Провалы при резком ускорении 1,8 моновпрыск

  • Автор темы Валерий В.
  • Дата начала
  • Ответы 364
  • Просмотры 17К
  • Теги
    провалы
...Но есть вакуумная система, регулятор хол/гор, ВУТ, адсорбер, вакуумный корректор УОЗ работают от разрежения за дроссельной заслонкой, и малейшие проблемы влияют на состав смеси (неучтенный воздух).
Остается система зажигания, которая работает сама по себе, ЭБУ не может влиять на УОЗ.


... а не высказывать здесь претензии к форуму.
Логическим путём попытаюсь сузить круг подозреваемых:
Регулятор хол/гор я исключил опытным путём (полностью открывая и полностью закрывая заслонку принудительно)
ВУТ - герметичность есть, а на ходу думаю он не может влиять.
Адсорбер сам стоит новый, но им управляет два клапана, алгоритм которых мне не ясен - требует изучения
Корректор УОЗ - сам по себе рабочий, но вот трамблёр перебирал самостоятельно. Можно попробовать донора подкинуть, потестить.
Неучтённый воздух проверен дымогенератором.
Система зажигания - катушка менялась - исключаем
Остаётся коммутатор.
---------------------------------------------------------------------
Претензии никто не высказывал, тем более к форуму!
 
Ну начни проверять хотя бы домыслы. Давление бензонасоса манометром в динамике проверь, адсорбер заглуши хотя бы на время. Эти вещи не сложно проделать, тут вообще не нужны какие-то особо дорогие инструменты и оборудование, а твоим DSO можно ту-же лямбду проверить, может она уже устала сильно.
Лямбда свежая, недавно менялась. Её работу я вижу по блютусу прямо на ходу. В момент провалов - нет никаких признаков...
А с давлением в топливной магистрали пока вопрос. Наш любимый "Гольф-лаб" благополучно отказался работать с пассатами этих годов. Ищу альтернативы в других сервисах.
 
Её работу я вижу по блютусу прямо на ходу. В момент провалов - нет никаких признаков...
Это с потерей постоянной составляющей сигнала через BT или через кодер/модулятор? Что можно увидеть на 2700 об/мин на узкополосном зонде?
 
Лямбда свежая, недавно менялась. Её работу я вижу по блютусу прямо на ходу. В момент провалов - нет никаких признаков...
А с давлением в топливной магистрали пока вопрос. Наш любимый "Гольф-лаб" благополучно отказался работать с пассатами этих годов. Ищу альтернативы в других сервисах.
Измеритель автодело со шлангами всеми рубля полтора-два стОит... В сервисе не больше отдашь?
 
Лямбда свежая, недавно менялась. Её работу я вижу по блютусу прямо на ходу. В момент провалов - нет никаких признаков...
А с давлением в топливной магистрали пока вопрос. Наш любимый "Гольф-лаб" благополучно отказался работать с пассатами этих годов. Ищу альтернативы в других сервисах.
А какая лямбда..? Я так два раза менял, пока не купил NGK по совету Фил-2000.
 
Я видел этот набор., мне это не совсем подходит... Бензошланги у меня обжаты, штуцеров там нет. Вклиниться в магистраль предложенным способом не получиться. Нужен резьбовой переходник.
Чем обжаты? Зачем обжаты?
 
Последнее редактирование:
А цепи,подающие сигнал управления на него совсем непричём ?
Ты имеешь в виду сигнал с ДХ ?
Единственное что я могу сделать - это вскрыть эту ветку косы и изучить её с пристрастием.
 
...Что можно увидеть на 2700 об/мин на узкополосном зонде?
Не больше чем на DSO. Ему не нравится работать с сигналами низкой частоты...
Я не знаю как это объяснить, но на DSO смотреть сигналы лямбды очень не удобно.
 
Ты имеешь в виду сигнал с ДХ ?
Единственное что я могу сделать - это вскрыть эту ветку косы и изучить её с пристрастием.
Сигнал с ДХ уходит на коммутатор, а от коммутатора на катушку. И нехрена там изучать!!! Заменить на НОВЫЕ провода, наконечники с пропайкой и быть уверенным на 1000 %.
 
Я не знаю как это объяснить, но на DSO смотреть сигналы лямбды очень не удобно.
Закрытый/открытый вход осциллографа (у тебя ползунковый переключатель) и постоянная составляющая сигнала ДК о чем то тебе говорит? Чему учат по специальности 0705?
В районе 2700 об/мин нечего смотреть на лямбда зонд, инерционность не позволяет быстро и точно отреагировать на состав смеси, т.к. зонд является медленно работающим триггером. Тайминг форсунки меняется мелкими шагами, и по всей вероятности смесь готовится по долговременным адаптационным данным . Не просто так в современных двигателях применяют широкополосный зонд. Т.е. :
Зачем разговоры вести про лямда-зонд,его можно отключить.
Сколько раз это повторяли, но пофиг-"сами с усами".
 
Ты на монике штуцера пообкусал?..
Фил, на монике топливолпроводы были трёх типов, штуцер под хомут, а также опрессованные штуцера и банджо. Только первые разборные, ну в смысле шланг можно отсоединить от штуцера.
 
Назад
Сверху Снизу