
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 41 631
- Реакции
- 8 120
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я ездил на Трудяге, пофиг вообще было, есть крышка, нет крышки - он, как припаянный держал 88-92 с тем лелегендарным термосом Валео....Не сможешь!
Ну крышки то у тебя нет, а вот на тракторе есть и "на попа" он стоит, всё у этих косоглазых с ног на голову...Ага, пипками вверх, упорами вниз, це супэр!..![]()
Дата выпуска...Ну,не срок же годности.
Зачем производителю печатать на радиаторе дату выпуска.Это наверно можно прочитать как 2 февраля 2020 года
Соты на NRF очень плотно сидят.Там просвет то сразу не увидишь в отличие от Nissens и Mahle/Behr. А вот трубки сидят в резиновых манжетках во всех.Проблема то не в бачках, а в сотах.
Мне уже кажется, что некоторым проще купить на разборке старый французский Валео и реставрировать его. Самому или отдать жестянщику.
По запросу "реставрация автомобильных радиаторов" немерено предложений.
Ты про самовар намекаешь
Или покупать полностью медный или латунный,там нету ни резины,ни силикона,ни пластмассы![]()
Жестянщик это аргонщик в данном случае. Потекло в одном месте, потечет и в другом скоро-скоро. При стоимости радиатора 10-15т.р - покупай новый. Аргонщик тоже нехило берет за свою работу.Мне уже кажется, что некоторым проще купить на разборке старый французский Валео и реставрировать его. Самому или отдать жестянщику.
По запросу "реставрация автомобильных радиаторов" немерено предложений.