Провалы при резком ускорении 1,8 моновпрыск

  • Автор темы Валерий В.
  • Дата начала
  • Ответы 364
  • Просмотры 17К
  • Теги
    провалы
Озадачился восстановлением этой системы, и наткнулся на проблему: Нет живых клапанов в крышках моников.
"Нет здоровых людей, есть - недообследованные."? :)
Было много мыслей, вплоть до узла от ВАЗ с термостатом внутри) но пара неубиваемых (почти) биметаллических пластин - лучший вариант. Осталось только восстановить. :) Читай тут: Терморегулятор, заслонка горячий-холодный, схема работы терморегулятора

И да, нашел немного про второй клапан джетроника: Какой принцип работы клапана адсорбера на двигателе RP сбой оборотов на холодную
:)
 
Аккуратно разбирается, промывается и настраивается без проблем...
И получаешь неведомую херню, у которой давно устали все пластины и стала она реагировать не на заданные параметры, а на астрологический прогноз...
 
И получаешь неведомую херню, у которой давно устали все пластины и стала она реагировать не на заданные параметры, а на астрологический прогноз...
Странные у вас выводы, после разборки и чистки с последующей сборкой и настройкой терморегулятор прекрасно выполняет свои функции, а именно поддерживает +35- +45 градусов на впуске...
 

Вложения

  • IMG_20221213_192613.jpg
    IMG_20221213_192613.jpg
    123,6 КБ · Просмотры: 29
Последнее редактирование:
Странные у вас выводы, после разборки и чистки с последующей сборкой и настройкой терморегулятор прекрасно выполняет свои функции, а именно поддерживает +35- +45 градусов на выпуске...
Всё это перебиралось, вымывалось и собиралось обратно.
Заданный диапазон температуры не выдерживает. Толку ноль!
 
Странные у вас выводы, после разборки и чистки с последующей сборкой и настройкой терморегулятор прекрасно выполняет свои функции, а именно поддерживает +35- +45 градусов на выпуске...
Да эта деталь редко выходит из строя.
Мембрана в фильтре,вот где засада.
 
Всё это перебиралось, вымывалось и собиралось обратно.
Заданный диапазон температуры не выдерживает. Толку ноль!
А я забил,летом постоянно холодный,хотя на ХХ если долго стоять может и 45 поднятся,а зимой ставлю распорку на угол который мне нужен.
 
А я забил,летом постоянно холодный,хотя на ХХ если долго стоять может и 45 поднятся,а зимой ставлю распорку на угол который мне нужен.
Вот и я заипался эту распорку - то вставлять на сырую погоду, то удалять на жаре...
 
А вот мне как раз ни одной рваной мембраны не попалось. А вот неработающий клапан - каждый!
Не хочу обидеть, но, может, дело не в клапанах вовсе? Диапазон на нём - регулируется, единственное, что там может "устать" - это резиновый грибок, да и то, для этого нужно предпринять внешнее воздействие химией, бензин ему безвреден. После выноса в корпус фильтра, не доставляет вообще никакого беспокойства и прекрасно работает.
 
Короб фильтра без вакуумника, сервопривод, термодатчик и саму ардуинку предоставлю для эксперимента. Кто может помочь, откликнитесь!
Есть те кто может написать не сложный скрипт для ардуино - "Управление заслонкой "холодный/горячий" для наших моников?
У тебя такое постоянное желание, чтобы "мордой в дерьмо ткнули"?
Во-первых разберись в понятии "сервопривод" и какие они бывают.
Во-вторых для Arduino существуют готовые библиотеки.
Третье, можно реализовать чисто схемотехнически.
Один хрен ты это реализовать не будешь, по всей вероятности.
 
...Диапазон на нём - регулируется, единственное, что там может "устать" - это резиновый грибок...
К сожалению это не так. Жёсткость биметаллических пластин уже не та. В итоге клапан открывает и практически не перекрывает никогда. У меня вечно горячий дует. Так можно было и без него обойтись, подключить трубочку напрямую.
Солдатик не раскисший, в хорошем состоянии...
В моём распоряжении три таких клапана. Работают одинаково.
 
У тебя такое постоянное желание, чтобы "мордой в дерьмо ткнули"?
Во-первых разберись в понятии "сервопривод" и какие они бывают.
Во-вторых для Arduino существуют готовые библиотеки.
Третье, можно реализовать чисто схемотехнически.
Один хрен ты это реализовать не будешь, по всей вероятности.
Во первых, это давно сделано!
Во вторых данную библиотеку нужно корректировать под условия (собственно с этим мне и нужна помощ)
Третье - совсем не вкурил, о чём ты...
И четвёртое: Откуда такая уверенность за других?
Хотя да, если всегда упираться в напыщенный снобизм, то да реализовать это будет невозможно...
photo_2024-06-07_08-40-00.jpg
 
Третье - совсем не вкурил, о чём ты...
Что ты опять хочешь блеснуть своими полузнаниями, не имея никакого основания. Даже не можешь готовую библиотеку подправить.
В таком случае поставь/приспособь сильфоновый датчик (например от радиаторов отопления, вариантов много, даже можно подключить к вакуумной трубке, и не морочь людям голову изобретением велосипеда.
Займись со своей проблемой по провалу оборотов.
напыщенный снобизм
А у тебя что? Если в детских садах или ученики начальных классов справляются с такими задачами в классах робототехники.
 
Жёсткость биметаллических пластин уже не та. В итоге клапан открывает и практически не перекрывает никогда.
o_O
Регулируемых на заводе клапана - таки два - и шариковый клапан в корпусе латунного жиклёра (как и писал TPN), так и "солдатик"...
;)
Выводы.
Термоклапан - штука довольно надежная - его основа - две биметаллические пластины - ни у кого сломанными не обнаружились...
Термоклапан - все-таки вполне разборная и ремонтопригодная сборочная единица...
Опровергни, особливо с учетом знаний конструктора, а не разработчика. :nose:

P.S. А в принципе, открою " страшную" тайну. Амортизация автомобилей в СССР становилась юридически равной 100℅ стоимости (остаточной стоимости, равной нулю), после 20 лет эксплуатации автомобиля, что бы не делал хозяин без записи в техпаспорт. ;)

P.P.S. и да, если "ткнуть" (мышкой, пальцем...) по шапке цитируемого сообщения, то переходишь в тему, где именно это сообщение было размещено. ;)
 
Последнее редактирование:
Off
конструктора, а не разработчика.
Необходимость специальности 0705 "конструктор", я осознал позже - на этапе 3 группы Гост - " производство" :hat:
(Студенческие группы так и обозначались в первых буквах студенческих удостоверений и зачетках: РР - радиоразработчик, РК - радиоконструктор.)
И, однажды, пошел "на поводу" конструктора. :wall: Ячейку, тогдашней стоимостью свыше 700 рублей (советских) - пришлось потом переделывать! С тех пор, извини, невысокого мнения о конструкторах, поэтому и прошу - опровергнуть! (Если сможешь) :hat:
 
Последнее редактирование:
А у тебя что? Если в детских садах или ученики начальных классов справляются с такими задачами в классах робототехники.
Ничего иного от вас сударь я и не ожидал. Я вас не обижал, но вы явно всем демонстрируете свою оскорблённую натуру, начните с себя, прежде чем макать в дерьмо других.
Что ты опять хочешь блеснуть своими полузнаниями, не имея никакого основания.
А я где-то заявил о знаниях в этой области? Я обратился с вопросом о помощи!
Но вам видимо это не знакомо, вы-же изначально считаете себя родившимся с "задранным носом, поверх окружающих". Потому ответить на простой вопрос вы в состоянии только уязвив его, да и то не всегда.
 
Off
Стоп, стоп, стоп!
2 @dj-kapitan , Вас специально, никто - не обижает. :yes:
Вы, как я себе представляю, достаточно замкнутый человек (для телеграмм, например), и, поэтому, не в состоянии классифицировать "степень цифрового проникновения в личность" :)
"Новопассит", в принципе, - помогает, но ненадолго. :)
@AKD2 безусловно прав в том, что надо сначала решить изначальный вопрос. Последующие - могут решаться в виде отдельно открытываемых тем (если их судьба - не станет автоматически - " оперативные вопросы" или "мусорная корзина") :pardon:

Off
Никому - не говорил,только Вам.
Моя группа называлась РР-2-78 :hat:
Таких было 4 на факультете РТС, равно, как и РК. :)

P.S. И эта, вот, например, макетная платочка, которая и заслонкой вполне себе спосбна управлять: Исследование прошивок Mono-Motronic, делимся мыслями, советуем, работаем вместе - Страница 8
:hat:
 
Последнее редактирование:
Срачъ?!.. :rolleyes:
18PX.gif
 
Назад
Сверху Снизу