Провалы при резком ускорении 1,8 моновпрыск

  • Автор темы Валерий В.
  • Дата начала
  • Ответы 364
  • Просмотры 17К
  • Теги
    провалы
Если внутри провода корродируют, то и внешне имеются признаки. Такие как потемнение изоляции, пересыхание или утолщение.
Я действительно с электрикой на ТЫ, ибо имею высшее образование ЛИАП и десятки лет практики по ремонту звуковоспроизводящего оборудования.
Моторный отсек в отличии от звуковоспроизводящей аппаратуры -- это химический завод с агрессивной средой.
В моей проводке ничего подобного не наблюдается. Если и было изначально, то давно ампутировано, перепаяно, залечено и перемотано.
Переколбашивать её по новой не вижу ни малейшего смысла.
Ты -- великий оптимист ! Долгих мудоханий !!!
 
Off
Я действительно с электрикой на ТЫ, ибо имею высшее образование ЛИАП и десятки лет практики по ремонту звуковоспроизводящего оборудования.

Информация о филиале ГУАП​



Ивангородский гуманитарно-технический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» (ИФ ГУАП)​

Напрасно пытаешься меряться с Сергеем, у него радиотехническое образование - круче! ;)

:hat:

P.S. И да, прости, речь, конечно про Наше образование Образование средне-статистического форум - Страница 9 ? , но это - ничего, абсолютно ничего не меняет - к написанному. :pardon:

Т.е., по меркам СССР - ты окончил "приборку". :) И - фсе?
:hat:
 
Последнее редактирование:
Так и это проходил...
А в чем заключается провал? Набираешь ты обороты 2500 далее что происходит? Машина просто тупит и не набирает обороты пока не сбросит их до ..? Или что происходит?
 
@dj-kapitan , силовые провода все проверял? Какое напряжение на аккуме и на БРП 30 и 15 шинах при запущенном двиге?
 
Последнее редактирование:
Слушайте, ну причем тут провода? Ну что там такое может быть с проводами, что они перестают контачить именно в тот момент, когда двигатель под нагрузкой и обороты = 2500? Почему на 3000 с проводами все в порядке, а на 2500 - проводка внезапно ломается? Да я скорей поверю, что в этот момент через клапан адсорбера забрасывает порцию какого-то дерьма, в этом хоть есть какая-то капля логики.
 
Слушайте, ну причем тут провода? Ну что там такое может быть с проводами, что они перестают контачить именно в тот момент, когда двигатель под нагрузкой и обороты = 2500? Почему на 3000 с проводами все в порядке, а на 2500 - проводка внезапно ломается? Да я скорей поверю, что в этот момент через клапан адсорбера забрасывает порцию какого-то дерьма, в этом хоть есть какая-то капля логики.
Капля логики есть в плохом искрообразовании, что может наблюдаться при просадке напряжения...
 
Моторный отсек в отличии от звуковоспроизводящей аппаратуры -- это химический завод с агрессивной средой.

Ты -- великий оптимист ! Долгих мудоханий !!!
Готов ответить за слова?
Предлагаю пари!
Я вписываюсь в изготовление новой косы за свои бабки. Если провалы пропадают, то я отдаю тебе ту-же сумму, равную стоимости косы! Если провалы остаются то затраты на косу с тебя
 
Off


Напрасно пытаешься меряться с Сергеем, у него радиотехническое образование - круче! ;)

:hat:

P.S. И да, прости, речь, конечно про Наше образование Образование средне-статистического форум - Страница 9 ? , но это - ничего, абсолютно ничего не меняет - к написанному. :pardon:

Т.е., по меркам СССР - ты окончил "приборку". :) И - фсе?
:hat:
Я не знаю о чём ты там вычитал, но я говорил не о филиале ГУАП, а о ЛИАП - это Ленинградский Институт Авиационного Приборостроения по специальности "Конструирование и производство радиоэлектронной аппаратуры"
Так что не будем писюнами трясти...
 
Последнее редактирование:
Готов ответить за слова?
Предлагаю пари!
Я вписываюсь в изготовление новой косы за свои бабки. Если провалы пропадают, то я отдаю тебе ту-же сумму, равную стоимости косы! Если провалы остаются то затраты на косу с тебя
Надо понять что конкретно происходит при наступлении провала.
 
А в чем заключается провал? Набираешь ты обороты 2500 далее что происходит? Машина просто тупит и не набирает обороты пока не сбросит их до ..? Или что происходит?
Это скорее похоже на кратковременное пропадание бензина в магистрали или отсутствие зажигания на пол секунды. Когда заканчивается бензус в баке и насос выхватывает воздух, то очень похожее ощущение.
Но стоит при этом чуток отжать сцепление, то обороты слегка переходят эту границу и всё стабилизируется. Так и играюсь педалями чтоб не заглохнуть.
В момент провала ощущается довольно приличный толчок из-за компрессии без искры видимо...
Недавно делал переборку поршневой. На вкладышах колена имеются следы ударной нагрузки. Предполагаю что это следствие провалов...
 
Последнее редактирование:
Это скорее похоже на кратковременное пропадание бензина в магистрали или отсутствие зажигания на пол секунды. Когда заканчивается бензус в баке и насос выхватывает воздух, то очень похожее ощущение.
То есть перескочил 2500 и снова все в порядке?
 
То есть перескочил 2500 и снова все в порядке?
Да именно так. Соответственно это повторяется на любой передаче.
В районе 70-80км/ч на 4-й и около 100км/ч на 5-й
(могу сегодня все передачи записать если любопытно)
 
Проблема наступает при наборе оборотов и при сбросе? На холостом ходу это не проявляется, поэтому ты используешь выжим сцепления чтобы перескочить этот момент? А не пробовал ты держать газ на самом моменте провала, т.е. по идее мотор должен заглохнуть.
 
Капля логики есть в плохом искрообразовании, что может наблюдаться при просадке напряжения...
Но почему эта просадка происходит только на нагрузке и только на 2500? Что там такое может дополнительно включаться в этот момент? Подогрев ДК - да вроде нет, по крайней мере он включается и на более низких оборотах. Чего еще там может включаться такого токожрущего?
 
Но почему эта просадка происходит только на нагрузке и только на 2500? Что там такое может дополнительно включаться в этот момент? Подогрев ДК - да вроде нет, по крайней мере он включается и на более низких оборотах. Чего еще там может включаться такого токожрущего?
Это не от пропадания напряжения и не от нагрузки на эл.сеть.
 
Проблема наступает при наборе оборотов и при сбросе? На холостом ходу это не проявляется, поэтому ты используешь выжим сцепления чтобы перескочить этот момент? А не пробовал ты держать газ на самом моменте провала, т.е. по идее мотор должен заглохнуть.
На нейтрали ничего не проявляется, спокойно перескакивает и даже если держать 2500 об всё будет стабильно.
При нагрузке держать эти обороты пытался, движок не глохнет но козлит. Скорее инстинктивно сцепу сбрасываю... Но на первой передаче можно заглохнуть.
 
Да именно так. Соответственно это повторяется на любой передаче.
В районе 70-80км/ч на 4-й и около 100км/ч на 5-й
(могу сегодня все передачи записать если любопытно)
Я бы проверил фазы газораспределения. Мог ремень перескочить.
 
@BigHarry Кстати, мы-же с тобой можем пересечься, я покажу на ходу, что и как происходит. В конце концов сам сядешь за руль, чтоб исключить мою манеру вождения.
 
Назад
Сверху Снизу