Ошибка расходомера 000258 при определённых обстоятельствах...

  • Автор темы five
  • Дата начала
  • Ответы 130
  • Просмотры
Извини, пропустил... :pardon:
Тот, что справа - походу, в помойку сразу. Мастеч надо бы сверить с чем-нибудь более доверительным, но это, обычно, боле-мене годный кетай. Не у кого попросить что-то боле-мене годное, для сверки?
 
Не у кого попросить что-то боле-мене годное, для сверки?
К сожалению у меня даже нет знакомых, которым я смог бы объяснить, что такое тестер)))

Уточните про проверку лампочкой, плиз. Т.е. я тупо пропускаю 12v через провод и если лампа 21w горит нормально, то провод нагрузку держит и соответственно он нормальный. Так?
 
К сожалению у меня даже нет знакомых, которым я смог бы объяснить, что такое тестер)))

Уточните про проверку лампочкой, плиз. Т.е. я тупо пропускаю 12v через провод и если лампа 21w горит нормально, то провод нагрузку держит и соответственно он нормальный. Так?
Да
 
Три провода к мозгам хорошие, лампа светится без проблем. Сейчас проверю четвёртый к предохранителю.

Четвёртый тоже хороший.
 
Последнее редактирование:
Походу, в мозгах нужно проблему искать. Холодная пайка - не редкость в электронных блоках VW...
 
Завтра попробую провода из разъёма ДМРВ достать и проверить. Со вчерашнего дня горела ошибка, сейчас после проверки лампочкой ошибка пропала. Покатался по двору - нет ошибки. Или разъём плохой на расходомере или из- за того, что температура на улице к вечеру упала до 19.5 градусов...
 
Завтра попробую провода из разъёма ДМРВ достать и проверить. Со вчерашнего дня горела ошибка, сейчас после проверки лампочкой ошибка пропала. Покатался по двору - нет ошибки. Или разъём плохой на расходомере или из- за того, что температура на улице к вечеру упала до 19.5 градусов...
Распинуй разъём ДМРВ, проверь контакты визуально.
 
  • Спасибо!
Реакции: five
проверю четвёртый к предохранителю.
Подключи амперметр вместо предохранителя, проверим нагревательную часть ДМРВ, как меняется ток. Не там ли внутри ДМРВ происходит обрывы и все чаще. Слаботочная часть не совсем умерла вроде.
Нужен cooler компьютерный на 12 В и проверить продувая. Или с колеса подвести шланг.
Если не перфекционист типа меня или не требуется особая точность :)
проверь контакты визуально.
Особенно на 12 В. Подозреваю отсутствие подогрева при включении зажигания и поэтому сразу запись ошибки.
Кстати, что за 11,84 В., умирающий аккумулятор. Надо нагрузить лампочкой предохранитель и сравнить напряжение там с напряжением на аккумуляторе, может там еще что-то есть.
 
Последнее редактирование:
:yahoo:
:facepalm::good:

Ваш трактор то едет то не едет. У вас то записывается ошибка и не стираеться, то её можно стереть.
Ну померили вы сопротивление 5-3 со стороны воздухомера. Ну и? Входное сопротивление цепи компьютера измерили. Ну и? Тогда уж Лучше вешали бы вольтметр на эти провода и смотрели бы ( а лучше бы и записывали товарищ перфекционист) изменение напряжения на вольтметре. Правда все это можно увидеть и без вольтметра, если включить или 3 группу или 10 группу режима измерений и записать в лог и в экселе потом посмотреть где, когда двигатель попадает в аварию. Ну да это ооочень сложно. Также как сложно понять наличие отсутствия контактов там где не надо и наличие присутствия контакта там где надо.
А то начинается у ТС с контактами все в порядке , но при прикосновении к разьему ошибка по моновению волшебной руки вдруг пропадает, а потом вдруг появляется. Чудеса. Фокусник.
Вместо всего этого давно надо было проверить контакты на воздухомере, провода на замыкание. Ибо возникает это у вас тогда когда была вибрация , то есть когда провода потрсяло. И если вы считаете что воздухомер исправен - меняйте компьютер.
Уже 4 страницы обсуждения а толку .. не много

И да слышал я , что воздухомер можно проверить с помощью осциллографа . Методом измерения времени достижения напряжения за определенное время. На форуме Посталовского что ли видел.
Или в Гугле что ли. Но я только учусь . Мне простительно :)
 
Последнее редактирование:
ЗЫ
Вот у меня вопрос возник. Вы когда заставляете лампочку купить на 21 ватт и провода проверить то что хотите узнать. Замыкание проводов между собой ? Или обрыв?

Особенно на 12 В. Подозреваю отсутствие подогрева при включении зажигания и поэтому сразу запись ошибки.
Да ладно . Там было поставлено 5 воздухомеров. Не могут же они быть все неисправные. И потом они же иногда выдают правильные данные о чем свидетельствует лог ТС. То есть иначе вы считает, что иногда воздухомер работает иногда нет . И причина этому отсутствие иногда подогрева, в измерительном мосту воздухомера?
 
Последнее редактирование:
ЗЫ
Вот у меня вопрос возник. Вы когда заставляете лампочку купить на 21 ватт и провода проверить то что хотите узнать. Замыкание проводов между собой ? Или обрыв?


Да ладно . Там было поставлено 5 воздухомеров. Не могут же они быть все неисправные. И потом они же иногда выдают правильные данные о чем свидетельствует лог ТС. То есть иначе вы считает, что иногда воздухомер работает иногда нет . И причина этому отсутствие иногда подогрева, в измерительном мосту воздухомера?
Пропускную способность провода. Это на случай окисления.
 
Замыкание проводов между собой ? Или обрыв?
Замыкание или обрыв я проверил прибором. Я так понимаю, провод может быть полусгнивший или не до конца перетёрт. Лампочка создаёт нагрузку, которую повреждённый провод не может выдержать. Поправьте, если не прав.

Кстати, со вчерашнего вечера к машине не подходил. Только что включил зажигание - ошибка снова горит. Температура на улице 27.5.
 
Для чего лампочку ставят я знаю. Как объяснить расшифровку ошибки - замыкание на массу?
000258 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно

Клон Росс- Теча , которым вы диагностировали, в данном случае должен правильно расшифровывать ошибку
 
Высказывания / действия, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
Вместо всего этого давно надо было проверить контакты на воздухомере, провода на замыкание.
Читайте ранее. Провода и контакты на расходомере были проверены несколько раз и на обрыв и на замыкание. Прибором и лампочкой. Сегодня после работы займусь распиновкой разъёма
А то начинается у ТС с контактами все в порядке , но при прикосновении к разьему ошибка по моновению волшебной руки вдруг пропадает, а потом вдруг появляется. Чудеса. Фокусник.
Я описываю то, что делаю и что происходит с машиной. У вас есть какие-нибудь предложения по существу или только эмоции предменструальной истерички?
 
Спасибо на добром слове дружище:good:
:hat:
 
объяснить расшифровку ошибки - замыкание на массу?
Это появление на входе компа потенциала, близкого к 0 В вместо нужного. Комп тупой, он не знает, это обрыв или короткое замыкание на массу контролируемого провода, или просто пропадает питание исследуемого обьекта (в нашем случае - ДМРВ).
 
Это появление на входе компа потенциала, близкого к 0 В вместо нужного. Комп тупой, он не знает, это обрыв или короткое замыкание на массу контролируемого провода, или просто пропадает питание исследуемого обьекта (в нашем случае - ДМРВ).
И как это возможно при исправной проводке и исправном компьютере с воздухомером?
 
У вас есть какие-нибудь предложения по существу или только эмоции предменструальной истерички?
Оскорбления в Техничке - это нонсенс!
На всякий случай - для всех - это бан автоматом.
:wall:
Вы согласились с Правилами форма, а там - 3.5. Будьте корректны, взаимно вежливы и спокойны, уважайте мнение друг друга.
 
Назад
Сверху Снизу