Ошибка расходомера 000258 при определённых обстоятельствах...

  • Автор темы five
  • Дата начала
  • Ответы 130
  • Просмотры
Оскорбления в Техничке - это нонсенс!
В Техничке нет оскорблений,называют всё своими именами
Вы согласились с Правилами форма, а там - 3.5. Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
Но если я обнаружу мнение,что 2х2 будет отличное от 4,то вежливо и спокойно буду настаивать на принятие моего мнения,выраженного в нелитературном выражении. И попрошу его уважать ,согласно п. 3.5
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Сергей, твоё мнение я знаю. Это Проводка на стол . Не могу сказать, что я его уважаю. Но мирюсь. :LOL:
 
Сергей, твоё мнение я знаю. Это Проводка на стол . Не могу сказать, что я его уважаю. Но мирюсь. :LOL:
Он как раз все внимательно читает и замечает. Бан надо влепит оппоненту, изображающему из-себя "Петросяна", которому померещилось КЗ в описании ошибки Ross-tech. Где тут обрыв или КЗ?

16486/P0102/000258 - Mass Air Flow Sensor (MAF/G70): Signal too Low​

Possible Symptoms​

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON
  • Loss of Power

Possible Causes​

  • Wiring and/or Connector(s) from/to Mass Air Flow Sensor (MAF/G70) faulty
  • Mass Air Flow Sensor (MAF/G70) faulty

Possible Solutions​

  • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Mass Air Flow Sensor (MAF/G70)
  • Check/Replace Mass Air Flow Sensor (MAF/G70)
Заддолбал он ТС со своими дебильными выходками и получил.
Не только проводку надо "на стол", можно и ДМРВ на стол-проверить в спокойной обстановке.
 
Последнее редактирование:
Оскорбления в Техничке - это нонсенс!
На всякий случай - для всех - это бан автоматом
Молодцы! Из-за клоуна самоучки получает бан человек, который правильно отреагировал.
Двойные стандарты?
@Nik1958 - выше всяких похвал!!!! :good:
Респект и уважуха! :hat:
И ты тоже такой же молодец!
Друзей по болталке поддерживаешь?
 
Последнее редактирование:
И ты тоже такой же молодец!
Друзей по болталке поддерживаешь?
Off
Ты чо лепишь? o_O
Во первых, никогда не встречал Никиту в болталке.
Второе, его посты, исключительно в топиках по дизелям, всегда грамотны и содержательны. Побольше бы таких "самоучек"!
И, третье, человек очень достойно отреагировал на незаслуженное, в общем-то, оскорбление в свой адрес. Меня это восхитило.
А вот твой высер, насчёт клоуна и т.д., в очередной раз подтверждает моё давно сформировавшееся в отношении тебя мнение... :hat:
 
Последнее редактирование:
Заслуженное. Перечитай его сообщения, с "подтекстами". С самого начала я культурно просил отвалить, из-за неправильной трактовки ошибки. Нефиг было жгут разматывать.
И забодал он с Ross-tech. Если не электронщик, нечего лезть в вопросы электроники.
 
Заслуженное. Перечитай его сообщения, с "подтекстами". С самого начала я культурно просил отвалить, из-за неправильной трактовки ошибки. Нефиг было жгут разматывать.
И забодал он с Ross-tech. Если не электронщик, нечего лезть в вопросы электроники.
Какая тут, к лешему, электроника?.. Разве что, в разрезе "науки о контактах"...
 
Похоже и ДАД врет. Хрен знает что и как переводят на русский язык. По идее тут должен быть данные по ДАД в мбар. Если в рт.ст., всё равно врет.

И что? Должны помнить кто что где выкладывал и по ссылкам бегать?
Где там расход воздуха?
Великий специалист, что ж вы начали обсуждать и искать проблему в датчике давления наддува? А теперь переключились на воздухомер? И что самому трудно было лог посмотреть?
Что тыкать мне Росс- течевской википедией? Это я вам дал ссылку, но если уж так хочется то в первом сообщении ТС
000258 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
есть дополнительная расшифровка . А обычно Росс-Теч адаптеры довольно точно определяют дополнения при каких условиях возникает неисправность. Правда данные с этого адаптера - корявый перевод на русский язык и ошибка описанная тут не является полным аналогом того что привел ТС
Ну да ладно мне как то фиолетово.
Я лучше попкорн прикуплю. 5 страниц обсуждения , а проблема как была так и осталась.:LOL:
Удачи , в дальнейших изысканиях:hat:
 
Всё, приехали, не так просто устроен ДМРВ :) :hat:
Да, какая разница, как он устроен, в случае имеющей место спорадической ошибки?!! И аналогичной ситуации с пятью разными ДМРВ?!! Логика где твоя?
 
Удачи , в дальнейших изысканиях:hat:
Твои под..ки довели ТС до срыва. Тронул то что воняет.

Логика где твоя?
Логики нет у тебя.
аналогичной ситуации с пятью разными ДМРВ?!!
Именно поэтому я пытался искать проблему по цепи 12 В. По этой цепи ошибок не будет.
Короче все. Нечего с вами обсуждать.:hat:
 
Всё, приехали, не так просто устроен ДМРВ :) :hat:


Лучше учись трактовать ошибки OBD2.
Всё замолкаю. О великий Гуру, жду с нетерпением решения проблемы.

ЗЫ когда то в прошлой жизни в политехе учился на 0702 специальности. На 0701 не хватило проходного балла. Но великий Гуру электронов- это было очень давно
 
А вот этого-то я, как раз, и не увидел. Это твоё личное восприятие.
И, если я не ошибаюсь, здесь технический форум, не совсем рассчитанный на истеричных барышень.
 
Вообще, я не лез бы в эту тему от слова ВООБЩЕ , если бы тут не полезли в дебри, то есть при ошибке по воздухомеру начали копать и проверять датчик давления наддува.
Сама по себе тема неинтересна ибо проста.
1 По снятым логам понятно, что воздухомер не спринтер, но состояние рабочее. То есть он выдавать ошибку не должен бы
2 Ошибка могла появляться если бы в какие то моменты пропадали бы данные или эти данные кардинально отличались бы от записанных в памяти компьютера. Но обычно в таких случаях , по крайней мере на предыдущих, программированиях появляются в логах значения расхода воздуха 550 ( если память не изменяет) и оно не изменяется до перезапуска двигателя.
3. В нашем случае машина то едет то не едет. Смысл замены воздухомера на 5 бывших в употреблении воздухомеров не ясен.
Если воздухомер в измерительной части загрязнен то воздухомер будет "тупой". Если сгорит измерительная часть моста- ну будет уж точно другая ошибка
4 Ошибка не постоянная. Значит проблема то с проводами. Ну если исключить компьютер то---
5 Что с проводами?
Или замыкание между проводами воздухомера или замыкание на массу проводов воздухомера или замыкание проводов на другие провода жгута.
Если это не так и замыкания нет, то ищем отсутствие контакта в разьеме , в предохранителе 22, в присоединении к всего шлейфа к компьютеру. Ибо переходных колодок нет. Масса на 3 провод должна идти с компьютера.


Решение вопроса час - ну два.
А тут демагогии на 5 страниц да и еще на ровном месте поругаться смогли
.
На сем действительно удаляюсь от обсуждения темы. Ибо неинтересно. Удачи

Да и еще так по памяти. Там в компьютер как минимум 4 провода массы приходит на разные контакты компьютера и не меньше этого плюсов . И для очистки совести можно открутить и почистить точки присоединения масс по кузову. Карта точек должна быть в ЭЛСЕ. Ну это если вдруг будут измерять напряжения сертифицированным измерителем токов и напряжений . И будут искать сотые доли вольта и сотые доли Ома
 
Последнее редактирование:
1. По поводу бана:
- Юридически оскорбления не было, т.к. я не высказывал своё мнение о человеке, а сказал, что его эмоции схожи с поведением некоторых людей в определённый период. Это не запрещает закон и это не запрещают правила форума.
- Если при данных обстоятельствах человек начинает жаловаться, лично для меня этот человек является весьма ранимой личностью, что ещё раз подтверждает мои слова, за которые я получил бан.

2. Что было сделано по сути проблемы расходомера:
- Купил новые пины для фишки, разобрал фишку. Пины не менял, т.к. контакты и провода не окислены и визуально повреждений я никаких не увидел.
- Нашёл три утечки воздуха во впускном тракте на быстросъёмах (сделал опрессовку). Две утечки устранил, для устранения третьей заказал новый патрубок, приедет завтра.
Ничего это не помогло.
Сейчас ночью стало прохладно и утром ошибки нет. Три дня внимательно следил за тем, когда она появляется и всё-равно могу привязать её появление только температуре воздуха за бортом. Как только на панели показывает температуру окружающего воздуха +25,5 - сразу загорается ошибка. Три дня подряд было именно так.
 
Мдя.
На 22 предохранителе висит не только воздухомер. Отключите провод на + воздухомера. Отдельным проводом с аккумулятора , подайте через предохранитель 15 ( может 10) ампер +12 вольт на воздухомер. Можете продублировать массу

Хотя боюсь опять попасть впросак.
 
  • Спасибо!
Реакции: five
Назад
Сверху Снизу