Провалы при резком ускорении 1,8 моновпрыск

  • Автор темы Валерий В.
  • Дата начала
  • Ответы 364
  • Просмотры 17К
  • Теги
    провалы
У меня за 5 лет поиска этой проблемы уже трижды перебирался двигатель и столько-же раз менялся ремень ГРМ.
То есть ты 5ть долгих лет с этой проблемой ездишь..? Попробуй На зуб назад-вперед перебросить от настоящего положения. Мне помогло.
 
Это не от пропадания напряжения и не от нагрузки на эл.сеть.
Я тоже так считаю, просто хочется увидеть какие-то логичные аргументы от сторонников версии с плохой проводкой.
В конце концов сам сядешь за руль, чтоб исключить мою манеру вождения.
Да никто тут пока не писал, что виновата твоя манера вождения, ты уже за рулем черти знает сколько лет! Это у новичков могут быть проблемы с переключением передач, когда мотор глохнет.
уже трижды перебирался двигатель
Слушай, а коммутатор не менялся? Вряд-ли, конечно, что это он, но чем черт не шутит.
 
Я не знаю о чём ты там вычитал, но я говорил не о филиале ГУАП, а о ЛИАП - это Ленинградский Институт Авиационного Приборостроения по специальности "Конструирование и производство радиоэлектронной аппаратуры"
Так что не будем писюнами трясти...
Про испытания на вибрацию конечно ничего вам не преподавали.
 
Да никто тут пока не писал, что виновата твоя манера вождения, ты уже за рулем черти знает сколько лет! Это у новичков могут быть проблемы с переключением передач, когда мотор глохнет.

Слушай, а коммутатор не менялся? Вряд-ли, конечно, что это он, но чем черт не шутит.
Манера вождения не при чём, я просто к тому что сам за рулём уже научился сглаживать этот трабл, а сторонний человек сразу почувствует.

Коммутатор не менял, только катушку от тазика подсовывал...
 
Про испытания на вибрацию конечно ничего вам не преподавали.
Ну да, вибрации на первой передаче при 2500 и на пятой при тех-же оборотах - конечно будут "одинаково критичными" для данного движка.
Может хватит ёрничать?
 
Слушай, а коммутатор не менялся? Вряд-ли, конечно, что это он, но чем черт не шутит.
В ABS мутатор распределенный. Задающая часть - в ЭБУД, силовая - на модуле зажигания (катушке). Не тяни сюда RP.
 
Коммутатор не менял
Ну если есть возможность без финансовых затрат заменить коммутатор - попробуй его махнуть, коммутатор - это-ж вроде единственное осталось, что ты не менял.
 
Ну да, вибрации на первой передаче при 2500 и на пятой при тех-же оборотах - конечно будут "одинаково критичными" для данного движка.
Может хватит ёрничать?
Никто не ёрничает. Просто ты не хочешь сделать новую проводку на свою машину по причине своей самоуверенности в проводке после восстановления её девственности.
Почитай тему Тани Huntress,как она лет 15 назад меняла проводку на своём ABS и какие были у неё впечатления от проделанной работы. Только учти,что это было 15 лет назад. Твоя проводка лучше со временем не стала. Если ты понимаешь от чего.
 
Есть подозрение на механические проблемы с ЦБ/вакуумным регулятором УОЗ трамблёра.
P.S. Хотя и меняли трамблёр несколько раз, проверялся ли вакуумная часть впрыска?
 
Последнее редактирование:
Есть подозрение на механические проблемы с ЦБ/вакуумным регулятором УОЗ трамблёра.
P.S. Хотя и меняли трамблёр несколько раз, проверялся ли вакуумная часть впрыска?
Да, сам трамблёр менялся на подобный, в итоге из нескольких я собрал один без люфтов и с отзывчивым механизмом коррекции УОЗ.
Я грешил на сам ДХ, но в итоге и его сменил...
 
Да, у меня чистый RP.
И у него в районе 2700 об/мин начинается действие второго грузика (трамблёр с одной пружинкой), и если не ошибаюсь, то начало работы вакуумного регулятора.
 
Назад
Сверху Снизу