Какой радиатор на Пассат В3 купить?

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 208
  • Просмотры
Я ездил на Трудяге, пофиг вообще было, есть крышка, нет крышки - он, как припаянный держал 88-92 с тем лелегендарным термосом Валео....
На дизеле не получалось, но он и не очень исправный был.
На ВРШ, когда патрубок рвануло под Тулой при возвращении с Крыма, после обмотки патрубка обычным скотчем, с незакрученной крышкой в атмосферном режиме в спокойном пенс-стиле 90-100 кмч без резких ускорений проехал 150 км.
 
Армированный скотч возить с собой на наших машинках не лишнее! :oops:
 
Ну всё, синяя изолента и моток вязальной проволоки разжалованы.
 
Может кто подскажет,что за номер отбит сбоку на пластике основного радиатора у производителя NRF.На официальном сайте не проходит.
 

Вложения

  • 20240810_161640.jpg
    20240810_161640.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 43
Ну,не срок же годности.
 
Это наверно можно прочитать как 2 февраля 2020 года.Они же любят цифрами играть и писать задом наперед.Вообще продавец сказал,что типа это партномер.Наклеек на радиаторе никаких нет.На коробе есть только номер запчасти и штри-код.В проверке изделия у официалов есть 3 строчки.Это Номер запчасти ;Номер OE и Перекрестный номер. Номер запчасти на радиаторе не проходит нигде. Я сам радиаторы NRF никогда не видел и как должны они выглядить не знаю.Единственно на что обратил внимание это ,то что на радиаторе нет платиковых защитных накладок по длинной стороне не сверху и не снизу.И на одном патрубке достаточно лишнего пластика на месте спайки.Плотность пластин намного больше чем у Nissans.
 
А мне на такие надписи наплевать. Я смотрю другие параметры.
 
@mve Это у производителя на спрашивать.
1000005812.jpg
 

Я уже писал здесь на форуме насчёт радиатора печки : ВАЛЕО за конкретные бабки и NRF в 4(!) раза дешевле отличались (кроме упаковки) только кривой наклейкой на первом и лазерной гравировкой на втором ! :LOL: А так даже следы от корявой реставрации литьевой формы совпадают на 100№ !!!o_O
У Вас тоже всё выгравировано лазером-т. е. где-то кто-то в каком-то подвале-гараже-подсобке на коленке сваял это по заказу NRF.
Кстати, на моём фото под лого тоже имеется какая-то цифровая абракадабра....
 
Проблема то не в бачках, а в сотах.
 
Проблема то не в бачках, а в сотах.
Соты на NRF очень плотно сидят.Там просвет то сразу не увидишь в отличие от Nissens и Mahle/Behr. А вот трубки сидят в резиновых манжетках во всех.
 
Вообще я посмотрел немного изнутри бачка,как там трубки держатся.Получается так,что в половинках бачков вклеина или приварена резиновая (силиконовая) накладка с дырками.Каждая дырка по своему кругу имеет небольшую манжетку,которая в сторону трубки идет как елочка.Получается так ,что концы манжеток вытаскивают наружу в сторону металла и там идет зацеп за счет сделанного под елку конуса.Дальше понятно ,что трубки вставляются в каждую дырку и затем приваривают вторые половинки бачков.Я когда проверял радиаторы,то может показалось ,а может нет,но при проверке в теплой воде начинало попахивать силиконом.Может использовали какой то силиконовый клей,либо накладки не из резины.После проверки обратил внимание в то место где начинало травить воздух.Во всех радиаторах манжетки начинали травить со стороны бака с патрубками и манжетка поднималась в сторону трубок.Правда только по одной трубки на каждом радиаторе, но в разных местах. С другой стороны радиатора манжетки оставались на своем месте.
 
Мне уже кажется, что некоторым проще купить на разборке старый французский Валео и реставрировать его. Самому или отдать жестянщику. :hat:
По запросу "реставрация автомобильных радиаторов" немерено предложений.
 
Мне уже кажется, что некоторым проще купить на разборке старый французский Валео и реставрировать его. Самому или отдать жестянщику. :hat:
По запросу "реставрация автомобильных радиаторов" немерено предложений.
:good:
Или покупать полностью медный или латунный,там нету ни резины,ни силикона,ни пластмассы :LOL:
 
Мне уже кажется, что некоторым проще купить на разборке старый французский Валео и реставрировать его. Самому или отдать жестянщику. :hat:
По запросу "реставрация автомобильных радиаторов" немерено предложений.
Жестянщик это аргонщик в данном случае. Потекло в одном месте, потечет и в другом скоро-скоро. При стоимости радиатора 10-15т.р - покупай новый. Аргонщик тоже нехило берет за свою работу.
 
Назад
Сверху Снизу