Какой радиатор на Пассат В3 купить?

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры
а чего попроще рублей за 5-7 можно найти
Можно, но оригинал лет 10 без проблем точно отходит, а вот чего попроще - может рвануть или начать ссать в любой момент (как всегда - в неподходящий).
 
такое давление будет если у тебя температура завалит за 105
Но на морозе, получается, такой радиатор начнет ссать и на меньшем давлении. В одном я уверен точно - никто из вас себе не стал бы ставить такой радиатор.
 
Можно, но оригинал лет 10 без проблем точно отходит, а вот чего попроще - может рвануть или начать ссать в любой момент (как всегда - в неподходящий).
Дай мне 90000(девяносто тысяч) на оригинал!
 
Да ты-то тут причем, как говорится - купил ниссан - ипись с ним сам :LOL:
Так ты мне ответил, я не гордый и на пассата приму
1723139003875.png



Впрочем, ГП-Ггупп служит уже 15 лет с пробегом около 200ккм.
 
и на пассата приму
Оригинал на пассата, если округленно перевести на зелень - 325 долларей, что вполне себе адекватная цена, но твой ниссановский - штука баксов получается, это уже какой-то оверпрайс и я не знаю, из каких соображений продаваны ломят такие деньги за это вроде бы не очень сложное изделие.
 
Я подозреваю, что настоящий оригинал будет стоить сейчас тысяч 25-30,
На ВРШ - 55-60 заявлено. Но, привезти, один хрен, никто не может, все только морозят бабло на 2 месяца.
 
Но на морозе, получается, такой радиатор начнет ссать и на меньшем давлении. В одном я уверен точно - никто из вас себе не стал бы ставить такой радиатор.
Я - точно нет!
 
Оригинал на пассата, если округленно перевести на зелень - 325 долларей, что вполне себе адекватная цена, но твой ниссановский - штука баксов получается, это уже какой-то оверпрайс и я не знаю, из каких соображений продаваны ломят такие деньги за это вроде бы не очень сложное изделие.
я же тебе цены показал на пассат, на ниссана примерно столько же и стоят
1723140049839.png


Но только есть нюанс, крышка ниссановская сбрасывает на 0.9 а не на 1,6 как ваговская, так что шансов выжить у дешёвого радиатора на ниссане больше.
У меня частный случай, я сам дурак что ездил с пробитой прокладкой пока сбросное отверстие не засралось.
 
Это всё шляпа. Цены - есть. Радиаторов нет... :pardon:
Ну и бог с ним, крышку оригинальную на 0.9 я уже купил за 350руб, 0.9 и средненький радиатор выдержит.
А пассатовский мотор с новой головкой, у которой между клапанами нет малюсеньких трещинок, температуру держит идеаьную, всётаки эти незаметные трещинки видимо не "да херня, так на всех ваговских восьмиклопах", а своё чёрное дело делают.
 
Мале, кстати, тоже не привезут, я про него тоже интересовался.
 
Мале, кстати, тоже не привезут, я про него тоже интересовался.
Они у нас одинаковые, только на твоём патрубки на быстросъёмах, на которые при желании можно положить.

ХЗ зачем, но на чердаке новый радиатор в коробке, лет 5 лежит, не оригинал и не мале, дешёвый какой то.
 
Но на морозе, получается, такой радиатор начнет ссать и на меньшем давлении. В одном я уверен точно - никто из вас себе не стал бы ставить такой радиатор.
Какое давление может быть при минусе,двигатель прогревается и соответственно радиатор тоже и всё никакой течи,ты чего то не то сказал.
 
Вениамин,что единственный в СНГ который купил радиатор на Passat В3,люди ставят любой какой предложили,ставят и ездят и не заморачиваются.
У меня тоже в мороз запотел,потом стал поддекать,но это только ночью,а потом заводишь,радиатор прогревается и всё проблема уходит.Но если у тебя зимой авто запускается 1 раз в неделю,или поездки на не более 10 км без прогрева,тогда да соглашусь, покупайте господа оригинал по стоимости машины.
 
У Юрца тоже. И датчик в нижней трети.
У меня наоборот, и датчик в верхней трети
 
Назад
Сверху Снизу