Провалы при резком ускорении 1,8 моновпрыск

  • Автор темы Валерий В.
  • Дата начала
  • Ответы 364
  • Просмотры 17К
  • Теги
    провалы
...мож, сфотаешь товарищу, как там правильно грузы стоЯт?
Попробую я на ваш суд:
На первом фото потроха на 1,6L C цифрами 205 на конце номера
205.jpg

Имеются 2 пружинки разной упругости но без свободного хода...


Фото 2
потроха с номером 205А на 1,8L
205А 1.jpg

Пружинка только одна...
Ну и третий аналогично с таким-же номером 205А
205А 2.jpg

тоже с одной пружинкой, но у него подломаны пластиковые упоры (отмечено на фото)
 
Должна быть всё таки вторая пружина или нет, какой конфигурации, если должна? На тех-ли грузах они стоят, или поменять местами и т.д.
 
А заткнуть дырку на монике которая идёт на трамблёр не пробывал,чтоб исключить влияние опережение зажигания на провал.
 
А заткнуть дырку на монике которая идёт на трамблёр не пробывал,чтоб исключить влияние опережение зажигания на провал.
Если ты внимательно изучишь строение трамблёра для моника, то увидишь что коррекция производится двумя независимыми механизмами. Первый это вакуумник который смещает сам ДХ относительно корпуса трамблёра. А торой - это центробежные кулачки которые смещают верхнюю пластину с прорезями в обратном направлении от вращения.
И в от этот механизм ты не исключишь трубочкой. И именно он различается в различных моделях трамблёров.

Так что отключение трубочки приведёт только отуплению мотора и полностью оставит косяк, если он был по этой причине.
 
Если ты внимательно изучишь строение трамблёра для моника, то увидишь что коррекция производится двумя независимыми механизмами. Первый это вакуумник который смещает сам ДХ относительно корпуса трамблёра. А торой - это центробежные кулачки которые смещают верхнюю пластину с прорезями в обратном направлении от вращения.
И в от этот механизм ты не исключишь трубочкой. И именно он различается в различных моделях трамблёров.

Так что отключение трубочки приведёт только отуплению мотора и полностью оставит косяк, если он был по этой причине.
Ну смотри сам,как тебе лучше будет.
 
Ну смотри сам,как тебе лучше будет.
Дело не в том как лучше, а в том что это ничего не даёт. В первые моменты поиска причин, я тоже об этом думал, но получил в итоге только хуже.
 
Ну вот и как тут проверять этот трамблер, кроме как установить с аналогичного авто у которого все в порядке с разгоном?
Приклеить магнитик к маховику для синхры, и смотреть в какой момент угол пойдет гулять?
 
А посмотреть в Элкатс, какой точно трамблёр должен идти по году и мотору (которые мы так и не знаем, а должны быть в подписи!) никак?
 
Полистайте чуть выше и поймёте, что всё это проделано и не раз...
Полистал чуть выше и понял, что ты не смог найти. Полез зачем-то в экзист.
Но это не значит, что номер нельзя определить. И опять же, для этого нужен код двигателя.
А тут всё тянется и тянется, без толку и без результата.
 
Ещё номер кузова нужен.
Блин, ну там же всё просто! Что именно не понятно-то?
 
А где ты его щас возьмёшь?
Дело не столько в том, где взять новый трамблёр, а в том, что автор до сих пор не знает, какой у него должен стоять на машине. И при этом ещё и кочевряжится четыре страницы.
 
Назад
Сверху Снизу