Какой радиатор на Пассат В3 купить?

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 208
  • Просмотры
@Вениамин
слушай, ты с марта радиатор выбираешь! :facepalm:
Все ответы уже были даны. И про ниссенс тоже. Что купить - тоже сказали.
Ты ещё долго будешь сиськи мять и п
Nissens сейчас,а впрочем как и все остальные на нашем рынке,все китайские.Сиськи мять это твоя видимо комиссарская прерагатива.Ты либо читаешь через раз,либо вообще не вникаешь в суть о чем пишут.Радиатор уже давно куплен.Читай "нашел время поменять радиатор" я разве писал,что ищу или выбираю.:facepalm:
 
Блэт, очередной соплежуй, воспитанный в интернетах :sick:
 
Согласен с Игнатом,ты блин как жену выбираешь,люди ставят и ездят.
У меня тоже бежит при определенных условиях,5 литров в год утекщего антифриза это для тебя большие деньги,главное не кипит,не морозит,уже хорошо.
 
Ещё раз, я бы нашёл контору, реставрирующую Валео, и отдал ей на реставрацию старый. Новым доверия нет вообще.
 
Согласен с Игнатом,ты блин как жену выбираешь,люди ставят и ездят.
У меня тоже бежит при определенных условиях,5 литров в год утекщего антифриза это для тебя большие деньги,главное не кипит,не морозит,уже хорошо
Ты прочитай внимательней пост мой под номером 131. Причем тут выбираешь.Я радиатор уже купил полмесяца назад, но времени не было поставить. С замполитом все понятно,человек неадекватен, ведет себя по хамски с переходом на личности. Я написал для того ,чтобы люди которые выбирают радиаторы,обращали внимание на толщину, потому что тот что снял имел тот же номер что и сейчас,но с другими размерами, вот и все.А Вас несет куда то в другую сторону.
 
Ещё раз, я бы нашёл контору, реставрирующую Валео, и отдал ей на реставрацию старый. Новым доверия нет вообще.
Там реставрировать нечего.Там пайки нет вообще.
 
Там механическое крепление трубок ,через резиновые уплотнители.Сейчас такие китайцы клепают.Их выдавило в двух местах и радиатор начал течь.Это основной радиатор двигателя.
 
Я б вообще китайский посмотрел, Раз Ниссенс дорогой и говённый
Во вторник, под Луганском потёк радиатор от GP, отходил 15лет -РЕСПЕКТ!
30л воды магазинной(в баклажках по 5л) и +6часов дополнительного времени в пути, но домой доехал и довёз 4 пассажиров. Поменял на нулёвый стилокс который 3года лежал на чердаке, работает нормально, температуру держит, не течёт.
:hat:

ПС: потрясающе!, владельцы "ролс-ройсов обсуждают качество полировки...." -:lol2::lol2::lol2: заткните уже рты и пользуйтесь тем, что есть, на допотопные машины вообще никто не обязан производить запчасти, тем более качественные.
 
Блэт, очередной соплежуй, воспитанный в интернетах :sick:
Да, и на нисан сегодня забрал вот такой радиатор:
1724445960118.png


1724446005109.png

Уверен, чт работать будет нормально, а если опять голова треснет, то и этот разорвёт: "Как Тузик грелку!".
 
Ты прочитай внимательней пост мой под номером 131. Причем тут выбираешь.Я радиатор уже купил полмесяца назад, но времени не было поставить. С замполитом все понятно,человек неадекватен, ведет себя по хамски с переходом на личности. Я написал для того ,чтобы люди которые выбирают радиаторы,обращали внимание на толщину, потому что тот что снял имел тот же номер что и сейчас,но с другими размерами, вот и все.А Вас несет куда то в другую сторону.
Если толщина меньше,но двигатель не греется,стоит ли на это обращать внимание.
Сегодня попробую замерить толщину на своем нисенс.
 
Если толщина меньше,но двигатель не греется,стоит ли на это обращать внимание.
Сегодня попробую замерить толщину на своем нисенс
У меня уже установлен радиатор,поезжу посмотрю,будет сильно греться или нет.Помимо толщины,у старого радиатора еще и плотность пластин была больше. В основном радиаторе трубки через резинку заходят в отверстия боковин.Если уплотнители испортились,порвались,то не получится их починить.Там изнутри пластиковой боковины бачка, резиновая(силиконовая) прокладка и как я понял она единая целая с резинками уплотнения на трубках.Процесс производства удешевили.
 
Последнее редактирование:
Дискуссия на восемь страниц из-за радиатора! Вы о чем, ребята?
 
Ты какой радиатор поставил?
На Фиесту 98 года ставил пару лет назад Nissen. На ХЗ ставил Mahle, сделанный в Индонезии. Покупал у Автодока в Германии со скидкой. Я не знаю, чем торгуют в России, но по своему опыту могу сказать одно: купить можно только то, что продается на рынке. Гоняться за супер качеством смысла большого нет. Очень дорого. Просто не надо покупать самое днище, в т.ч. и по цене. Я не стремлюсь покупать самые дешевые детали. Работа, даже если делаешь сам, стоит денег. Я тоже на БМВ не сразу купил радиатор. Жидкость подливал понемногу. Количества вроде бы маленькие, а по итогу на доливку денег ушло столько, сколько новый радиатор стоит. Какой смысл во всех этих воплях "я поставил Мале. Через месяц разорвало"? Тысячи причин может быть. Пробки расширительных бачков периодически надо менять. Прокладка ГБЦ может пропускать. Вентилятор не включается, включается поздно. Еще что-нибудь. В интернете спрашивать - сколько людей, столько и мнений. Выбери, что тебе доступно, в том числе и по цене, купи и поставь. В жизни есть более интересные вещи, чем долгие и мучительные выборы. Все равно идеала не будет.
 
купить можно только то, что продается на рынке. Гоняться за супер качеством смысла большого нет. Очень дорого. Просто не надо покупать самое днище, в т.ч. и по цене.......Выбери, что тебе доступно, в том числе и по цене, купи и поставь. В жизни есть более интересные вещи, чем долгие и мучительные выборы. Все равно идеала не будет.
Абсолютно согласен.
 
Назад
Сверху Снизу