Провалы при резком ускорении 1,8 моновпрыск

  • Автор темы Валерий В.
  • Дата начала
  • Ответы 364
  • Просмотры 18К
  • Теги
    провалы
Отойди от зеркала, может дойдёт что лямбда зонд единственный и самый важный датчик в данной системе ЭСУД, ах да чтобы ты понял...: -Лямбда неотъемлемая часть ЭБУ!
У вас походу машины как роботы,у меня пофигу включен зонд или отключен машина едет без проблем,только на отключеном зонде по городу, расход топлива возрастает на 25-30%.А за городом никакой разницы от 6 до 7 литров на сотню.
 
У вас походу машины как роботы,у меня пофигу включен зонд или отключен машина едет без проблем,только на отключеном зонде по городу, расход топлива возрастает на 25-30%.А за городом никакой разницы от 6 до 7 литров на сотню.
Вова, твой друшлак с гайками(а именно такое впечатление складывается из твоих описаний), не едет, а как то перемещается, нельзя доводить до такого унылого состояния свою технику.
 
Несомненно, делать стартовую иннициализацию моно-мотронику делать обязательно после любых манипуляций с впрыском.
Подробнее можно. Стартовая инициализация как делается?
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Вова, твой друшлак с гайками(а именно такое впечатление складывается из твоих описаний), не едет, а как то перемещается, нельзя доводить до такого унылого состояния свою технику.
Это у тебя Франкенштейн
(январь,залупарь)а у меня свои паспортные авто выдает.На штатных запчастях.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Подробнее можно. Стартовая инициализация как делается?
Прогрел, заглушил, батарейку минут на 10-15 отключаешь. Включаешь и заводи, при этом ни педаль газа, вообще ничего не трогаешь, работать должен до 2-3 включений вентилятора, в этот момент будешь слышать ка впрыск настраивается будет и немного газовать и сбрасывать обороты. Выключаешь зажигание и опять заводи, при этом ничего ре трогай, как 2-3 раза вентилятор отработал глуши и всё.
 
Прогрел, заглушил, батарейку минут на 10-15 отключаешь. Включаешь и заводи, при этом ни педаль газа, вообще ничего не трогаешь, работать должен до 2-3 включений вентилятора, в этот момент будешь слышать ка впрыск настраивается будет и немного газовать и сбрасывать обороты. Выключаешь зажигание и опять заводи, при этом ничего ре трогай, как 2-3 раза вентилятор отработал глуши и всё.
Так... Прогреваю мотор до вкл. вентилятора (вент. включился - глушу) заглушил, снимаю клемму на 10 мин. Так три раза, на третий раз жду пока вентилятор отработает и глушу. Клемму в третий раз снимать или не надо?
 
Вова, твой друшлак с гайками(а именно такое впечатление складывается из твоих описаний), не едет, а как то перемещается, нельзя доводить до такого унылого состояния свою технику.
У Вовы всё заебок, перестань его обижать!!!
 
Так... Прогреваю мотор до вкл. вентилятора (вент. включился - глушу) заглушил, снимаю клемму на 10 мин. Так три раза, на третий раз жду пока вентилятор отработает и глушу. Клемму в третий раз снимать или не надо?
Найди список всех ветлечебниц Твери. Найди там Илью Тверь. Он объяснит. https://vwts.ru/forum/members/3631/
 
НЕТ!
Так... Прогреваю мотор до вкл. вентилятора (вент. включился
три вентилятора и потом
- глушу) заглушил, снимаю клемму на 10 мин.

Нет, только один.
на третий раз жду пока вентилятор отработает и глушу. Клемму в третий раз снимать или не надо?
И второй и третий раз не надо снимать клемму, только первый раз.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
До разной..
 
Если у кого есть хрустальный шар, поделитесь!!! :LOL:

1715370183263.png
 
Провал не связан с перебоем подачи топлива, а скорее с продолжительностью впрыска. Задержка примерно составляет 3-4 секунды в районе 2000-3000 оборотов, потом резкий подхват. То есть мотор развил 2000 оборотов и на газ не реагирует если держать педаль в одном положении, если учащенно нажимать на педаль, то длительность провала снизится до 1-2 секунд.
Эту фразу думал долго только для того, чтобы тему сразу в оперативку - не снесли?
Зря. В оперативке - ответов было бы - бОльше. :)
 
Назад
Сверху Снизу