Провалы при резком ускорении 1,8 моновпрыск

  • Автор темы Валерий В.
  • Дата начала
  • Ответы 364
  • Просмотры 18К
  • Теги
    провалы
2 @Фил-2000
Мелкий пакостник! :rtfm:
Я трижды написал: "Стоп!"
 
Off
@Фил-2000, не хочешь поинтересоваться, почему юзер @michael_home так с тобой говорит? :LOL:
Напомнить тебе, что обещал @Admin, по отношению к техничке? :LOL:
Или тебе - уже все равно? :lol2:
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
видел этот набор., мне это не совсем подходит... Бензошланги у меня обжаты, штуцеров там нет. Вклиниться в магистраль предложенным способом не получиться.
Дима, простой манометр удобней вклинивать в магистраль у бензонасоса: там и штуцера, и манометр как раз будет в салоне находиться что бы смотреть на него во время движения/разгонов/провалов.
 
Дима, простой манометр удобней вклинивать в магистраль у бензонасоса: там и штуцера, и манометр как раз будет в салоне находиться что бы смотреть на него во время движения/разгонов/провалов.
Точно! Спасибо за идею.
 
Как теперь разобраться с трамблёрами? Начиная с каталога elcats не могу выяснить по применяемости.
Во многих каталогах указаны все модели от 1,6 до 2,0 л без разделения по типам двигателя. Но номера у трамблёров почему-то разные. А при переходе по самому номеру выдаёт трамблёры без вакуумников.
Кто-то обладает достоверной информацией? Какой всё-таки должен быть трамблёр на RP 1,8L ?
Надеюсь на понимание...

В наличии имеется 4 трамблёра, но ни в одном не уверен (2 с двумя пружинками и 2 с одной, центробежные кулачки везде разные)
0 237 020 180 (051 905 205) и 0 237 020 140 (050 905 205 А)
 
Последнее редактирование:
Ну где ж без то?... o_OИ, в каких это многих? Каталог - один, ЕТКА... Автозапчасти VOLKSWAGEN - электронный каталог запчастей
Именно про него я и говорил - elcats.
Для RP соответствует номер 050 905 205 А
Теперь если ткнуть на этот номер - открывается страница EXIST со списком трамблёров без вакуумников:
трамблёр.png
 
открывается страница EXIST
В экзисте нет, вот он и вываливает список того, что более/менее похоже, это у многих продавцов так каталоги работают. Эмекс типа готов за 50 дней привезти оригинал, но за 54 т.р. Имхо, с такими ценами гораздо дешевле обойдется переделка на мотроник...
 
Именно про него я и говорил - elcats.
Для RP соответствует номер 050 905 205 А
Теперь если ткнуть на этот номер - открывается страница EXIST со списком трамблёров без вакуумников:
Посмотреть вложение 111239
Просто, в экзисте какое-то мудачьё осталось, лепят кросс-номера от балды. Мне вот, на ААА с кондеем радиатор от чахлика кроссанули, дебилы... :sick:
 
Да даже если-б привезли - нафиг он нужен за такие деньги! Есть еще на zzap-е несколько контор, там цены несколько пониже, но опять-таки - дешевле будет поменять ЭБУ и переделать проводку.
 
Вроде китайские есть аналоги с вакуумником. Но как понять его соответствие 1.8л, а не 1,6 или 2.0

Найти оригинал под RP чтоб он был не вскрыт кем-то - я уже разочаровался.
Мне даже фото потрохов достаточно, я тогда свой по аналогии соберу.
 
Вроде китайские есть аналоги с вакуумником. Но как понять его соответствие 1.8л, а не 1,6 или 2.0

Найти оригинал под RP чтоб он был не вскрыт кем-то - я уже разочаровался.
Мне даже фото потрохов достаточно, я тогда свой по аналогии соберу.
У одного деда есть тут RP... :LOL:
 

Что-то из них, точнее (номер) - в постах @TPN :hat:
P.S. теоретически, это может быть любой, абсолютно любой трамблер с одинаковыми шторками для движка на 4 циллиндра, если :LOL: у тебя хватит ситемной сообразительности, чтобы скважность шторок и их ориентирование относительно бегунка было правильно соориентировано. :hat:
Прости за некоторую тавтологию. :)

P.S. Вдруг, чем поможет: коммутатор RP monojetronic менять или что-то другое
:)
 
Последнее редактирование:
Народ приколхоживал на трамблëр вакуумник от ВАЗа.А там другие характеристики.Может, и здесь так.
 
Что-то из них, точнее (номер) - в постах @TPN :hat:
P.S. теоретически, это может быть любой, абсолютно любой трамблер с одинаковыми шторками для движка на 4 циллиндра, если :LOL: у тебя хватит ситемной сообразительности, чтобы скважность шторок и их ориентирование относительно бегунка было правильно соориентировано. :hat:
Прости за некоторую тавтологию. :)

P.S. Вдруг, чем поможет: коммутатор RP monojetronic менять или что-то другое
:)
Меня на сомнения натолкнула разница в номерах под 1,6 и под 1,8 Они оба на 4х цилиндровый, оба на моник, оба с вакуумником, но чем-то они должны отличаться... Вполне вероятно что именно из-за этого отличия и появляются провалы в моём случае (гипотетически) Продаваны отдают их не смотря на цифры, а ведь на заводе не дебилы чтоб изобретать под разные движки один и тот-же трамблёр с разными номерами...
 
Назад
Сверху Снизу