Провалы при резком ускорении 1,8 моновпрыск

  • Автор темы Валерий В.
  • Дата начала
  • Ответы 364
  • Просмотры 18К
  • Теги
    провалы
Пусть глупости на голубом глазу не советует, ребята неопытные могут и дров наломать
Юра, бесполезно с этим бороться. Ляпнут чего-нибудь и до усрачки будут доказывать и выкручиваться любыми способами, чтобы обосновать свои ляпы.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Подскажите, раз говорите здесь про стартовую инициализацию ЭБУ, что с точки зрения самого ЭБУ происходит?
 
@michael_home
Не помогает ваша рекомендация! Ставил я моники с пломбами и без от ABS и от RP - разницы никакой.
На моём коне этот провал в районе 2500об.

Тоже самое наблюдал и на бесконтактном от Казахского Кулибина (обошёлся в 72 еврика) Результат тот-же, но можно поиграться с настройками. Доводил расход в городских пробках до 10л. С родным резистивным ДПДЗ при пломбах расход у меня выше 12 в городе. (скорей всего манера езды)
 
@michael_home
Не помогает ваша рекомендация! Ставил я моники с пломбами и без от ABS и от RP - разницы никакой.
На моём коне этот провал в районе 2500об.

Тоже самое наблюдал и на бесконтактном от Казахского Кулибина (обошёлся в 72 еврика) Результат тот-же, но можно поиграться с настройками. Доводил расход в городских пробках до 10л. С родным резистивным ДПДЗ при пломбах расход у меня выше 12 в городе. (скорей всего манера езды)
Блэт,1 литр бензина сэкономить,это 50 руб в день,1500 рублей в месяц,это что для тебя великие деньги :unknw: :unsure:
У меня расход по городу 11-12 летом,осенью 13-14,зимой 15-16,а то и 20 если мороз ниже минус 15.И я не заморачиваюсь :good:
Стоит ли изобретать машину времени из за экономии на один литр чем по заводскому:facepalm:,а там указано что расход в районе 10.6-11.2 городской цикл:oops:
 
Давным-давно была похожая тема, связанная с пульсацией в цепи коммутатора, предлагали фильтровать конденсатором (колхоз короче), типа этого:
Из искры возгорится пламя? Не всегда! — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2
@AKD2, ты, похоже забыл, что была таки аналогичная тема от @Voytik, и чем она закончилась, после года "обсираний", налево и направо?:
Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине :nose:
Так напомню: Распределитель зажигания Подойдет ли от PF/PB на ABS - Страница 3
:)

Что там, в этой машинке - да он и сам - не знает! :) :hat:
 
Последнее редактирование:
@VWIgorVW не берусь точно утверждать, но по-моему всё таки киргизия. Pilot-Engineering
 
@kalifornia если ты из всего моего сообщения нашёл только эту полезную информацию, то мне тебя откровенно жаль. Вопрос не в экономии, а в поиске причин провала, именно с этой целью и менялись моники. И практика показала что замена на родной с пломбами не приносит пользы. А при установке бесконтактника у тебя появляются дополнительные возможности, но тебе это незачем... У тебя-же без лямбды таз валит, похрен что жрёт от 15, но это-ж совсем другая религия, правда?
 
Автор,ты ищешь провалы,меняя элементы.А ты уверен,что проводка не серет тебе в карман?
Я бы давно уже её переделал на новую.
 
@WRH2E Я тоже этим вопросом задавался, но тогда почему провалы строго на определённых оборотах?
 
Попробую резюмировать:
Провалы в диапазоне 2300-2700 не зависят:
1. от ДПДЗ ибо менялся весь моник на оригинал с пломбами, менялся ДПДЗ на китайский, на оригинальный и на бесконтактный.
2. от трамблёра, поскольку аналогично менялись несколько штук с различной степенью износа и новые.
3. от катушки зажигания и распределителя так как тоже менялись в поисках проблемы.
4. не зависит от РХХ, поскольку в рабочем рхх на этих оборотах концевик отключён.
5. не зависит от лямбды, поскольку её банальное отключение не приносит никаких результатов кроме аварийного режима БУД, а провалы есть.
6. БУД - аналогично менялся безрезультатно.
7. регулятор давления топлива и форсунка тоже не принесли должного...
--------------------------------------------------------------------------
В остатке:
1. синий ДТОЖ - может ли он давать такое? Сомневаюсь...
2. Бензонасос - думаю, что это проявлялось-бы не секундными провалами, а полной остановкой, когда его производительность снизилась...
3. Система клапанов вентиляции бензобака, адсорбер - вобще тёмная конструкция и никто толком не понимает алгоритм включения-выключения этих клапанов.
4. чудеса с проводкой, но как?

Более мне в голову ничего не приходит, добавляйте если кто чего вспомнит
 
Эта история обмусолена тут, на форуме, многократно со всех сторон. У тебя в ЭБУД приходит ряд показаний с датчиков за пределами допуска, ЭБУД обрубает импульсы на форсунку. Только этой зимой-в начале весны опять мусолили эту тему. Вроде, починили. Ищи, да обрящешь...
 
@Фил-2000 спасибо помог, что теперь искать то?
Хотя-бы как тема называлась?
Из "кучи" датчиков имеется только синий ДТОЖ, показания которого соответствуют таблице VAG, ДТВВ - показания которого не учитываются после прогрева и лямбда, которая как показала практика - не повлияла на наличие провала... О каких датчиках ещё может идти речь?
 
Автор,ты ищешь провалы,меняя элементы.А ты уверен,что проводка не серет тебе в карман?
Я бы давно уже её переделал на новую.
@WRH2E Я тоже этим вопросом задавался, но тогда почему провалы строго на определённых оборотах?
А ты не задавайся,а просто сделай!
 
@Фил-2000 спасибо помог, что теперь искать то?
Хотя-бы как тема называлась?
Из "кучи" датчиков имеется только синий ДТОЖ, показания которого соответствуют таблице VAG, ДТВВ - показания которого не учитываются после прогрева и лямбда, которая как показала практика - не повлияла на наличие провала... О каких датчиках ещё может идти речь?
Тоже что-то про провалы
 
Назад
Сверху Снизу