Jetta V (2010) Не работает прикуриватель

да есть там на некоторых схемах "кривизна"
 
Что за схема, если предохранитель коротится прямо на массу? o_O
Предохранитель у автора не сгорает, притом что странно-пропадает подсветка, если убрать предохранитель. Прозванивал он по всей вероятности диод в "правильной" полярности, и спрашивал-должен ли прозваниваться.
Схема от GolfV/VI, а у JettaV может диод отсутствовать и предохранитель может быть другой. Так что всё обсуждение может быть бесполезным.
P.S. Есть подозрение, что Jetta автора на базе MK4 для мексиканского рынка (выпускались до 2015 г.) , предохранитель F42 в цепи 30a, а в цепи прикуривателя F41.
 
Последнее редактирование:
В общем проблема оказалась в сгоревшем преде F42 на 15А. Визуально он казался целым и мультиметром в режиме прозвонки на контактах был сигнал.
Однако изучение преда при хорошем освещении показало его гибель. После замены предохранителя все работает штатно, повторного выгорания нет.

Единственный момент, пока проверял только на зарядке для телефона, надо проверить на насосе (который сначала нужно купить).
 
Последнее редактирование:
Нет слов :unknw:
 
84 поста, по итогу - сгоревший пред... :ny-wacko:
Это - шедевр!!! :santa:
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Афтору респект и уважуха, что не побоялся засрамиться за такую оплошность. На форуме многие темы так и зависают без решения, только потому, что афтора лохи и трУсы. Или мамкины сынки.

@DolinEA , :hat:
 
Афтору респект и уважуха, что не побоялся засрамиться за такую оплошность.
+1
молодец, что отписался. :good:

Ну а за то, что предохранитель неправильно проверил - марш в угол на горох! :sarcastic:
 
Off Я очень уважаю и @Saulius, и @Ignat, и @AKD2 , но... Честность ТС - это что, повод (оправдание) для "засирания" основных тематических веток форума?
Или так только я вопрос ставлю? :pardon:
 
А чего нет слов то, любой грамотный электрик знает, что низковольтные плавкие предохранители после перегорания могут звониться тестером, потому как сажа и брызги металла электропроводны. Хороший электрик проверит такой под нагрузкой, автор электриком не является и про такие особенности мог и не знать.

Остальных ржущих тоже касается. А то гнилые провода, гнилые провода, а элементарное из себя видишь ли его выводит.
 
Последнее редактирование:
А чего нет слов то, любой грамотный электрик знает, что низковольтные плавкие предохранители после перегорания могут звониться тестером, потому как сажа и брызги металла электропроводны. Хороший электрик проверит такой под нагрузкой, автор электриком не является и про такие особенности мог и не знать.

Остальных ржущих тоже касается. А то гнилые провода, гнилые провода, а элементарное из себя видишь ли его выводит.
Чо?.. o_O
 
Юрик опять пьян.
 
А ничО!, был бы электриком то понял.

Видел когда-нибудь сгоревший плавкий предохранитель изнутри?
Так вот эта чернота электропроводна и частенько перекрывает поверхность между выводами, при прозвонке мизерными токами мультиметр может и звенеть ложно указывая на его якобы исправность.

Хорошие плавкие предохранители делают длинными и наполняют песком чтобы "копчёности" себя слабо проявляли, а автомобильные предохранители до безобразия примитивны, расстояние между выводами маленькое.
 
Последнее редактирование:
А чем такой подгоревший предохранитель отличается от гнилой проводки,только названием ? Не прошёл по нему такой ток,чтобы прожечь хорошенько.
 
А чем такой подгоревший предохранитель отличается от гнилой проводки,только названием ?
Ничем!
Хрена ли ты тогда удивляешься и возмущаешься?
Не опытный человек который совсем не электрик, сделал всё правильно, а нюансов он как обычный человек совсем не обязан знать, а ты его по своему обычаю начал гнобить.
Не прошёл по нему такой ток,чтобы прожечь хорошенько.
А вот как раз наоборот, ток прошёл и испарил проводник, а испарения осели в виде "резистора" в несколько десятков или даже сотен Ом. Нагрузка не работает, а мультиметр в режиме прозвонки очень даже пищит.
 
...ток прошёл и испарил проводник, а испарения осели в виде "резистора" в несколько десятков или даже сотен Ом. Нагрузка не работает, а мультиметр в режиме прозвонки очень даже пищит.
А почитать что пишет автор ?
В общем проблема оказалась в сгоревшем преде F42 на 15А. Визуально он казался целым и мультиметром в режиме прозвонки на контактах был сигнал...
 
@WRH2E Видимо, всё таки ты пьян, почитай что пишу я, а также:
ТС пишет что в "режиме прозвонки", а в режиме прозвонки мультик в пределах около 300 Ом просто пищит, а не опытный юзер на циферки не смотрит и считает цепь исправной.
 
У тебя память девичья.
... Не прошёл по нему такой ток,чтобы прожечь хорошенько.
А вот как раз наоборот, ток прошёл и испарил проводник, а испарения осели в виде "резистора" в несколько десятков или даже сотен Ом. Нагрузка не работает, а мультиметр в режиме прозвонки очень даже пищит.
 
Назад
Сверху Снизу