Ты сперва научись расшифровывать ошибки.
Ну извините, я только учусь. А на ком учиться? Вот и вставил свои "пять копеек". Не промолчал в теме, за умного не сошёл. Но я молодой ещё , исправлюсь.
872.0 мг/ул -это расчетное значение (за минуту для всех цилиндров или), если да, то для каких условии-обороты/нагрузка/температура и т.п.? Соответствует ли это это логу?
P.S. В бензиновых двигателях эта строка относится к ДАД, поэтому был сделан такой вывод. Что это давление при включенном зажигании.
Вообще-то этот показатель расхода воздуха. Ну и так слышал что расход в технике измеряется в например в килограммах в час. А тут, в данном случае, даже не знаю, я только учусь.
А еще Топик Стартер приводит данные , которые коряво переведены с технического немецко/ английского языка на великий и могучий русский. Вот и непонятки
А если посмотреть на чистом английском - без перевода - то там расход воздуха обозначен как mg/str. А если чуток пофантазировать то можно чуть изменить до mg/stroke. Тогда можно слово stroke перевести как ход. То есть расход воздуха как мг/ход поршня. Но это так предположения. Я ведь только учусь.
Вот нашел TPI по этому поводу, ошибке по VAG:
TPI
На базаре дядьки говорили, что бензиновые данные они не совсем соответствуют дизельным. Но наверно врут. А я вам ВЕРЮ.
И верю что воздухомер , назовем его MAFом , грязненький будут вяло откликаться. И слышал что на некоторых моторах при отсутствии расхода воздуха двигатель не запускается. Но наверно брешут. Правда был как то не один случай, что не хотела заводится. Но наверно это так стечение обстоятельств. И ни как не относится к данному случаю. Ибо я полностью верю что ИИ у этого ЭБУ нет. Только то что
тупые программеры
в угаре записали в память
Разобрал весь жгут, всё хорошо выглядит. Прозвонил три провода между разъёмами расходомера и блока ЭБУ, всё звонится, замыкания на массу нет. Четвёртый провод на предохранитель тоже звонится, на массу не коротит и предохранитель целый.
ЗдОрово. Быстро у вас получилось. Я слышал, что он( жгут) целиковый. То есть от фишки воздухомера до компьютера разрывов нет. И проверить его на целостность или взаимную связь с другими проводами жгута так быстро это большое умение.
А вообще что вас больше волнует. Что ошибка по воздухомеру? Или что машина плохо заводится?
Когда ставишь деталь бывшую в употреблении - то всегда есть шанс, что все 4 воздухомера были неисправные. Бывает правда, что и новые из коробки не работают. Но это так предположение