Провалы при резком ускорении 1,8 моновпрыск

  • Автор темы Валерий В.
  • Дата начала
  • Ответы 364
  • Просмотры 18К
  • Теги
    провалы
@VWIgorVW не берусь точно утверждать, но по-моему всё таки киргизия. Pilot-Engineering
Кулибин из Киргизии. Теперь Кыргызстан.
Дак я и говорю что КИРГИЗИЯ.
А по теме. Провода вв и наконечники проверялись? Может пробой где происходит?
 
Последнее редактирование:
Теперь Кыргызстан.
Это по-киргизски. А по-русски Киргизия, Белоруссия, Китай, Германия и т.д.
Не надо плясать под дудку русофобов и их марионеток, которые политинформацию и историю по тик-току изучают.
 
@VWIgorVW Конечно менялись, это первое с чего я начал поиски...
 
@Валерий В. У меня тоже перепаян, но никак не из-за провалов, а из-за того что на холодную зимой не мог завестись. И пропаяв его всё встало на свои места. Но до того экспериментировал с синим датчиком, который на проводах размещал в корпусе моника. Вполне рабочая замена. Только провалы те-же и там-же...
 
А что за ДТОЖ стоит синий? Фирма? Вроде бывало уже, что снятый в чайнике на испытании идеален, а в машине чудит.
 
А что за ДТОЖ стоит синий? Фирма? Вроде бывало уже, что снятый в чайнике на испытании идеален, а в машине чудит.
Вот тут сейчас не подскажу. Но точно не голимый китай. Проверял тестером прямо на машине. Сравнивал с показаниями аналогичных от мазды, катался и на тех и на других. Разницы нет...
 
Вроде, нет.
У тебя, когда двиг прогретый, если, стоя на месте, поднять обороты до ~2000, двиг будет "тактовать", периодически обрубая импульсы на форсунку?
Нет, всё стабильно. На холодную, на горячую. Если стоять на нейтрали то весь диапазон проходит ровно, до отсечки. И плавно и резко... Блинк-коды никаких ошибок не видят.
Потому и в сервис не возможно обратиться.
Провал только на ходу, при разгоне. Приходится играться сцеплением, перескакивая на пониженную или повышенную передачу. Зачастую с проскальзыванием сцепы, аж до подванивания.
В прошлом году уже одно сцепление спалил, пришлось менять.

Тему так и не нашёл...
 
Причин может быть мильон. Если бак чистый, бензонасос не подклинивает, топливный фильтр хоть раз за 35 лет менялся, электрика в порядке - то это Ктулху. :LOL:
 
@Dima012 всё что ты перечислил было-бы актуально во всём диапазоне, в том числе и на нейтрали. Но блин оно только на ходу и исключительно на 2500оборотов.
 
Я ни чему не удивлюсь. У меня и родной бензонасос сдыхал, правда, совсем по другому, и какие то придурки бензин хотели слить и у них шланг перекусило захлопкой в горловине бензобака , он стал разлагаться в баке и всё засрал, и ДТОЖ HELLA прожил два года и начал дурить...
 
У тебя 25 контактов блок управления, или 35? Блок не пробовал менять?
25. Я его менял в поисках проблемы, когда свой спалил китайским РХХ. Этот гад при перемещении концевика потреблял такой ток, что вынес оконечные ключи в БУД
 
Назад
Сверху Снизу