Ошибка расходомера 000258 при определённых обстоятельствах...

  • Автор темы five
  • Дата начала
  • Ответы 130
  • Просмотры
Думаю не совсем полный список по плохой тяге:
Нет тяги дизельного двигателя причины
Тяга хуже только при ошибке. Когда ошибка пропадает - машина просто "летит" как новая!

Нужен проверенный точный вольтметр, высокоомным входом (стрелочные этим не блещут)
Я этими измеряю:
 

Вложения

  • photo_2023-08-23_08-17-42.jpg
    photo_2023-08-23_08-17-42.jpg
    188,4 КБ · Просмотры: 63
Я этими измеряю:
Нормально. Точность приборов обычно около 1%, а измерять надо еще точнее, я об этом. Желательно проверенный образцовым источником напряжения, но это не всем доступно. Т.ч. приходится тем, что имеем.
 
А свечи то проверялись?
Проверяли когда на СТО меняли насос в баке, тандемный насос и форсунки. Сказали, что свечи в норме.
Там вроде один толкатель клапана заклинивший был, его тоже меняли.
 
Проверяли когда на СТО меняли
Это я ошибку сохранил в июле.
По времени события совпадают, вернее после чего начала появляться ошибка?
Когда ошибка пропадает - машина просто "летит" как новая!
Хуже нет плавающей ошибки, тяжело выяснить причину.
 
Один прибор показывает 1,017v, второй 1,031v.

По времени события совпадают, вернее после чего начала появляться ошибка?
Нет. На СТО всё проверяли и меняли два года назад. Ничего не помогло, все два года плохо заводится. А ошибка по расходомеру начала вылезать два месяца назад.

Хуже нет плавающей ошибки, тяжело выяснить причину.
Сегодня до проверки включил зажигание - ошибка была. После всех проверок ошибка пропала.)))

Цвета мне ничего не говорят. Как минимум один провод естественно должен быть массой, для питания и сигнала. Посмотри эту тему, вроде 3 контакт масса.
Ошибка 17553 ДМРВ P1145 - Volkswagen Technical Site
Вот результаты:
 

Вложения

  • photo_2023-08-23_09-44-51.jpg
    photo_2023-08-23_09-44-51.jpg
    110,3 КБ · Просмотры: 66
Последнее редактирование:
2 года назад задним сальником коленвала ничего не делали?
С мотором только ГРМ менял три года назад и то, что описал выше. Больше ни в мотор ни в DSG никто не лазил.
 
Цепляй лампочку к контактам массы, ищи где плохой контакт, скрутка, гнилой провод до ЭБУ и заземление контакта самого ЭБУ.
 
Цепляй лампочку к контактам массы, ищи где плохой контакт, скрутка, гнилой провод до ЭБУ и заземление контакта самого ЭБУ.
Ок, сегодня куплю лампочку и вечером займусь.

и заземление контакта самого ЭБУ
А это где искать?
Ещё появилось подозрение, что сама клемма расходомера хреновая. Я сегодня только её трогал, когда диагностировал и ошибка пропала.
 
А это где искать?
Ты же размотал жгут, конец провода от 3-контакта ДМРВ со стороны ЭБУ, и там должен быть 0 В. Если нет, то распиновку ЭБУ надо найти.
Возможно в жгуте есть скрутка с массой датчика температуры (общий с ДМРВ), и там вероятен плохой контакт.
сама клемма расходомера хреновая.
Ну тебе "везет", столько проблем.
 
там должен быть 0 В
Возможно я погорячился. Если сечение провода 0,5 кв.мм и меньше, длина провода 1,5-2 м., а ток пару сотен мА и больше (чего я не ожидал), то провод/контакты массы в порядке.
Я очень извиняюсь.
 
Я все четыре буду проверять лампочкой, это не сложно.
 
Я все четыре буду проверять лампочкой, это не сложно.
И проводку свеч накала так же, на всяк случай.
Насчет расхода воздуха в стоп-кадре, предположение такое-что в момент фиксации ошибки показание ДМРВ было ниже допустимого, т.е. меньше 900 мг.
Полез я в лейбл файл твоего двигателя, допуск/норма 900-1400 мг под полной нагрузкой.
На ХХ 180-350 мг.
 
Насчет расхода воздуха в стоп-кадре
От расхода ошибка выскакивать не может
Конкретно вчерашний день:
1. Утром машину не заводил, включил зажигание, чтобы протестировать, ошибка была.
2. Протестировал разъём и расходомер, ошибка пропала (об этом я вчера писал).
3. Через 3-4 часа надо было ехать, включил зажигание, ошибка снова появилась и весела до конца дня.
 
Заменить компьютер
Или заменить машину
Или заменить проверяльщика проводки

Вы на проводку визуально смотрели или пальцами ее перебирали?
Ну замыкает она или между собой или с другим проводом или с массой
Вот например похожее Тут если методом аналогии смотреть
Да и давал ссылку на Росс- Теча. Читайте , обычно , всегда пишет правду. Без всяких ИИ
 
Последнее редактирование:
От расхода ошибка выскакивать не может
Это как сказать.
Код ошибки устанавливается, когда сигнал от ДМРВ выходит за пределы ожидаемого диапазона (т.е. которая расчетная величина). При высоком или низком уровне относительно расчетного. При уровнях сигнала 0 или 5 В. будет ошибка по КЗ/обрыве.
Да и давал ссылку на
И? Что от этого? Чем сейчас занимается ТС?
Вы на проводку визуально смотрели или пальцами ее перебирали?
Ну замыкает она или между собой или с другим проводом или с массой
Ошибка расходомера 000258 при определённых обстоятельствах...
five, посмотри сопротивление между 3 (массой) и 5 контактами, успокой товарища. Вдруг под аккумулятором перетерся провод..
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу