dj-kapitan
Никогда не преувеличивайте глупость врагов!
У меня за 5 лет поиска этой проблемы уже трижды перебирался двигатель и столько-же раз менялся ремень ГРМ.Я бы проверил фазы газораспределения. Мог ремень перескочить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня за 5 лет поиска этой проблемы уже трижды перебирался двигатель и столько-же раз менялся ремень ГРМ.Я бы проверил фазы газораспределения. Мог ремень перескочить.
То есть ты 5ть долгих лет с этой проблемой ездишь..? Попробуй На зуб назад-вперед перебросить от настоящего положения. Мне помогло.У меня за 5 лет поиска этой проблемы уже трижды перебирался двигатель и столько-же раз менялся ремень ГРМ.
Я тоже так считаю, просто хочется увидеть какие-то логичные аргументы от сторонников версии с плохой проводкой.Это не от пропадания напряжения и не от нагрузки на эл.сеть.
Да никто тут пока не писал, что виновата твоя манера вождения, ты уже за рулем черти знает сколько лет! Это у новичков могут быть проблемы с переключением передач, когда мотор глохнет.В конце концов сам сядешь за руль, чтоб исключить мою манеру вождения.
Слушай, а коммутатор не менялся? Вряд-ли, конечно, что это он, но чем черт не шутит.уже трижды перебирался двигатель
Про испытания на вибрацию конечно ничего вам не преподавали.Я не знаю о чём ты там вычитал, но я говорил не о филиале ГУАП, а о ЛИАП - это Ленинградский Институт Авиационного Приборостроения по специальности "Конструирование и производство радиоэлектронной аппаратуры"
Так что не будем писюнами трясти...
Можно, но хотелось бы осликом проверить на твоем моторе некоторые вещи, а мне его пока еще не вернули, не раньше чем после 10 июня освободится.можем пересечься
Манера вождения не при чём, я просто к тому что сам за рулём уже научился сглаживать этот трабл, а сторонний человек сразу почувствует.Да никто тут пока не писал, что виновата твоя манера вождения, ты уже за рулем черти знает сколько лет! Это у новичков могут быть проблемы с переключением передач, когда мотор глохнет.
Слушай, а коммутатор не менялся? Вряд-ли, конечно, что это он, но чем черт не шутит.
У меня есть DSO ShellМожно, но хотелось бы осликом проверить на твоем моторе некоторые вещи, а мне его пока еще не вернули, не раньше чем после 10 июня освободится.
Ну да, вибрации на первой передаче при 2500 и на пятой при тех-же оборотах - конечно будут "одинаково критичными" для данного движка.Про испытания на вибрацию конечно ничего вам не преподавали.
Я думал форсунку поглядеть, но, боюсь, DSO без аттенюатора умрет, там около ста вольт может прилететь на вход. Да и второй канал может понадобиться.У меня есть DSO Shell
В ABS мутатор распределенный. Задающая часть - в ЭБУД, силовая - на модуле зажигания (катушке). Не тяни сюда RP.Слушай, а коммутатор не менялся? Вряд-ли, конечно, что это он, но чем черт не шутит.
Ну если есть возможность без финансовых затрат заменить коммутатор - попробуй его махнуть, коммутатор - это-ж вроде единственное осталось, что ты не менял.Коммутатор не менял
У него как раз RP, жетроник, он писал что мозг на 25 пинов.Не тяни сюда RP
Откуда на ABS мутатор? Или, всё же, не ABS и не мотроник?Коммутатор не менял, только катушку от тазика подсовывал...
Ах, вот оно что... Я пропустил...У него как раз RP, жетроник, он писал что мозг на 25 пинов.
Никто не ёрничает. Просто ты не хочешь сделать новую проводку на свою машину по причине своей самоуверенности в проводке после восстановления её девственности.Ну да, вибрации на первой передаче при 2500 и на пятой при тех-же оборотах - конечно будут "одинаково критичными" для данного движка.
Может хватит ёрничать?
Да, сам трамблёр менялся на подобный, в итоге из нескольких я собрал один без люфтов и с отзывчивым механизмом коррекции УОЗ.Есть подозрение на механические проблемы с ЦБ/вакуумным регулятором УОЗ трамблёра.
P.S. Хотя и меняли трамблёр несколько раз, проверялся ли вакуумная часть впрыска?
Да, у меня чистый RP. Не переходной... С чеком на приборке. С вакуумником на трамблёре и круглой катушкой.Ах, вот оно что... Я пропустил...
И у него в районе 2700 об/мин начинается действие второго грузика (трамблёр с одной пружинкой), и если не ошибаюсь, то начало работы вакуумного регулятора.Да, у меня чистый RP.
Ну а про коммутатор как,ставил подменный?Да, у меня чистый RP. Не переходной... С чеком на приборке. С вакуумником на трамблёре и круглой катушкой.