Еще раз от клоунов.
Я бы не влезал, в тему если бы в начале не пошли искать вместо проблем проводки на воздухомер, поиском датчика давления наддува.
По вопросу откуда мысль о коротком замыкании? Ну так расшифровка ПЕРВЫХ строк , ПЕРВОГО сообщения топик стартера была в примечании-
короткое замыкание на массу .
Ясно что проблема проводки. Есть нет замыкание на массу надо исследовать. Что и было предложено. Трактовать фразу
короткое замыкание на массу можно и как кратковременное падение напряжения. Что в итоге и было зафиксировано..
Теперь по поводу ссылки на Росс теча. Ну ошибка из первого сообщения была скопирована в Гугл. Одна из ссылок была на в википедию Росса. Если текст перевести то всё одно виновата проводка .
Ну да ладно проехали.
Что меня озадачило и почему решил продолжить.
Понимаете ли , почему то сказано в тексте, что воздухомер очень сложное устройство, со сложной схематикой
(что там пару операционных усилителей?) . И имеет большое потребление тока для нагрева измерительного сопротивления моста.
Большое это какое? В лобовую, этот ток через воздухомер не может быть больше чем номинал предохранителя . В данном 22 предохранитель , имеет номинал или 10 или 15 ампер в зависимости от года выпуска ( комплектации).
Ладно, а реально какой там ток? В тех литературе ныне много не пишут ибо не в СССР живем, а информация эта обычно закрытая заводом - производителем. Можно пойти и погуглить и найти статью
https://cyberleninka.ru/article/n/p...-elektronnyh-sistem-vpryskivaniya-topliva/pdf
Где можно вычитать что ток воздухомера в районе 1000-1300 миллиампер. То есть 1, 5 ампера максимум.
Второй вариант. Завтра с полки взять воздухомер присоединить его к аккумулятору последовательно с амперметром и на практике измерить реальное потребление тока в момент включения. Не думаю что он (ток), даже с учетом возможного броска тока при подключении превысит 1 ампер. Да и нагрев нити измерительно моста воздухомера не должен быть большим ибо потока воздуха при включении нет и нет потока воздуха . Нет нужды сильно нагревать. Мост будет в равновесии и при малом току.
Косвенно, о том, что нет больших токов , говорит сечение проводов идущих к воздухомеру.
То есть ток в 1- 2 ампера при напряжении 12 вольт не должен был бы нагреть контакт 22 предохранителя. Тут наоборот при малых токах и малых напряжениях нужна чистота и плотность контактов. Какая теоретически возможная мощность могла бы выделяться на предохранителе 12вольтХ1 ампер=12 Ватт. Ну хз как это может нагреть. С учетом того что это теоретически , а не практически возможное выделение тепла.
Так а для чего все таки там стоит предохранитель большего номинала чем надо? Ну предположим, что на этом предохранителе есть и другие нагрузки.
В данном случае нагрузка даже реле имеет большее влияние на контакт ибо обмотка реле это индуктивная нагрузка ., чем нагревательный элемент воздухомер. Хотя для предохранителя в 10 ампер это малозначимая нагрузка. Но могла ли она просаживать напряжение в моменты включения - выключения? А бог его знает.
Реально это все демагогия ибо для того что бы ремонтировать – это надо видеть . Топик стартер - починил ну и хорошо. Хотя вопросы остаются.
А так - мир, дружба , жвачка
ЗЫ . Кое чему я научился и в этой теме. Аккуратно надо отвечать. Например , ссылки на источник желательно не давать. Писать в общем обо всем. Проще потом жить . Да и не обвинят . ибо не в чем будет обвинять