Jetta V (2010) Не работает прикуриватель

@Фил-2000, спасибо.
Мультиметром ещё не измерял, вероятно сегодня вечером посмотрю, благо в паркинге тепло)
Для начала проверю напряжение на контактах при зажигании, потом целостность провода от разъема до предохранителя.
 
Лампочка от тонкого провода, прикуриватель от толстого, толстый коричневый - общая для лампы и прикуривателя масса
В общем как и ожидалось, проблема с линией питания розетки 12В. Напряжение на линии лампы (между землей и тонким проводом) есть, а на контакте самой розетки нет.
По ряду причин пока не удалось прозвонить цепь от центрального контакта до предохранителя, займусь завтра уже.

Update.
Добрался-таки до автомобиля еще раз.
Отсоединил разъем от розетки 12В, измерил напряжение.

Между землей и тонким проводом - 12В
Между землей и толстым проводом - 0В

Далее достал предохранитель и замерил напряжение между его контактами и контактами разъема розетки:
Между предохранителем и тонким проводом - 12В
Между предохранителем и толстым проводом - 12В
Между предохранителем и землей - 0В

Все измерения именно с разъема, не самой розетке, при включенном зажигании.
 
Последнее редактирование:
На обоих контактах?
Предохранитель какой: F28 или F42?
F28 это розетка 220В, с ней у меня проблем нет.
Я смотрел F42 и F24. На F24 завязаны освещение салона и т.д., но напряжения с разъема розетки 12В нет.
С F42 есть напряжение на разъем розетки 12В, как писал выше - по 12В на каждый из плюсов и 0В на землю.
 
Это снова я, меня много, да)

Сейчас измерил кажется все что можно (зажигание включено, измерение на разъеме), итак:
12В есть на обоих предохранителях F24 и F42, при этом на обоих их контактах - верхнем и нижнем.
Выглядит это так:
1. Верхний контакт F24 и масса разъема - 0В
2. Нижний контакт F24 и масса разъема - 0В

3. Верхний контакт F24 и плюс разъема - 0В
4. Нижний контакт F24 и плюс разъема - 12В

5. Верхний контакт F24 и плюс лампы - 12В
6. Нижний контакт F24 и плюс лампы - 0В

С предом F42 аналогичная ситуация.
Правильно ли я понимаю, что так и должно быть и судя по всему у меня проблема вообще не в проводке/разъеме, а в розетке?
 
Правильно ли я понимаю, что так и должно быть и судя по всему у меня проблема вообще не в проводке/разъеме, а в розетке?
Не знаю. На розетку надевается разъём. Ты его снимал, непосредственно на нем мерил между двумя толстыми проводами?
 
Не знаю. На розетку надевается разъём. Ты его снимал, непосредственно на нем мерил между двумя толстыми проводами?
Я снимал разъем и мерял напряжение между контактами. Между двумя толстыми 12В

И вот только что ещё решил просто прозвонить. При включенном зажигании на предохранителе F42 на верхней клемме звенят оба толстых провода, т.е. и плюс и минус разъема розетки.
 
Я снимал разъем и мерял напряжение между контактами. Между двумя толстыми 12В

И вот только что ещё решил просто прозвонить. При включенном зажигании на предохранителе F42 на верхней клемме звенят оба толстых провода, т.е. и плюс и минус разъема розетки.
Значит, с розеткой, действительно, какая-то шляпа. Мож, центральный контакт подгорел, там нечему больше, вроде. Надо б снять и аккуратно, нежно, его дорасклепать..
 
А то, что минусовой контакт звенит на предохранителе в блоке это нормально? Мне казалось там только плюс должен быть
 
А то, что минусовой контакт звенит на предохранителе в блоке это нормально? Мне казалось там только плюс должен быть
Ой, переставай! Мы не знаем параметры твоего прозванивателя...
 
А то, что минусовой контакт звенит на предохранителе в блоке это нормально?
Смотря как звонишь, т.к. по схеме есть блокирующий/искрогасящий диод включенный параллельно розетке.
1. Оставь в покое лампу подсветки, измерения по ней к делу не относится.
2. Омметр в таких цепях бесполезен.
3. Вольтметр тоже бесполезен, если в цепи нет нагрузки.
4. Вместо розетки включить контрольную лампу (нагрузку) и измерить напряжение по всей цепочке относительно массы/кузова. Все остальные измерения ведет к путанице в описании проблемы.
P.S. Розетка прикуривателя имеет встроенный микровыключатель, т.е. исходно центральный контакт прикуривателя разъединен от бортовой сети.
 
Последнее редактирование:
Розетка прикуривателя имеет встроенный микровыключатель, т.е. исходно центральный контакт прикуривателя разъединен от бортовой сети.
Какой микровыключатель, где? o_O
 
Последнее редактирование:
Это схема по октябрь 2005 г., с ноября 2005 года F42. Смотри раздел 142 (с мая 2006 г.), предохранитель F42.
Спасибо.
Я на самом деле нашел эту схему и начал её изучать, но знаний недостаточно, увы. Прошу поправить меня если где-то не прав.

На этой схеме нас интересует блок U1, прикуриватель. В модифицированной картинке убрал все лишнее, что к нему не относится.
У блока U1 три провода:
1. Коричневый 1,5мм2. Соединен с землей спереди справа (47) и землей в разъеме 25 в основной косе (390).
2. Черно-красный 1,5мм2. Соединен с разъемом 1 в основной косе (B348), чем-то под номером [39] (подозреваю это одна из ножек предохранителя F42) и направленным диодом J29.
3. Зеленый 0,35мм2. Соединен с чем-то под номером [137] (подозреваю это другая ножка предохранителя F42).

На англоязычных форумах нашел упоминания, что пробой диода J29 (который должен быть односторонним) может быть причиной нарушения работы прикуривателя. Но в тех случаях это приводило к повреждению предохранителя F42 при включении зажигания.

Вопросы:
0. Правильно ли я понял обозначения [39] и [137]?
1. Как найти что такое B348? Я так понимаю это какой-то достаточно большой разъем, но где именно он расположен? Подозреваю блок BCM (Body Control Module), но хотелось бы подтверждения.
2. Как физически найти диод J29? Кто знает насколько он далеко расположен?
 

Вложения

  • Схема_142-18.png
    Схема_142-18.png
    232,5 КБ · Просмотры: 45
  • Схема_142-18_Edit.png
    Схема_142-18_Edit.png
    96 КБ · Просмотры: 45
Как найти что такое B348? Я так понимаю это какой-то достаточно большой разъем
В348 это не разьём, а скрутка (соединение) кучи одноцветных проводов где то в жгуте.
 
но знаний недостаточно, увы
Да всё просто:
Как читать схемы наглядно находить продолжение проводов по схемам.
Где диод не знаю, но
Но в тех случаях это приводило к повреждению предохранителя F42 при включении зажигания.
если предохранитель будет сгорать, то надо будет искать.
 
Можешь проверить лампочкой на 12 В., подключив ее вместо предохранителя. Другой вариант (омметр, отключением аккумулятора) не рискну предложить.
 
Назад
Сверху Снизу