Провалы при резком ускорении 1,8 моновпрыск

  • Автор темы Валерий В.
  • Дата начала
  • Ответы 364
  • Просмотры 17К
  • Теги
    провалы
И у него в районе 2700 об/мин начинается действие второго грузика (трамблёр с одной пружинкой), и если не ошибаюсь, то начало работы вакуумного регулятора.
Кстати да, любопытно было-бы сравнить с оригиналом неразобранным, вдруг я при сборке пружинку не на тот грузик напялил. Не исключаю такого, ведь собирал по памяти... Я-же тем самым мог сместить начало работы корректора на 2500 или ранее.
 
Ну а про коммутатор как,ставил подменный?
Нет, это пожалуй единственное до чего не дошли руки. Озадачусь в ближайшие дни.
Наверное меня разборщики отговорили. Сказали что так не может вести себя коммутатор. Он либо работает, либо сгорает к чертям.
 
Нет, это пожалуй единственное до чего не дошли руки. Озадачусь в ближайшие дни.
Наверное меня разборщики отговорили. Сказали что так не может вести себя коммутатор. Он либо работает, либо сгорает к чертям.
Ну я соглашусь с ними,так как было 2 джетроника,общий срок владения 6 лет,коммутатор не сгорал,на одном просто сгорела катушка.
 
Off
Так что не будем писюнами трясти...
:) в моем сообщении, изначально - "off" : Провалы при резком ускорении 1.8 моновпрыск - Страница 8 , типа, мне с тобой и меряться нечем, , моя специальность - 0701, и я - не сторона конфликта! ;)
а о ЛИАП - это Ленинградский Институт Авиационного Приборостроения по специальности "Конструирование и производство радиоэлектронной аппаратуры"
По наименованию специальности (не факт, конечно, от года выпуска очень сильно зависит, но - 0705? :)
P.S. Кстати, у Сергея - 0704 ;)
P.S. И да, прости, речь, конечно про Наше образование Образование средне-статистического форум - Страница 9 ? , но это - ничего, абсолютно ничего не меняет - к написанному. :pardon:
Проблемы? :nose:
Особенно, с учетом того, что ты сам первым предложил решать технические вопросы - типа, авторитетом. ;)
 
Последнее редактирование:
Всё, мерянее у кого больше - всё? :LOL:
Надеюсь, Дим, надеюсь.
Но, согласись, такого подхода к техническим вопросам - и правда, лет 10 уже на этом техническом форуме - не было! :pardon:

А раньше - напомню, я - типа, автослесарь в 4 или 5-ом поколении! ;)
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Off
@WRH2E , Дима, вроде, всех призвал к эмоциональной сдержанности? :nose:
 
@michael_home Моя специальность именно 0705, если это кому-то интересно...
 
... А не пробовал ты держать газ на самом моменте провала, т.е. по идее мотор должен заглохнуть.
Сегодня поэкспериментировал на свободной дороге.
Если на передаче медленно добавлять газ, набирая скорость, то этот рубеж проходит незаметно. Провала нет. Но стоит чуток побыстрей прибавить, как тут-же напоминает о себе.
 
@dj-kapitan Значит проблема возможно связана с топливом. А ты когда лямбду отключал изменения какие то происходили?
 
Последнее редактирование:
Off

:) ,.моя специальность - 0701

По наименованию специальности (не факт, конечно, от года выпуска очень сильно зависит, но - 0705? :)
P.S. Кстати, у Сергея - 0704..
Что за специальности? :) Радиоинженер-какое то общее понятие.
Я понимаю по институтам связи: 0702 авт. связь (проводная, АТС и т.п.), 0703 РС и РВ (ТВ), 0708 многоканальная связь.
Классификатор времен СССР:
Приказ Минвуза СССР от 05.09.1975 N 831
 
Сегодня поэкспериментировал на свободной дороге.
Если на передаче медленно добавлять газ, набирая скорость, то этот рубеж проходит незаметно. Провала нет. Но стоит чуток побыстрей прибавить, как тут-же напоминает о себе.
Симптом отсутствия искры в паре с ДПДЗ.
 
Симптом отсутствия искры в паре с ДПДЗ.
Это как, в каком то узком диапазоне оборотов?
Нехватку мощности искры при резком обогащении смеси допускаю, но это тоже не выдерживает критики.
ДПДЗ надо проверить.
 
ДПДЗ надо проверить.
Тоже не результативно. Я сначала менял свою на китайский, на родной старый и теперь на бесконтактный. А в прошлом месяце сменил весь моник с пломбами на ДПДЗ.
И разницы нет...
Вернулся на бесконтактник.
 
Так, если чек загорелся - значит, и ошибка в памяти появилась! Считывай скорей!!!! :girldada:
Да он уже наверное АКБ отключал. А чем он считает у него OBD-II есть? Тогда легче было бы комп подключить на ходу.
 
Назад
Сверху Снизу