Ошибка расходомера 000258 при определённых обстоятельствах...

  • Автор темы five
  • Дата начала
  • Ответы 130
  • Просмотры
На 22 предохранителе висит не только воздухомер. Отключите провод на + воздухомера. Отдельным проводом с аккумулятора , подайте через предохранитель 15 ( может 10) ампер +12 вольт на воздухомер.
Сделал. Ошибка пропала.
 
Последнее редактирование:
Хотя боюсь опять попасть впросак.
Почему же, молодец.
Кстати, что за 11,84 В., умирающий аккумулятор. Надо нагрузить лампочкой предохранитель и сравнить напряжение там с напряжением на аккумуляторе, может там еще что-то есть.
Подключи амперметр вместо предохранителя, проверим нагревательную часть ДМРВ, как меняется ток.
Особенно на 12 В. Подозреваю отсутствие подогрева при включении зажигания и поэтому сразу запись ошибки.
После этого кого видим:
 
Спасибо , благодетель.
Теперь надо ( а может уже не надо) выяснить, что в определенных температурных условиях просаживало напряжение. Ибо Росс обычно не ошибается.
По одному из вариантов там реле висит дополнительного обогревателя.
 
Буду провод менять. Думаю, этого будет достаточно.
 
Я проверил. К предохранителю приходит 12v. На проводе возле разъёма только 0.5v. Раньше было 12v, а сейчас нет. Возможно он был наполовину переломан и я дорвал его, постоянно дёргая разъём.
 
И ошибка сразу с включением зажигания, всё правильно.
Потом еще раз проверь под нагрузкой.
В результате, после долгих блужданий с фонарём по яркому солнцу, вернулись на первую страницу: Ошибка расходомера 000258 при определённых обстоятельствах...... :LOL:
 
  • Спасибо!
Реакции: five
Скорее всего закончилась эта эпопея...
Разобрал жгут, добрался до блока предохранителей. питания на проводе нет ни в каком месте. Проверил предохранитель - тоже нет питания ни на входе, не на выходе. Залез тестером с обратной стороны блока предохранителей - питание на этот предохранитель приходит. Оказалось был сильно разжат тот контакт, на который приходит питание к предохранителю. Я его поджал, питание пошло по родному проводу расходомера. Собрал всё как было - ошибки нет, 12v приходит.
Плохим контактом на предохранителе можно объяснить и зависимость от нагрузки, и зависимость от температуры.

Всем большое спасибо за помощь и извините за потраченные нервные клетки, если что :drinks:
 
Надеюсь теперь понимаешь что такое говённая проводка?
 
  • Спасибо!
Реакции: five
Поздно прочитал Ваш совет, пол дня бы сэкономил...
Если бы проверил под нагрузкой 12 В., и обратил бы на мой вопрос по 11,84 В. сэкономил бы намного больше.

Да весело у нас . Ну и вам не болеть:hat:
Ладно, без обид. По ошибке: в расшифровке ошибки нет ни КЗ, ни обрыва. Где ты нашел КЗ - ХЗ. Ross-tech не икона, если есть ошибка по VAG, то ошибки по OBD2 типа P0xxx можно считать не действительным. Ошибки по OBD2 производителей (фирменные) начинаются на P1 и P2. :hat: :drinks:

Всем большое спасибо за помощь и извините за потраченные нервные клетки, если что :drinks:
Нормально всё, мы же тоже учимся, я много чего узнал. Как же без такой интересной темы :) :drinks::hat:
 
Последнее редактирование:
Это может быть ещё не конец истории, и вот почему.
Был у меня раз случАй.... Отваливался пред.
Так же, одна нога на подающей питание клемме.
Цепь, зараза, была ответственная, помимо почти ни на что не влияющих подсветки СВП и фонарей ЗХ, на ней же сидели 1 и 2 скорости карлссона через БУВ.
Дык, пришлось заменить БРП, потому что подгибов контакта хватало лишь на время. А случилось это из-за того, что в разболтанной ещё до меня по какой-то причине клемме в БРП был плохой контакт, т.е. слабый прижим к ноге преда, за счет чего шел приличный постоянный нагрев, и в результате клемму "отпустило", поджимай-не поджимай, она всё равно разжималась.
Так что, советую не расслабляться и мониторить ситуацию.
 
Назад
Сверху Снизу