Какой радиатор на Пассат В3 купить?

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 208
  • Просмотры
Жестянщик это аргонщик в данном случае. Потекло в одном месте, потечет и в другом скоро-скоро. При стоимости радиатора 10-15т.р - покупай новый. Аргонщик тоже нехило берет за свою работу.
Все верно,старый с работой будет тот же новый,но к оригиналу.
 
Ты про самовар намекаешь :) но их тоже периодически лудят.
Так вот,их то можно паять очень долгое время пока совсем не сгниет,а этот только герметиком который все узкие места в системе охлаждения позабивает.
 
Добавлю здесь,чтобы не плодить отдельно темы.Не берите крышку для РБ Febi 02111 клапан не работает совсем. Выше уже писал,что в крышку вернул клапан от VAG.
 
Добавлю, берите только оригинал, иначе лотерея, может и повезти, но чаще битва с СО.
Я бился после Мейле. Да, оригинал сейчас 3150 стоит, но патрубки, помпа, оба радиатора, антифриз и главное, нервы - дороже! :LOL:
 
Добавлю, берите только оригинал, иначе лотерея, может и повезти, но чаще битва с СО.
Я бился после Мейле. Да, оригинал сейчас 3150 стоит, но патрубки, помпа, оба радиатора, антифриз и главное, нервы - дороже! :LOL:
Битва с СО , каким образом? И где оригинал 3150 стоит?
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Магазин запчастей такой есть
Причем торгует тем же самым ,что и в интернет магазинах,но с ценами выше на 30%-40%. А иногда и товаром несоответствующим данному изделию.
 
Приветствую! В общем нашел время поменять радиатор.Стоял Nissens 651741 ,толщина самого радиатора по пластинам решетки 34 мм. Сейчас продают, из того что я видел и проверял под этим же номером 651741, радиаторы 23 мм. Обратил внимание,что тот Nissens что стоял имел более плотную решетку пластин,но тоже на уплотнительных резинках.Посмотрел места протечек и оказалось,что выдавило резинки по нижним углам радиатора. Что касается Mahle/Behr, то все тоже самое.В описание к радиатору на Етке толщина 34 мм,а по факту 23 мм. Короче китайцы экономят на металле,типа и так сойдет. Хотя эта тенденция сейчас на всем.Берешь ведра с мерными линиями изнутри,написано на одном 20 литров,на другом 12 литров, а по факту 18,5 л. и 10,5 л.И при этом на ценниках и на ярлыке приклеенного к ведру пишут 20 и 12 л.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
А какая связь между ЕТКА и Ниссенс или Бер?
Я привел данные по размерам, которые дают в Етке , потому как многие этим каталогом пользуются.Там просто больше информаци по детелям.Остальные сайты тупо копируют друг у друга. У них в большинстве те же размеры.Не понятно что значит не "поставляющихся в оригинальные запчасти". Вы хотите сказать,что там нет оригинальных запчастей с их характеристиками? Тот Nissens, который стоял у меня я брал с ориентиром на тот радиатор что стоял от VAG
 
Я привел данные по размерам, которые дают в Етке , потому как многие этим каталогом пользуются.Там просто больше информаци по детелям.Остальные сайты тупо копируют друг у друга. У них в большинстве те же размеры.Не понятно что значит не "поставляющихся в оригинальные запчасти". Вы хотите сказать,что там нет оригинальных запчастей с их характеристиками? Тот Nissens, который стоял у меня я брал с ориентиром на тот радиатор что стоял от VAG
Тот же ниссенс делает то, что считает нужным. А не копирует размеры и технические характеристики тех деталей, которые поставлялись или поставляются в оригинальные запчасти.
 
Тот же ниссенс делает то, что считает нужным. А не копирует размеры и технические характеристики тех деталей, которые поставлялись или поставляются в оригинальные запчасти.
Никто не говорит,что не считает нужным делать.Я же написал,что раньше Nissens делал размеры другие,а номер оставил тот же. Вообще если параметры детали изменяются, то и номер меняют. Получается так ,что покупателя вводят в заблуждение,хотя может быть и так,что для европейского рынка идет другой параметр, более толще, тот который и стоял у меня.
 
Получается так ,что покупателя вводят в заблуждение
Уже и для новых машин и то детали изготовлены из сушёных соплей, А уж для старых сам бог велел гамно делать.
Сейчас реальность такова, что более-менее ходят оригинальные запчасти от автопроизводителей. Остальное (я про саксы, ины, трв и т.п., не про феби и уж тем более не про дикий китай) - как повезёт.
 
Я б вообще китайский посмотрел, Раз Ниссенс дорогой и говённый
 
@Вениамин
слушай, ты с марта радиатор выбираешь! :facepalm:
Все ответы уже были даны. И про ниссенс тоже. Что купить - тоже сказали.
Ты ещё долго будешь сиськи мять и по кругу ходить??
 
Назад
Сверху Снизу