Провалы при резком ускорении 1,8 моновпрыск

  • Автор темы Валерий В.
  • Дата начала
  • Ответы 364
  • Просмотры 18К
  • Теги
    провалы
Считывай скорей!!!!
Так это при отключенном ДК.
всё те-же провалы
Всё же проверь трамблер на заедание грузиков, опорной площадки вакуумного регулятора, засорение/трещины вакуумных трубок/штуцеров к трамблеру.
Попробуй вообще отключить (заткнуть трубку/шланг к трамблеру) вакуумный регулятор.
Правильно, по руководству выставлял начальный УОЗ? Клапан ПХХ герметичен (влияет на установку начального УОЗ)?
 
А, я этого не уловил ..
 
@michael_home Моя специальность именно 0705, если это кому-то интересно...
Мне, лично, это - интересно! За всех присутствующих, как понимаешь, не поручусь :)
Для меня, лично - "соседняя специальность по факультету РТС" ?
ТОЕ, конечно... Но все ж.
И чо, с моником разобраться- не можешь? :nose:
Ты же даже этот долбанный ассемблер - когда-то изучал! :)
:hat:
 
Последнее редактирование:
Миша, понимаешь, какое дело. Не все мы, закончив институт, работали по специальности. Я, допустим, ни дня. И??? Через 30-40 лет ты почти нихрена не помнишь! :LOL:
 
Не все мы, закончив институт, работали по специальности.
Прости Дим, не соглашусь. Хоть и не обозначены временные рамки просходящего, но, по косвенным признакам речь идет про время, когда выпускники институтов былы ОБЯЗАНЫ отработать ТРИ года по СПЕЦИАЛЬНОСТИ! Тогда - это "распределением" называлось ;)
Я ж даже анекдот на эту тему выкладывал: " могу - копать, а могу - и не копать". Или, - не "дошол" анекдот до целевой аудитории? :nose:

P.S. Вдруг, ты поленишься в Вики заглянуть:
Работа по распределению — практика трудоустройства выпускника высшего учебного заведения и среднего специального учебного заведения, обязательная на определённый срок как для самого выпускника, так и для работодателя, и гарантирующая занятость молодых специалистов и их социальные гарантии.
:)

:hat:
 
Последнее редактирование:
Логично. Моих раньше распределяли в Дзержинск, к тестю в цех :LOL:
 
Последнее редактирование:
Off
:)
Читай про "нулевой закон" от Азимова!

Ладно уж, не мучайся в библиографии:
Французский переводчик Жак Брекар невольно сформулировал Нулевой Закон раньше, чем Азимов описал его явно. Ближе к завершению романа «Стальные пещеры» Элайдж Бейли замечает, что Первый Закон запрещает роботу наносить человеку вред, если только не будет уверенности, что это будет полезно для него в будущем. Во французском переводе («Les Cavernes d’acier[фр.]», 1956 год) мысли Бейли переданы несколько иначе[13]:
Робот не может причинить вреда человеку, если только он не докажет, что в конечном итоге это будет полезно для всего человечества.
Оригинальный текст (фр.)

Un robot ne doit faire aucun tort à un homme, à moins qu’il trouve un moyen de prouver qu’en fin de compte le tort qu’il aura causé profite à l’humanité en général!
Прости, но в твою тему - вмешиваться активно (технически) - не буду. По очень многим разным обстоятельствам. Типа - сам разгребай , если выгребешь :)
А если выгребешь, то тогда с тобой - есть о чем будет поговорить - дальше. :hat:
 
Последнее редактирование:
Типа - сам разгребай , если выгребешь :)
А если выгребешь, то тогда с тобой - есть о чем будет поговорить - дальше. :hat:
Печально, вновь я один на один со своей проблемой. Пока только домыслы, никаких аргументов. И вроде тема не нова, но никто так и не подсказал старые темы, а поиск ничего не дал.
Не побили, и ладно...
 
Пока только домыслы, никаких аргументов. И вроде тема не нова, но никто так и не подсказал старые темы, а поиск ничего не дал.
А ты их читаешь, выводы делаешь? Логическое мышление есть, соответствующее специальности 0705?
Если ДХ, ДПДЗ, БН, РДТ, и ЭБУ исправны, то в узком диапазоне оборотов возможные проблемы со смесью исключаем. Т.е. чему гореть есть. Но есть вакуумная система, регулятор хол/гор, ВУТ, адсорбер, вакуумный корректор УОЗ работают от разрежения за дроссельной заслонкой, и малейшие проблемы влияют на состав смеси (неучтенный воздух).
Остается система зажигания, которая работает сама по себе, ЭБУ не может влиять на УОЗ.
Подсказываю статью:
Система зажигания без секретов
Графики 1, 2 и 3 не комментированы, для разных октановых чисел бензина и/или степени сжатия. Это есть в бумажном носителе, т.е. библиотеке.
Всё просто, за 5 лет мог 100 раз изучить, а не высказывать здесь претензии к форуму.
 
Пока только домыслы, никаких аргументов.
Ну начни проверять хотя бы домыслы. Давление бензонасоса манометром в динамике проверь, адсорбер заглуши хотя бы на время. Эти вещи не сложно проделать, тут вообще не нужны какие-то особо дорогие инструменты и оборудование, а твоим DSO можно ту-же лямбду проверить, может она уже устала сильно.
 
У меня есть DSO Shell
Кстати, давно мог бы сделать делитель 1:10 и смотреть импульсы в первичке катушки зажигания.
DSO1_10.gif
 
Назад
Сверху Снизу