Провалы при резком ускорении 1,8 моновпрыск

  • Автор темы Валерий В.
  • Дата начала
  • Ответы 364
  • Просмотры 17К
  • Теги
    провалы
Решил установить сразу четырех-контактный датчик кислорода, т.к. с ним считаю поскладнее будет. Осталось выбрать какой...
Чем поскладнее? А кто у тебя его нагревом будет управлять? В ЭБУ ABS этой функции нет. Бессмысленное и беспощадное занятие...
 
Чем поскладнее? А кто у тебя его нагревом будет управлять? В ЭБУ ABS этой функции нет. Бессмысленное и беспощадное занятие...
А разве нагревом ЭБУ управляет? Мне сказали, что на Вагах он постоянно включен при работе двигателя. Или меня обманули?
Все таки обманули... На холостых там импульсный подогрев, а на оборотах он выключается. Ладно поставлю двух проводной.
 
Последнее редактирование:
А разве нагревом ЭБУ управляет? Мне сказали, что на Вагах он постоянно включен при работе двигателя. Или меня обманули?
Все таки обманули... На холостых там импульсный подогрев, а на оборотах он выключается. Ладно поставлю двух проводной.
Я ставил универсальный NGK, работал изумительно.
 
Посмотрел, скок тот универсальный NGK щас стОит - чуть со стула не упал! o_O Бош 258002040 в два раза дешевле.... :facepalm:А, тогда он был в три раза дешевле того боша...
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
  • Злой
Реакции: UVM
На экзисте нету,на запе от 3600 до 4000,от 3 до 6 дней доставка в ближайшие мне адреса,в принципе ценник нормальный.
 
Чем поскладнее? А кто у тебя его нагревом будет управлять? В ЭБУ ABS этой функции нет. Бессмысленное и беспощадное занятие...
У меня от 15 шины запитан подогорев уж лет 15, все живы, в том числе и датчик.
 
А разве нагревом ЭБУ управляет? Мне сказали, что на Вагах он постоянно включен при работе двигателя. Или меня обманули?
Все таки обманули... На холостых там импульсный подогрев, а на оборотах он выключается. Ладно поставлю двух проводной.
Ставь, не ссы!
В магазине скажи, что тебе на десятку бошевский, так может оказаться значительно дешевле.

Главное, чёрный -сигнальный провод ни в коем случает не паять, только обжимом соединять, иначе не будет работать. Через жилы этого провода элемент датчика "дышит", ну в том смысле что общается с атмосферой которую сравнивает с выхлопными газами.
 
А надо ли адаптировать датчик кислорода..? К примеру как вариант: трижды прогреть мотор до температуры срабатывания вентилятора, при этом не трогая педаль газа. Или еще как ни будь?
 
А надо ли адаптировать датчик кислорода..? К примеру как вариант: трижды прогреть мотор до температуры срабатывания вентилятора, при этом не трогая педаль газа. Или еще как ни будь?
Никакой адаптации нету,если датчик полумертвый,то чтоб его взбодрить надо поднять обороты до 3000 и поддерживать в течение 2-3 минут чтоб он прогрелся.
 
Главное, чёрный -сигнальный провод ни в коем случает не паять
Я паял клемму на него, и даже термоусадкой прикрыл. Тоже где-то читал, что через провод воздух поступает, но попробовав продуть воздух внутрь этого провода понял, что это какая-то дичь - воздух ожидаемо продуть не удалось. Датчик с припаянной клеммой работает у меня уже давно и адекватно.
 
Я паял клемму на него, и даже термоусадкой прикрыл. Тоже где-то читал, что через провод воздух поступает, но попробовав продуть воздух внутрь этого провода понял, что это какая-то дичь - воздух ожидаемо продуть не удалось. Датчик с припаянной клеммой работает у меня уже давно и адекватно.
Нет, не дичь. Ему очень мало надо этого воздуха, я запаял и хапнул прилично неприятностей, после прогрева лямбда уходила в "короткое замыкание на +", пошевелишь провода и иногда проходило на некоторое время. Весьма прилично помучался, никакого замыкания естественно не обнаружилось, переделал на обжим, с тех пор работает, это лет 10.
На совсем старых датчиках, в том числе и на первых моноврысках в датчиках сбоку было маленькое отверстие, потом перестали его делать, на моём пассате отверстия уже не было, а к примеру у Михаила ещё было, хотя наши пассаты одногодки, возможно и у тебя было это отверстие, оно очень маленькое.
 
Последнее редактирование:
А надо ли адаптировать датчик кислорода..? К примеру как вариант: трижды прогреть мотор до температуры срабатывания вентилятора, при этом не трогая педаль газа. Или еще как ни будь?
Несомненно, делать стартовую иннициализацию моно-мотронику делать обязательно после любых манипуляций с впрыском.

И самое главное, никогда не слушать Вовку, что завёт себя калифорния, он ничего не соображает, но очень много ереси пишет. Те кто его знает, те либо не обращают внимание на его писанину, либо ржут потихоньку, а вот для новичков это опасно, так, как наводит на кривой путь.
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: AKD2
Несомненно, делать стартовую иннициализацию моно-мотронику делать обязательно после любых манипуляций с впрыском.

И самое главное, никогда не слушать Вовку, что завёт себя калифорния, он ничего не соображает, но очень много ереси пишет. Те кто его знает, те либо не обращают внимание на го писанину, либо ржут потихоничку, а вот для новичков это опасно, так, как наводит на кривой путь.
Ты дубина,он спрашивал про инициализацию датчика кислорода,а не про ЭБУ

А надо ли адаптировать датчик кислорода..?
 
Несомненно, делать стартовую иннициализацию моно-мотронику делать обязательно после любых манипуляций с впрыском.

И самое главное, никогда не слушать Вовку, что завёт себя калифорния, он ничего не соображает, но очень много ереси пишет. Те кто его знает, те либо не обращают внимание на го писанину, либо ржут потихоньку, а вот для новичков это опасно, так, как наводит на кривой путь.
Возомнил себя царём.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Никакой адаптации нету,если датчик полумертвый,то чтоб его взбодрить надо поднять обороты до 3000 и поддерживать в течение 2-3 минут чтоб он прогрелся.
Только пеосле первого прогрева до нескольких включений вентилятора, отключить аккумулятор минут на 10.

Вот видишь, мало того что балбес, так он ещё и хам: Провалы при резком ускорении 1.8 моновпрыск - Страница 3 :facepalm: :facepalm: :facepalm:
 
Ты дубина,он спрашивал про инициализацию датчика кислорода,а не про ЭБУ

А надо ли адаптировать датчик кислорода..?
Отойди от зеркала, может дойдёт что лямбда зонд единственный и самый важный датчик обратной связи в данной системе ЭСУД, ах да чтобы ты понял...: -Лямбда неотъемлемая часть ЭБУ!
 
Последнее редактирование:
Возомнил себя царём.
1715288097772.png
 
Назад
Сверху Снизу