Провалы при резком ускорении 1,8 моновпрыск

  • Автор темы Валерий В.
  • Дата начала
  • Ответы 364
  • Просмотры 18К
  • Теги
    провалы
Валерий В.

Валерий В.

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
3
Город
Тверь
Авто
Passat B4 1.8 mono 1994г.
Автомобиль
Пассат Б4
Двигатель
АБС
Проблема с 1.8 моновпрыском. При резком ускорении появляется провал, но не всегда примерно через раз. Провал не связан с перебоем подачи топлива, а скорее с продолжительностью впрыска. Задержка примерно составляет 3-4 секунды в районе 2000-3000 оборотов, потом резкий подхват. То есть мотор развил 2000 оборотов и на газ не реагирует если держать педаль в одном положении, если учащенно нажимать на педаль, то длительность провала снизится до 1-2 секунд.
Проверил бензонасос давление стабильное 1.1 бар; форсунку ставил другую - тоже самое, датчик температуры всасываемого воздуха перепаян; потенциометр ставил другой - без изменений; датчик температуры ОЖ новый. Ставил другой ЭБУ - так же. Лямбда-зонд новый но какой то левый - вызывает сомнение. Фазы газораспределения и угол зажигания в норме.

Куда посоветуете еще слазить чтобы решить эту проблему?
 
Последнее редактирование:
Куда посоветуете еще слазить чтобы решить эту проблему?
Отсечка по управляющим импульсам форсы у тебя идёт, походу, сток уже писано-переписано про это тут... :facepalm:
Подними обороты стоя на прогретом двиге педалью акселератора до 2000, будут ли они циклически телепаться туда-сюда?..
 
Проблема с 1.8 моновпрыском. При резком ускорении появляется провал, но не всегда примерно через раз. Провал не связан с перебоем подачи топлива, а скорее с продолжительностью впрыска. Задержка примерно составляет 3-4 секунды в районе 2000-3000 оборотов, потом резкий подхват. То есть мотор развил 2000 оборотов и на газ не реагирует если держать педаль в одном положении, если учащенно нажимать на педаль, то длительность провала снизится до 1-2 секунд.
Проверил бензонасос давление стабильное 1.1 бар; форсунку ставил другую - тоже самое, датчик температуры всасываемого воздуха перепаян; потенциометр ставил другой - без изменений; датчик температуры ОЖ новый. Лямбда-зонд новый но какой то левый - вызывает сомнение. Фазы газораспределения и угол зажигания в норме.

Куда посоветуете еще слазить чтобы решить эту проблему?
Симптомы ДПДЗ,но провал должен быть именно в узком диапазоне оборотов,например 2200-2300.
Попробуй отключить РХХ и посмотреть будут провалы или нет
 
Отсечка по управляющим импульсам форсы у тебя идёт, походу, сток уже писано-переписано про это тут... :facepalm:
Подними обороты стоя на прогретом двиге педалью акселератора до 2000, будут ли они циклически телепаться туда-сюда?..
Фил у меня такое бывает иногда сейчас стало редко,но провалов то нету в движение или очень редко,мож раз в месяц .
 
@Фил-2000 Завтра проверю ещё раз конкретно на 2000 оборотах. Но... На стоячей машине при перегазовке вообще провалов не наблюдается. А где почитать про отсечку?
 
Лямбда-зонд новый но какой то левый - вызывает сомнение
Так можно его временно отключить для проверки, но скорей всего он в провалах на ускорении не виноват так как ЭБУ при ускорении вообще должен его игнорить. Может тут просто где-то подсос воздуха имеется?
 
Так можно его временно отключить для проверки, но скорей всего он в провалах на ускорении не виноват так как ЭБУ при ускорении вообще должен его игнорить. Может тут просто где-то подсос воздуха имеется?
Дымогенератором искали не нашли.
 
Конечно стоя на месте.
Ты нормально опиши ситуацию,а то хер поймёшь,как Филипп написал если без нагрузки и держать педаль в одном положении выше 1800 идёт отсечка,но отсечка 3-4 секунд это ты загнул,отсечка форсунки 1 максимум 2 секунды,это частое явление .
Если есть желание посмотреть как у меня шла отсечка,скину видео отсечки на электронку.
 
Ты нормально опиши ситуацию,а то хер поймёшь,как Филипп написал если без нагрузки и держать педаль в одном положении выше 1800 идёт отсечка,но отсечка 3-4 секунд это ты загнул,отсечка форсунки 1 максимум 2 секунды,это частое явление .
Так я и писал, что при разгоне, а не стоя на месте.
 
Отсечка по управляющим импульсам форсы у тебя идёт, походу, сток уже писано-переписано про это тут... :facepalm:
Подними обороты стоя на прогретом двиге педалью акселератора до 2000, будут ли они циклически телепаться туда-сюда?..
Если плавно подымать обороты до 2000 то примерно от 1500 мотор перестает реагировать на прибавку газа и к 2000 он глохнет. При резких нажатиях на газ такого не наблюдается.
 
Если плавно подымать обороты до 2000 то примерно от 1500 мотор перестает реагировать на прибавку газа и к 2000 он глохнет. При резких нажатиях на газ такого не наблюдается.
Тогда, действительно, видимо, ДПДЗ протёрлась. Меняй на кетайскую, норм работает.
 
Тогда, действительно, видимо, ДПДЗ протёрлась. Меняй на кетайскую, норм работает.
Кетайскую заказал. Ни как не могу успокоиться, на старом ДПДЗ замеряю напряжение между 1 и 2 контактами = 0.18 в; между 1 и 5 контактами = 4.9 в. Что само по себе говорит об исправности потенциометра. Или это всё фигня..?
 
Фигня. Нужно плавно перемещать потенциометр и смотреть как будет меняться на нем напряжение, что бы не было провалов. Напряжение смотреть, либо по сопротивлению. Еще вроде бы моноскан график рисует, как блок управления видит перемещение ДПДЗ, там тоже провалы можно будет увидеть.
 
Может быть с зажиганием проблема (мой конёк :)):
А. Пахомов. "Совсем не мелочь" • CHIPTUNER.RU.
Давным-давно была похожая тема, связанная с пульсацией в цепи коммутатора, предлагали фильтровать конденсатором (колхоз короче), типа этого:
Из искры возгорится пламя? Не всегда! — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу