Провалы при резком ускорении 1,8 моновпрыск

  • Автор темы Валерий В.
  • Дата начала
  • Ответы 364
  • Просмотры 17К
  • Теги
    провалы
Фил, на монике топливолпроводы были трёх типов, штуцер под хомут, а также опрессованные штуцера и банджо. Только первые разборные, ну в смысле шланг можно отсоединить от штуцера.
Не знал...
У меня трудяга был ноябрь 93 выпуск с конвейера, один из первых В4, по документам 94 год, но, моник то был сам не из первых? И, мотроник 1.2.3 был. Но, однако же, шланги были со штуцерами и хомутами...
 
Не знал...
У меня трудяга был ноябрь 93 выпуск с конвейера, один из первых В4, по документам 94 год, но, моник то был сам не из первых? И, мотроник 1.2.3 был. Но, однако же, шланги были со штуцерами и хомутами...
У меня по заводу опрессованные банджо, в мешке валяются разной степени убитости инжектора и их детали, некоторые с обрезанными шлангами,. Когда на моём топливопровод обратки потрескался в районе "над жаровней", я его заменил куском из автомагазина и разборный штуцер на хомуте, теперь стоят разные.
Прямой опрессованный штуцер по понятным причинам не использовал.

ИМХО: самые правильные у удобно стоящие банджо, а удобные в колхозинге разборные под хомут. :hat:
 
Сигнал с ДХ уходит на коммутатор, а от коммутатора на катушку. И нехрена там изучать!!! Заменить на НОВЫЕ провода, наконечники с пропайкой и быть уверенным на 1000 %.
Радикально, но эффективно! Принято.
 
...Чему учат по специальности 0705?
Вот тебе покоя не даёт, засвербило...
Учили "технологии производства тонкоплёночных микросхем" - как раз к концу обучения эта технология и умерла окончательно.
 
Вот тебе покоя не даёт, засвербило...
Учили "технологии производства тонкоплёночных микросхем" - как раз к концу обучения эта технология и умерла окончательно.
А куда делась дисциплина "Электрорадиоизмерения" ?
 
Моя специальность именно 0705, если это кому-то интересно...
Никто тебя за язык не тянул, мне стало интересно :)
Вот тебе покоя не даёт, засвербило...
Ну, так с курсом измерения у тебя вышел конфуз.
А по следующему поводу тебе был задан вопрос, но ты проигнорировал. Отвечать надо на вопросы, а не только задавать.
Её работу я вижу по блютусу прямо на ходу.
Без дополнительных примочек по блютуз сигнал от зонда не передашь. Сигнал с переменной частотой, амплитудой и постоянной составляющей.
Понятно желание блеснуть знаниями/способностями среди "танкистов".
Если разберёшься с этим опусом:
Физическое кодирование — Википедия
то поймешь. Это только первая часть задачи.
Без обид, не надо было упоминать 0705 :) :hat::drinks:
А хотя бы схемотехнику там преподают?
 
Без обид, не надо было упоминать 0705 :) :hat::drinks:
А хотя бы схемотехнику там преподают?
Никаких обид, я просто не понимаю, для чего нужно было эту тему муссировать и настойчиво продолжать это.
Я по специальности не проработал ни дня, поскольку уже объяснил - то чему нас обучали закончило своё существование на корню, так и не начавшись. Плюс армия, не смотря на военную кафедру - Ленинский набор! А после коммерция и развал СССР
В итоге от полученных знаний не осталось ни следа.
Но вам во что-бы то ни стало, приспичило ткнуть меня в дерьмо как котёнка, обозначив сворю значимость!
Понятно желание блеснуть знаниями/способностями среди "танкистов".
Да я не практикую полученные знания повседневно, сфера моей деятельности далека от этого. Потому и обратился на форум за помощью, а не ради того чтоб услышать о смоём "ничтожестве и плебейском происхождении". И заметь, я не пытался ни разу, чем либо блеснуть...!
----------------------------------------------------------------
Теперь к конструктиву:
А по следующему поводу тебе был задан вопрос, но ты проигнорировал. Отвечать надо на вопросы, а не только задавать.

Без дополнительных примочек по блютуз сигнал от зонда не передашь. Сигнал с переменной частотой, амплитудой и постоянной составляющей.

На твой вопрос я не знаю ответа, потому и не ответил...
Сигнал с лямбды подаётся на конвертер и далее в блютус передатчик. Что там с ним происходит - мне не известно, поскольку это изделие "защищено авторским решением" На микросхемках спилены маркировки. Могу только догадываться...
Визуально всё отражается в программе настройки ДПДЗ. Форму сигнала посмотреть не представляется возможным. Только его амплитуду и частоту. Так-же работа лямбды пишется в лог файл.
Я переписывался с автором сего сабжа, скидывал логи, в ответ получил резюме: Лямбда рабочая, всё в норме!
На сколько это соответствует нашим требованиям, тоже судить не берусь.
Могу записать камшот с работой лямбды на различных режимах и в движении в том числе.
Что я ещё могу сделать?
 
На твой вопрос я не знаю ответа, потому и не ответил...
В итоге от полученных знаний не осталось ни следа
Понятно, так и надо было ответить, и не было бы недоразумения. Извини :hat:
Что я ещё могу сделать?
В принципе все всё что смогли высказали.
Лямбда зонд пока оставить в покое. Не знаю, почему упорно грешат на него.
Мои сомнения насчет трамблера, типа заедания грузиков (опорной площадке/диску в меньшей степени), остались. Из-за этого при резком открытии ДЗ трамблер не успевает быстро корректировать УОЗ, а при плавном успевает. Возможно твои подозрения насчет ошибки при сборке имеет место.
Насчет проверки вакуума дымогенератором, для меня не очень понятно, ни разу таким способом не пользовался. Там клапана (некоторые закрыты)/мембраны, трубки уходят к ВУТ, адсорбер (дальше в бак), воздушный фильтр, трамблеру ...
Убедиться в исправности проводки и контактов от датчиков, исполнительных механизмов до ЭБУ. В любом случае в конце концов замена проводки.
Осциллограф отличная штука для диагностики, но это другая и долгая тема. Эталонных осциллограмм и их расшифровки в инете много, естественно и изучать долго.
P.S. Насчет блютуза: в передающей стороне должны быть АЦП-кодер-BT трансмиттер, в приемной BT трансмиттер-декодер-ЦАП, только нафига всё это, не понимаю.
Достаточно было бы проверить на ХХ осциллографом (открытым и высокоомным входом) или пробником для лямбда зонда.
 
Последнее редактирование:
В принципе все всё что смогли высказали.

Я б добавил. :) Человек восстанавливает тачанку. Что там с ней и как делалось за это время - неведомо.
(Например, Странник отписывался, правда уже на 1.2.1 , но один фиг в части форсунки, правда он бензонасос еще на 3 очка установил и рдт подпиливал, но он - не единственным был), что была у него отсечка топлива, пока он схему не открыл и не осознал, что в цепи форсунки должен быть провод с распределенным сопротивлением. :)
А на крыле этого джетроника - сопротивление есть? :)
Далее, ТС написал, что работа некоторых узлов ему не понятна, тех же двух клапанов, которые и трамблером управляют.
Короче, со своей стороны, я бы предложил ТС эту ссылку на документацию по джетронику (sp 94 на немецком), в первую очередь. :)
Ссылка: Система впрыска Моно-Джетроник (последние две ссылки на страничке), ну, и, конечно "библию" - переводной от Бош на 73 мБт.

:hat:
 
Последнее редактирование:
А на крыле этого джетроника - сопротивление есть? :)
Да стоит доп балласт.
работа некоторых узлов ему не понятна, тех же двух клапанов, которые и трамблером управляют.
Эту тема почему-то обходили стороной на PassatB3Piter, потому осталась "за кадром" как говорится.
я бы предложил ТС эту ссылку на документацию по джетронику (sp 94 на немецком), в первую очередь. :)
Ссылка: Система впрыска Моно-Джетроник (последние две ссылки на страничке), ну, и, конечно "библию" - переводной от Бош на 73 мБт.
На родном "немецком" я даже с гуглом не потяну, мне англицкий со школы не вспомнить. :)
...Человек восстанавливает тачанку...
А так, да... как Феникса. По ОСАГО он был приговорён в тотал. ведроид.jpg
 
Мои сомнения насчет трамблера, типа заедания грузиков (опорной площадке/диску в меньшей степени), остались. Из-за этого при резком открытии ДЗ трамблер не успевает быстро корректировать УОЗ, а при плавном успевает. Возможно твои подозрения насчет ошибки при сборке имеет место.
Буду искать донора, возможно даже с люфтами, чтоб сам механизм сравнить...
Это действительно похоже по логике происходящего. Поскольку этот провал можно пройти либо резко подняв обороты, за пределы этой границы, либо очень медленно повышать, не напрягая поднимать их.
Насчет проверки вакуума дымогенератором, для меня не очень понятно, ни разу таким способом не пользовался. Там клапана (некоторые закрыты)/мембраны, трубки уходят к ВУТ, адсорбер (дальше в бак), воздушный фильтр, трамблеру ...
Технология и правда сомнительная, тем более что меня в ремзону не пустили (может и не делали ничего вовсе) в ГольфЛабе
Убедиться в исправности проводки и контактов от датчиков, исполнительных механизмов до ЭБУ. В любом случае в конце концов замена проводки.
А разве я плохое пари предложил? Я готов... :good:
 
На родном "немецком" я даже с гуглом не потяну, мне англицкий со школы не вспомнить. :)
Ну, нам, на форуме, в этом помогал @SerVag, когда у нас возникали споры по SP. Хотя картинки - и так понятны, равно как и цифры в тексте. :)
Например:
IMG_20240605_203626.png

Эту тема почему-то обходили стороной на PassatB3Piter, потому осталась "за кадром" как говорится.
Ну, я не могу найти наш спор с @TPN по этому поводу. Похоже, его просто удалили как флуд. (@UVM там отписывался и про отличия клапана моно-мотроника от клапанов джетроника.) Но, в постах @TPN - найдешь массу полезного, поскольку "джетронщика" круче него - не знаю. :hat:
И главное - скачай и изучи "библию" (раздел моно-джетроник, и не только этот раздел)!
Прямая ссылка: sys_upr_benz_dv_rus.rar
(Хоть и это издание - не избежало ошибок перевода, в одном месте - точно, отписывался. :( )
:hat:
 
Последнее редактирование:
@michael_home Спасибо, буду курить её на досуге.
Пока ищу замену трамблёра. Или хотя-бы для образца на время...
 
с давлением в топливной магистрали пока вопрос. Наш любимый "Гольф-лаб"
меня в ремзону не пустили (может и не делали ничего вовсе) в ГольфЛабе
В связи с этими (наводит на некоторые мысли, насколько порядочный сервис), при интенсивном разгоне мгновенный расход топлива возрастает до 6-8 раз относительно среднего расхода на трассе (до 40 л. на 100 км. вместо 5-6 л., может и больше) и 3-4 раза относительно среднего городского (согласно моего опыта).
При недостаточной производительности БН и форсунки, давления в топливной системе и недостаточной мощности искры (норма - толстая голубая искра на зазоре~ 8 мм в открытом воздухе на свечном ВВ проводе) возможна вероятность провала оборотов при разгоне, как и в твоем случае.
А разве я плохое пари предложил? Я готов...
Вроде взрослый дядька, даже возможно дед, а всё туда же :) Один из двоих в этом деле ..., другой ...
 
Последнее редактирование:
...наводит на некоторые мысли, насколько порядочный сервис...
Когда-то это был один из лучших сервисов! Я по старой памяти именно туда и обратился. У нас в клубе даже яркий представитель был.
Но он давно оттуда уволился. Времена поменялись и теперь в ГольфЛабе есть только один "специалист" - относительно способный разобраться с моником. :unknw:
...при интенсивном разгоне мгновенный расход топлива возрастает до 6-8 раз относительно среднего расхода на трассе (до 40 л. на 100 км. вместо 5-6 л., может и больше) и 3-4 раза относительно среднего городского (согласно моего опыта).
При недостаточной производительности ... ... возможна вероятность провала оборотов при разгоне, как и в твоем случае.
Да, я понял куда копать.
 
Поскольку электронщики себя обнаружили, задам ещё вопросик, в сторону: Есть те кто может написать не сложный скрипт для ардуино - "Управление заслонкой "холодный/горячий" для наших моников?
Озадачился восстановлением этой системы, и наткнулся на проблему: Нет живых клапанов в крышках моников. По сему эта система живёт своей собственной новой жизнью, либо не живёт вовсе. В сырую погоду возможен ТГМ из-за закрытой заслонки, летом отсутствие тяги из-за разреженного перегретого воздуха на входе.
В общем пришла в голову идея, доверить эту функцию ардуинке. Достаточно только термодатчика, но если ещё и датчик влажности прикрутить, то будет апгрейд.

Короб фильтра без вакуумника, сервопривод, термодатчик и саму ардуинку предоставлю для эксперимента. Кто может помочь, откликнитесь!
 
Нет живых клапанов в крышках моников.
Аккуратно разбирается, промывается и настраивается без проблем. Главное, не брызгать карб- или брейклинерами, иначе резиновый грибок в сопли превратится. Тема про это на форуме есть. Сам лично приводил свой клапан в порядок, а потом вынес его в корпус воздушного фильтра, чтобы больше не засирался.
А, мембраны на привод в корпусе фильтра тут чел сам предлагал покупать, он их отливает.
Короб фильтра без вакуумника, сервопривод, термодатчик и саму ардуинку предоставлю для эксперимента. Кто может помочь, откликнитесь!
Никто за эту разовую и, фактически, никому не нужною задачу не возьмется. Время нынче больно дорого, летит слишком быстро.
 
Назад
Сверху Снизу