Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дима, простой манометр удобней вклинивать в магистраль у бензонасоса: там и штуцера, и манометр как раз будет в салоне находиться что бы смотреть на него во время движения/разгонов/провалов.видел этот набор., мне это не совсем подходит... Бензошланги у меня обжаты, штуцеров там нет. Вклиниться в магистраль предложенным способом не получиться.
Точно! Спасибо за идею.Дима, простой манометр удобней вклинивать в магистраль у бензонасоса: там и штуцера, и манометр как раз будет в салоне находиться что бы смотреть на него во время движения/разгонов/провалов.
Ну где ж без то?... И, в каких это многих? Каталог - один, ЕТКА... Автозапчасти VOLKSWAGEN - электронный каталог запчастейВо многих каталогах указаны все модели от 1,6 до 2,0 л без разделения по типам двигателя.
Именно про него я и говорил - elcats.Ну где ж без то?... И, в каких это многих? Каталог - один, ЕТКА... Автозапчасти VOLKSWAGEN - электронный каталог запчастей
В экзисте нет, вот он и вываливает список того, что более/менее похоже, это у многих продавцов так каталоги работают. Эмекс типа готов за 50 дней привезти оригинал, но за 54 т.р. Имхо, с такими ценами гораздо дешевле обойдется переделка на мотроник...открывается страница EXIST
Просто, в экзисте какое-то мудачьё осталось, лепят кросс-номера от балды. Мне вот, на ААА с кондеем радиатор от чахлика кроссанули, дебилы...Именно про него я и говорил - elcats.
Для RP соответствует номер 050 905 205 А
Теперь если ткнуть на этот номер - открывается страница EXIST со списком трамблёров без вакуумников:
Посмотреть вложение 111239
Не привезут.Эмекс типа готов за 50 дней привезти оригинал, но за 54 т.р.
Да даже если-б привезли - нафиг он нужен за такие деньги! Есть еще на zzap-е несколько контор, там цены несколько пониже, но опять-таки - дешевле будет поменять ЭБУ и переделать проводку.Не привезут
У одного деда есть тут RP...Вроде китайские есть аналоги с вакуумником. Но как понять его соответствие 1.8л, а не 1,6 или 2.0
Найти оригинал под RP чтоб он был не вскрыт кем-то - я уже разочаровался.
Мне даже фото потрохов достаточно, я тогда свой по аналогии соберу.
и 2 с одной,
Выше это я не про тебя написал...Для RP с 205А на конце.
Без вариантов.....
Меня на сомнения натолкнула разница в номерах под 1,6 и под 1,8 Они оба на 4х цилиндровый, оба на моник, оба с вакуумником, но чем-то они должны отличаться... Вполне вероятно что именно из-за этого отличия и появляются провалы в моём случае (гипотетически) Продаваны отдают их не смотря на цифры, а ведь на заводе не дебилы чтоб изобретать под разные движки один и тот-же трамблёр с разными номерами...Что-то из них, точнее (номер) - в постах @TPN
P.S. теоретически, это может быть любой, абсолютно любой трамблер с одинаковыми шторками для движка на 4 циллиндра, если у тебя хватит ситемной сообразительности, чтобы скважность шторок и их ориентирование относительно бегунка было правильно соориентировано.
Прости за некоторую тавтологию.
P.S. Вдруг, чем поможет: коммутатор RP monojetronic менять или что-то другое
В теории да, но у меня к счастью родной VAG с целой мембраной.Народ приколхоживал на трамблëр вакуумник от ВАЗа.А там другие характеристики.Может, и здесь так.