бар, радиаторы не текут если исправны, качаю и на холодную и на горячую, мы на японцев много ставим радиатора сакура, у друга на 200 уже 3 года стоит все хорошо, недавно на 222 ставил радиатор сат, пока ездит, у меня на гольфе стоит валео покупал оч давно менял в 18 или 19 году, лузары ставим но качество так себе, геометрия бывает не совпадает
Найдёшь мне сакуру на ВРШ?.. :lol2:
Я в 19 году на Старичка ниссенс поставил, как ни дуло, и ни рвало даже, у меня патрубки - ему пофиг всё...
Так что, ты б ещё бабушку вспомнил!... :LOL:
 
Последнее редактирование:
за 110,там не то что радиаторы побегут,а там гнет уже в дугу ГБЦ.
Странно... На ВРШ кондей отключается на 119 градусах ОЖ. У меня бывало, когда 1-2 скорости вента отхлёбывали... Размер головы ВРШ - не в пример чахликам. И, ничего ни в какую дугу не загнуло.... :unknw:
 
Я проверял, так как поменять радиатор печки - гемор еще тот, и лишний раз проделывать эту процедуру желания никакого нет.
Я давно покупал на гольф2 самый дешман за 200 рублей,он не бежал,но и не грел совсем,только на оборотах свыше 3000 :LOL: ,об том что он может протекать даже мысли небыло.
 
Странно... На ВРШ кондей отключается на 119 градусах ОЖ. У меня бывало, когда 1-2 скорости вента отхлёбывали... Размер головы ВРШ - не в пример чахликам. И, ничего ни в какую дугу не загнуло.... :unknw:
Ну у меня тоже подскакивало до 115 и тоже не погнуло.
ГБЦ фрезеровал,было 0.20,но там за 400 тыс.км. её и так поведет.
 
Я давно покупал на гольф2 самый дешман
Так вроде на гольфах не надо всю морду салонную вынимать что бы добраться до печки, а на пассатах так не прокатит. Да и в те времена, когда я покупал радиатор печки - такой откровенной лажи не продавали, хотя мне экзист в первый раз привез под видом оригинала какую-то хрень, но я ее вернул и перезаказал бехр, он и стоит до сих пор. Жалею только, что при замене печки не переклеил заслонки, но что сделано, то сделано...
 
Жалею только, что при замене печки не переклеил заслонки, но что сделано, то сделано...
Хрен ли жалеть, разбирай да переклеивай, делов то, особенно если печка бескондейная - на рыбью ногу!
Если один раз разобрал-собрал, последующие - часа два, ну, три с перекурами снять-поставить...
А вот клеить... Клеить, да, подольше, даж с Done Deal 10-минутным...
 
разбирай да переклеивай
Да уже сын переклеил, причем снимался только воздуховод от вентилятора, этого оказалось достаточно что бы заклеить заслонку гор/хол, а на другие заслонки он забил, в салоне тепло - и пофиг, откуда оно там - сверху или снизу идет.
 
А у тебя что постоянно давление,давление создаётся при перепаде температур,если двигатель набрал 90 с 0 ,оно будет давление,но не такое сильное,и если ты его сбросил и далее у тебя двигатель не остывает ниже 70,оно так и не появится.
Про это говорил Володя Попов.
P.S. Могу ездить и без крышки на бачке,не критично если у тебя СО в порядке.
У меня до недавнего времени все было в норме.Еще зимой когда пришел фонарик с УФ стал проверять,так как капли были в районе датчика и запах антифриза из моторного отсека потягивал.Я фонариком посветил и увидел,что в углу у датчика есть и немного внизу одного угла.Тогда я только подтянул датчик. Потом весной у бачка РБ решил крышку заменить,так как родная от старости крошится стала по резьбе. Брал крышку Topran. Не так давно заметил,что жидкость стала уходить через клапан,вместе с воздухом.Подливал где то по 200 мл.Перед этим менял ремень генератора и увидел,что нижние углы подтекают.А неделю назад когда был сильный дождь, включил печку для обдува лобового,вроде начала обдувать,а потом вдруг перестало.Приехал домой,благо не далеко и глянул что к чему.Пощупал шланги печки и они не хлюпают.Проверил на месте работу двигателя еще раз.Температура поднимается,карлсон включается и охлаждает. Единственное ,мне кажется карлсон раньше включался чем надо.Решил поменять радиатор.Скорее всего у меня шел подсос воздуха и воздуха насосало много,печка наверно от этого и перестала работать.Я когда движок включал,то посмотрел ,жидкость выпустила пару раз воздух,ну и по мере прогрева антифриз поднимается без пробки к краю РБ.Надо для начала поменять радиатор.Потом выгнать воздух и смотреть ,как патрубки печки.Шланги кстати на основном радиаторе оба горячие.
 
Потом весной у бачка РБ решил крышку заменить,так как родная от старости крошится стала по резьбе. Брал крышку Topran.
Не исключено, что всё из-за этого. Я наступал на эти грабли, пока оригинал не поставил, половину системы ОЖ заменил. Сейчас не дёшево, но не космос и в наличии. 1H0121321C VAG крышка расширительного бачка, 3150 рублей, наличие 5 штук
 
Не исключено, что всё из-за этого. Я наступал на эти грабли, пока оригинал не поставил, половину системы ОЖ заменил. Сейчас не дёшево, но не космос и в наличии. 1H0121321C VAG крышка расширительного бачка, 3150 рублей, наличие 5 штук
3 штуки отдать,это пицес,я бы не стал.Если помпа нормально качает и не дует из ГБЦ,то и пробка бачка не нужна,если только на первом срабатывании вентилятора.
 
Я уже в пробке клапан на оригинал заменил.Мой то клапан на старой пробке живой был.Теперь осталось поменять радиатор и проверить.Кстати я успел один раз проехать со старым клапаном,жидкость не потекла.
 
Назад
Сверху Снизу