Какой радиатор на Пассат В3 купить?

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 208
  • Просмотры
Комменты к посту - 🔥 !
 
В обшем взял радиатор Nissens на пробу,без установки.На один патрубок поставил заглушку и на другой тройник с местом под закачку воздуха по маленькому шлангу. Взял насос ,набрал ванну и опустил туда радиатор.Включил насос,дошло до 1 бар.., больше не смог накачать ,так как травило на патрубках.На 1 баре сам радиатор не пропускал.Затем на одном патрубке поменял хомут и снова насос включил.Поднял где то до 1,2 - 1,3 бар. Травило на хомутах и тут же увидел как в одном месте ,где трубки радиатора входят в бачки в месте резинового уплотнителя,тоже начало давать интенсивные пузырьки. Из чего я сделал вывод,что данный радиатор непригоден для установки на авто.Ведь он должен вроде как выдерживать давление и больше,ну хотя бы до 1,8 Бар.
 
Поднял где то до 1,2 - 1,3 бар. Травило на хомутах и тут же увидел как в одном месте ,где трубки радиатора входят в бачки в месте резинового уплотнителя,тоже начало давать интенсивные пузырьки.
Это жопа какая-то!... :facepalm:1,3 должен был бы держать по любому, клапан пробки где-то 1,5 отрабатывает, в среднем...
Единственно, ты в ванну горячую воду хоть набирал? В горячей все материалы расширяются, может и не дало бы течь, но точно я не знаю...
 
Ну у меня новый начинал течь ниже минус 25,сейчас ниже 15 уже, покупал вроде в 16 году.За зиму уходит где то 3-4 литра,летом доливаю около 1 литра.
 
Это жопа какая-то!... :facepalm:1,3 должен был бы держать по любому, клапан пробки где-то 1,5 отрабатывает, в среднем...
Единственно, ты в ванну горячую воду хоть набирал? В горячей все материалы расширяются, может и не дало бы течь, но точно я не знаю...
Я в ванну наливал теплую воду.Потом подостыла и стала комнатной.А зимой антифриз при минусе ,пока он станет горячим,время не мало пройдет. Клапан пробки срабатывает 1,2-1,5. В моем случае ,получается радиатор сработал бы раньше )) Радиатор вернул продавцу.Есть еще один,можно и его проверить.
 
Последнее редактирование:
Я в ванну наливал теплую воду.Потом подостыла и стала комнатной.А зимой антифриз при минусе ,пока он станет горячим,время не мало пройдет. Клапан пробки срабатывает 1,2-1,5. В моем случае ,получается радиатор сработал бы раньше )) Радиатор вернул продавцу.Есть еще один,можно и его проверить.
Давление наберётся, только когда весь объем ОЖ прогреется выше 100. И, соответственно, упадёт, когда ОЖ остынет. Так что, я остаюсь при своём мнении, но, соответствующая условиям проверка не проведена, потому и обсуждать нечего. Может, он также ссался бы на 1,3 при 110-и, мы не знаем...
 
Проверил второй Nissens радиатор.Этот сразу же начал травить на конце трубки со стороны патрубков ,ровно в середине между ними.Давление даже не успело еще качнуться.
 
Давление наберётся, только когда весь объем ОЖ прогреется выше 100. И, соответственно, упадёт, когда ОЖ остынет. Так что, я остаюсь при своём мнении, но, соответствующая условиям проверка не проведена, потому и обсуждать нечего. Может, он также ссался бы на 1,3 при 110-и, мы не знаем...
Сомневаюсь.Видел ролики как на станциях СТО проверяют радиаторы двигателя и никто там не прогревал до 100 градусов воду и держали это в воде руками. Есть другие ролики,где без воды,только воздухом проверяют и смотрят есть ли падение давления или нет, при этом качают до 2 бар.
 
Проверил второй Nissens радиатор.Этот сразу же начал травить
Ну судя по твоему рассказу о нем - эта шляпа была слеплена в той-же китайческой артели, что и первый, так что нет ничего удивительного, что и этот тоже не держит.
 
Пипец, ниссенс стоит чуть дешевле оригинала, и такое говно! -o_O
 
Сомневаюсь.Видел ролики как на станциях СТО проверяют радиаторы двигателя и никто там не прогревал до 100 градусов воду и держали это в воде руками. Есть другие ролики,где без воды,только воздухом проверяют и смотрят есть ли падение давления или нет, при этом качают до 2 бар.
Да, до 2,5 должен гарантировано держать независимо от температуры.

Если что, на моём тракторе разорвало стилокс, но там явно было больше 2,5бар, разборка показала что патрубочек слива в РБ забился грязью, а дизель при этом нехило задувал в систему. После глушения, минут пять шипело по всему шву.
 
В общем я для себя сделал вывод,что брать нынешнего исполнения радиаторы Nissens больше не буду.Теперь буду думать что взять на замену.Заметил еще одну особенность,что у меня два разных по годам радиатора и соответственно пластик использовался тоже разный.Раньше пластик отливали PPA ,теперь PA 66. PPA радиатор январь 2022г. , а PA66 ноябрь 2023 г.Вот что пишут по пластикам:
PA представляет собой материал, состоящий из полиамида, и является общим термином для пластмасс на основе полиамида, включая PPA, PA6, PA66, PA1010, PA12, PA46 и так далее.

Для PPA (полифталамид) полифталамида предел прочности при растяжении PPA на 20% выше, чем у нейлона 6, и выше, чем у нейлона 66 при высокой температуре и высокой влажности. Модуль упругости при изгибе материала PPA на 20% выше, чем у нейлона. Более крупный, устойчивый к длительной растяжимой ползучести; устойчивость PPA к бензину, смазке и охлаждающей жидкости также выше, чем у PA; В то же время PPA является нейлоном, устойчивым к высоким температурам, этот материал может выдерживать высокие температуры до 200 ° C и может сохранять хорошую стабильность размеров. Химическая стойкость также лучше, чем у PA6 и PA66. В основном используется в автомобильных отражателях фар, корпусах, шкивах, корпусах датчиков, компонентах топливопроводов и электрических компонентах.
 
ниссенс стоит чуть дешевле оригинала, и такое говно!
Я подозреваю, что настоящий оригинал будет стоить сейчас тысяч 25-30, а эти ниссенсы в районе 5 т.р.
 
Я подозреваю, что настоящий оригинал будет стоить сейчас тысяч 25-30, а эти ниссенсы в районе 5 т.р.
Не . Думаю тысяч 10 и не больше.Если на Ауди А4 оригинальный Mahle стоит 17 т.р.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Я подозреваю, что настоящий оригинал будет стоить сейчас тысяч 25-30, а эти ниссенсы в районе 5 т.р.
Это ты подозреваешь, я не смотрел на ваг, но на ниссан 60-90 оригинал ниссенс 25.
 
Давление наберётся, только когда весь объем ОЖ прогреется выше 100. И, соответственно, упадёт, когда ОЖ остынет. Так что, я остаюсь при своём мнении, но, соответствующая условиям проверка не проведена, потому и обсуждать нечего. Может, он также ссался бы на 1,3 при 110-и, мы не знаем...
:good:
 
Мне кажется если ты таким способом будешь проверять радиаторы, будет у тебя 80% брака и будешь ещё месяц заказывать и проверять.
У меня Китай за 1000 рублей отработал 2 или 3 года,просто пошла трещина по бочку.
Фил правильно говорит,такое давление будет если у тебя температура завалит за 105,ну и подумаешь выбежит 50 грамм антифриза,велика потеря,но такое случается 1 раз в пятилетку.
 
Назад
Сверху Снизу