Провалы при резком ускорении 1,8 моновпрыск

  • Автор темы Валерий В.
  • Дата начала
  • Ответы 364
  • Просмотры 17К
  • Теги
    провалы
А мне не надо гуглить,я её переделывал сам.И не только я,многие здешние жители.
Я не решусь, хотя с электрикой на "ТЫ"
Я свою из двух с разборки переколхозил. И все косяки исправил. Хотя с тех пор прошло уже более 10 лет, провода форсунки и РХХ уже подсохли.
 
Абсолютно новая проводка это, конечно, хорошо, но лично я сомневаюсь, что тут дело в каком-то плохом контакте, слишком уж специфичные условия возникновения провала, не похоже на плохую проводку.
В принципе, можно попробовать засечь ослом время впрыска на форсунке что бы точно убедиться, что этот провал имеет корни в блоке управления, а не происходит от топливоподачи или коммутатора, но если выясниться, что это реально блок так командует форсункой - то куда копать дальше-то, все что можно уже менялось? А лямбду уже пробовали отключать/менять?
 
@Dima012 всё что ты перечислил было-бы актуально во всём диапазоне, в том числе и на нейтрали. Но блин оно только на ходу и исключительно на 2500оборотов.
Приходит на ум только следствие вибрации.Что при этом происходит,пропадание искры или прекращение подачи топлива,нужно исследовать. А можно,просто,переделать цепи,отвечающие за эти два процесса и быть в них уверенным на все 1000 %.
Общая цепь для этих процессов от ДХ, с неё я бы начал,если всю проводку переделывать лень.
 
... А лямбду уже пробовали отключать/менять?
Да и менялась и отключалась для эксперимента...
Кстати, я в прошлом году даже твой "выпускной коллектор без трещин" установил, чтоб уж на это не грешить...
 
Последнее редактирование:
Приходит на ум только следствие вибрации.
Именно по этому я полез в трамблёр. Перетряхнул его, отмыл и из трёх собрал один, без люфтов и с работающей отклонялкой УОЗ.
Получился очень отзывчивый
 
Ну,а проводку от ДХ-то поменял? У меня было,что заглушил машину,сходил в магазин и всё,машина не запустилась. Почесав репу,потянул проводку от ДХ.И она потянулась,т.е. отделилась ))) Минут за 10 на соплях завёлся и уехал. После этого проводка легла на хирургический стол под ПОЛНУЮ замену на НОВЫЕ провода и наконечники с пропайкой.
 
@Dima012 всё что ты перечислил было-бы актуально во всём диапазоне, в том числе и на нейтрали. Но блин оно только на ходу и исключительно на 2500оборотов.
На нейтрали может и не быть провалов, а на ходу они появятся. Я себе заменил лямбду (адаптировал) и сейчас не нарадуюсь нет никаких провалов, а до этого были примерно на 2000 оборотах, также как у тебя.
 
Ну,а проводку от ДХ-то поменял? У меня было,что заглушил машину,сходил в магазин и всё,машина не запустилась. Почесав репу,потянул проводку от ДХ.И она потянулась,т.е. отделилась ))) Минут за 10 на соплях завёлся и уехал. После этого проводка легла на хирургический стол под ПОЛНУЮ замену на НОВЫЕ провода и наконечники с пропайкой.
У меня таких косяков нет. Моя проводка в гораздо лучшем состоянии. Ни скруток, не переломов.
 
На нейтрали может и не быть провалов, а на ходу они появятся. Я себе заменил лямбду (адаптировал) и сейчас не нарадуюсь нет никаких провалов, а до этого были примерно на 2000 оборотах, также как у тебя.
А я отключаю лямбду и получаю те-же провалы. Как это понять?
 
У меня таких косяков нет. Моя проводка в гораздо лучшем состоянии. Ни скруток, не переломов.
Ну хз, что там внутри происходит и как оно на самом деле выглядит. Зелень может быть повсюду, хотя снаружи всё хорошо выглядит. Питер - это всё-таки не Краснодар какой-нибудь.
 
Ну,а проводку от ДХ-то поменял? У меня было,что заглушил машину,сходил в магазин и всё,машина не запустилась. Почесав репу,потянул проводку от ДХ.И она потянулась,т.е. отделилась ))) Минут за 10 на соплях завёлся и уехал. После этого проводка легла на хирургический стол под ПОЛНУЮ замену на НОВЫЕ провода и наконечники с пропайкой.
У меня таких косяков нет. Моя проводка в гораздо лучшем состоянии. Ни скруток, не переломов.
Ты видишь сквозь изоляцию ? o_O
А говоришь,что с электрикой на ты...
 
Ты видишь сквозь изоляцию ? o_O
А говоришь,что с электрикой на ты...
Если внутри провода корродируют, то и внешне имеются признаки. Такие как потемнение изоляции, пересыхание или утолщение.
Я действительно с электрикой на ТЫ, ибо имею высшее образование ЛИАП и десятки лет практики по ремонту звуковоспроизводящего оборудования.
В моей проводке ничего подобного не наблюдается. Если и было изначально, то давно ампутировано, перепаяно, залечено и перемотано.
Переколбашивать её по новой не вижу ни малейшего смысла.
 
А провалы они только на оборотах 2500, а если во время езды поднять обороты и ехать, допустим, с оборотами 3000 - провалов нет?
Именно так и приходится делать. Но это не всегда получается сделать гладко. Приходится жертвовать сцеплением.
 
Назад
Сверху Снизу