BigHarry
Оракул
Так у него уже другие, на родных, как я понял - все тоже самое было.Попробуй мозги подкинуть другие
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так у него уже другие, на родных, как я понял - все тоже самое было.Попробуй мозги подкинуть другие
Так и это проходил...Кстати, вариант! Попробуй мозги подкинуть другие такие же. Вдруг, что называется.
Моторный отсек в отличии от звуковоспроизводящей аппаратуры -- это химический завод с агрессивной средой.Если внутри провода корродируют, то и внешне имеются признаки. Такие как потемнение изоляции, пересыхание или утолщение.
Я действительно с электрикой на ТЫ, ибо имею высшее образование ЛИАП и десятки лет практики по ремонту звуковоспроизводящего оборудования.
Ты -- великий оптимист ! Долгих мудоханий !!!В моей проводке ничего подобного не наблюдается. Если и было изначально, то давно ампутировано, перепаяно, залечено и перемотано.
Переколбашивать её по новой не вижу ни малейшего смысла.
Я действительно с электрикой на ТЫ, ибо имею высшее образование ЛИАП и десятки лет практики по ремонту звуковоспроизводящего оборудования.
Напрасно пытаешься меряться с Сергеем, у него радиотехническое образование - круче!Информация о филиале ГУАП
Ивангородский гуманитарно-технический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» (ИФ ГУАП)
А в чем заключается провал? Набираешь ты обороты 2500 далее что происходит? Машина просто тупит и не набирает обороты пока не сбросит их до ..? Или что происходит?Так и это проходил...
Капля логики есть в плохом искрообразовании, что может наблюдаться при просадке напряжения...Слушайте, ну причем тут провода? Ну что там такое может быть с проводами, что они перестают контачить именно в тот момент, когда двигатель под нагрузкой и обороты = 2500? Почему на 3000 с проводами все в порядке, а на 2500 - проводка внезапно ломается? Да я скорей поверю, что в этот момент через клапан адсорбера забрасывает порцию какого-то дерьма, в этом хоть есть какая-то капля логики.
Готов ответить за слова?Моторный отсек в отличии от звуковоспроизводящей аппаратуры -- это химический завод с агрессивной средой.
Ты -- великий оптимист ! Долгих мудоханий !!!
Я не знаю о чём ты там вычитал, но я говорил не о филиале ГУАП, а о ЛИАП - это Ленинградский Институт Авиационного Приборостроения по специальности "Конструирование и производство радиоэлектронной аппаратуры"Off
Напрасно пытаешься меряться с Сергеем, у него радиотехническое образование - круче!
P.S. И да, прости, речь, конечно про Наше образование Образование средне-статистического форум - Страница 9 ? , но это - ничего, абсолютно ничего не меняет - к написанному.
Т.е., по меркам СССР - ты окончил "приборку". И - фсе?
Надо понять что конкретно происходит при наступлении провала.Готов ответить за слова?
Предлагаю пари!
Я вписываюсь в изготовление новой косы за свои бабки. Если провалы пропадают, то я отдаю тебе ту-же сумму, равную стоимости косы! Если провалы остаются то затраты на косу с тебя
Это скорее похоже на кратковременное пропадание бензина в магистрали или отсутствие зажигания на пол секунды. Когда заканчивается бензус в баке и насос выхватывает воздух, то очень похожее ощущение.А в чем заключается провал? Набираешь ты обороты 2500 далее что происходит? Машина просто тупит и не набирает обороты пока не сбросит их до ..? Или что происходит?
То есть перескочил 2500 и снова все в порядке?Это скорее похоже на кратковременное пропадание бензина в магистрали или отсутствие зажигания на пол секунды. Когда заканчивается бензус в баке и насос выхватывает воздух, то очень похожее ощущение.
Да именно так. Соответственно это повторяется на любой передаче.То есть перескочил 2500 и снова все в порядке?
Проблема наступает при наборе оборотов и при сбросе? На холостом ходу это не проявляется, поэтому ты используешь выжим сцепления чтобы перескочить этот момент? А не пробовал ты держать газ на самом моменте провала, т.е. по идее мотор должен заглохнуть.Да именно так.
Но почему эта просадка происходит только на нагрузке и только на 2500? Что там такое может дополнительно включаться в этот момент? Подогрев ДК - да вроде нет, по крайней мере он включается и на более низких оборотах. Чего еще там может включаться такого токожрущего?Капля логики есть в плохом искрообразовании, что может наблюдаться при просадке напряжения...
Это не от пропадания напряжения и не от нагрузки на эл.сеть.Но почему эта просадка происходит только на нагрузке и только на 2500? Что там такое может дополнительно включаться в этот момент? Подогрев ДК - да вроде нет, по крайней мере он включается и на более низких оборотах. Чего еще там может включаться такого токожрущего?
На нейтрали ничего не проявляется, спокойно перескакивает и даже если держать 2500 об всё будет стабильно.Проблема наступает при наборе оборотов и при сбросе? На холостом ходу это не проявляется, поэтому ты используешь выжим сцепления чтобы перескочить этот момент? А не пробовал ты держать газ на самом моменте провала, т.е. по идее мотор должен заглохнуть.
Я бы проверил фазы газораспределения. Мог ремень перескочить.Да именно так. Соответственно это повторяется на любой передаче.
В районе 70-80км/ч на 4-й и около 100км/ч на 5-й
(могу сегодня все передачи записать если любопытно)