Ошибка расходомера 000258 при определённых обстоятельствах...

  • Автор темы five
  • Дата начала
  • Ответы 130
  • Просмотры
Только один провод (из скольких?
У меня всего 4 провода. На массу звонится только один - чёрно-фиолетовый. Массу он берёт с ЭБУ как я понимаю. Или в ЭБУ от жары что-то замыкает на массу... Я не знаю, как должно быть.
74-температура масла или топлива?
Есть четыре ячейки в группе 007. В первой температура топлива 74 градуса, вторая всегда пустая, в третьей температура заборного воздуха (не путать с "темп. за бортом") 34 градуса и в четвёртой температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ) 84 градуса.
 
температура топлива 74 градуса
А не много ли?
У меня всего 4 провода. На массу звонится только один - чёрно-фиолетовый
Цвета мне ничего не говорят. Как минимум один провод естественно должен быть массой, для питания и сигнала. Посмотри эту тему, вроде 3 контакт масса.
Ошибка 17553 ДМРВ P1145 - Volkswagen Technical Site

Возд. масса: 872.0 мг / ул
Я это никак не пойму, о чем, и размерность где то "ул" где то "уг". В бензиновых двигателях расход воздуха 2-4 г/сек
 
Последнее редактирование:
На этот вопрос жду ответа специалиста или совет... Для этого и обратился к форуму.
Нормально. В НФ двиглах температура топлива всегда на 10 градусов ниже температуры тёплой-горячей ОЖ.
 
  • Спасибо!
Реакции: five
Дык, он 4 разных подкидывал, с одинаковым результатом... :unsure:
Хорошо, что обратил внимание, а то я забыл предупредить.
Лучше перебдеть, чем недобдеть. )))
Правильно :)
Забыл предупредить, тщательно проверь соединение с массой, падение напряжения на самом проводе, для этого провод нагрузить на лампочку ватт на 5-21, при отключенном зажигании и ДМРВ, т.к. сотые доли вольта имеют значение. Лампочку подключить к аккумулятору и контакту массы ДМРВ.
 
  • Спасибо!
Реакции: five
Ты сперва научись расшифровывать ошибки.
Ну извините, я только учусь. А на ком учиться? Вот и вставил свои "пять копеек". Не промолчал в теме, за умного не сошёл. Но я молодой ещё , исправлюсь.
872.0 мг/ул -это расчетное значение (за минуту для всех цилиндров или), если да, то для каких условии-обороты/нагрузка/температура и т.п.? Соответствует ли это это логу?
P.S. В бензиновых двигателях эта строка относится к ДАД, поэтому был сделан такой вывод. Что это давление при включенном зажигании.
Вообще-то этот показатель расхода воздуха. Ну и так слышал что расход в технике измеряется в например в килограммах в час. А тут, в данном случае, даже не знаю, я только учусь.
А еще Топик Стартер приводит данные , которые коряво переведены с технического немецко/ английского языка на великий и могучий русский. Вот и непонятки
А если посмотреть на чистом английском - без перевода - то там расход воздуха обозначен как mg/str. А если чуток пофантазировать то можно чуть изменить до mg/stroke. Тогда можно слово stroke перевести как ход. То есть расход воздуха как мг/ход поршня. Но это так предположения. Я ведь только учусь.
Вот нашел TPI по этому поводу, ошибке по VAG:
TPI
На базаре дядьки говорили, что бензиновые данные они не совсем соответствуют дизельным. Но наверно врут. А я вам ВЕРЮ.
И верю что воздухомер , назовем его MAFом , грязненький будут вяло откликаться. И слышал что на некоторых моторах при отсутствии расхода воздуха двигатель не запускается. Но наверно брешут. Правда был как то не один случай, что не хотела заводится. Но наверно это так стечение обстоятельств. И ни как не относится к данному случаю. Ибо я полностью верю что ИИ у этого ЭБУ нет. Только то что тупые программеры в угаре записали в память
Разобрал весь жгут, всё хорошо выглядит. Прозвонил три провода между разъёмами расходомера и блока ЭБУ, всё звонится, замыкания на массу нет. Четвёртый провод на предохранитель тоже звонится, на массу не коротит и предохранитель целый.
ЗдОрово. Быстро у вас получилось. Я слышал, что он( жгут) целиковый. То есть от фишки воздухомера до компьютера разрывов нет. И проверить его на целостность или взаимную связь с другими проводами жгута так быстро это большое умение.

А вообще что вас больше волнует. Что ошибка по воздухомеру? Или что машина плохо заводится?

Когда ставишь деталь бывшую в употреблении - то всегда есть шанс, что все 4 воздухомера были неисправные. Бывает правда, что и новые из коробки не работают. Но это так предположение
 
Последнее редактирование:
А вообще что вас больше волнует. Что ошибка по воздухомеру? Или что машина плохо заводится?
Конечно ошибка
Быстро у вас получилось. Я слышал, что он( жгут) целиковый. То есть от фишки воздухомера до компьютера разрывов нет. И проверить его на целостность или взаимную связь с другими проводами жгута так быстро это большое умение.
Главное не сцать в компот!
1. Снимаешь аккум и пластик вокруг него и перед тобой уже жгут от расходомера до пространства под щётками лобовика.
2. Снимаешь щётки, уплотнитель и выщёлкиваешь пластиковую защиту, которая под щётками и над блоком ЭБУ.
3. Откручиваешь два болта с головой на 10 и снимаешь железную защиту блока ЭБУ.
4. Снимаешь правую (по ходу авто) (она со стороны пассажира) фишку с блока и у тебя перед глазами вся магистраль от ДРМВ до ЭБУ.
5. Осталось только снять плетёную изоленту с жгута и все повода как на ладони.
6. Единственный провод до предохранителя я не разбирал весь, только прозвонил.
Как говорится, глаза боятся, а руки делают!

P.S. Есть и плюсы к потраченному времени: заодно покрасил держатели щёток стеклоочистителя)))

Когда ставишь деталь бывшую в употреблении - то всегда есть шанс, что все 4 воздухомера были неисправные.
Он конечно есть, но слабо верится, что 5 ДМРВ окажутся с одной и той же ошибкой. Я всё-таки реалист. Однако завтра буду проверять его, если погода позволит, т.к. гаража пока нет, всё во дворе своего дома делаю.
 
Прозванивать на гниль надо лампочкой 20+ Вт. Написано неоднократно.
 
Ну и чего тогда копья ломаем?
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 3
Вообще ни о чем.
Меня больше волновал бы плохой запуск. Уровень масла в картере не увеличивается? Или дизелям это пофиг, многократные неуспешные запуски (которые могут привести к таким ошибкам)?
 
Уровень масла в картере не увеличивается?
Нет
многократные неуспешные запуски
Все успешные, просто дольше крутить стартером надо. И это только при холодной погоде при температуре примерно ниже +4.
Вообще ни о чем.
Ошибка возникает почти каждый день уже 2 месяца. Авто хуже тянет и расход больше, особенно в городе. Поэтому и волнует больше ошибка.
 
Ошибка возникает почти каждый день уже 2 месяца
Странно, частота повторения всего 3. Надо бы следить за этим счетчиком, но это детали.
Авто хуже тянет
Теперь возникнет много вопросов. Что делали/проверяли кроме замены ДМРВ и перечисленных вначале? Подсосы по впуску/выпуску, забитость выпускной системы и ..
 
Теперь возникнет много вопросов. Что делали/проверяли кроме замены ДМРВ?
Провода от расходомера к блоку управления проверял. Сегодня буду проверять ещё раз лампочкой. И сегодня проверю расходомер, как написано по ссылке, которую мне скинули выше. Что ещё проверять, если других ошибок по мотору нет?
 
@five такое впечатление что данная ошибка по дрвм второстепенна, видать проблема в механике , коль уровень масла не растет , то это очень хорошо, но плохой запуск, если есть небольшой бубнеж во впуске , в районе фильтра , может говорить о изношенных компенсаторах или кулачках распредвала и как результат ошибка дрвм , так же растянутый ремень грм приводит к плохому запуску по причине того что при установке нового ремня есть приличная погрешность , на компе 0 , а на самом деле нет , градусов 4 . это только все предположение , но механику надо б проверить
 
Что ещё проверять, если других ошибок по мотору нет?
Думаю список будет не короткий.
Пока как будешь проверять 1+/-0,03 В? Нужен проверенный точный вольтметр, высокоомным входом (стрелочные этим не блещут)

видать проблема в механике
Видимо не только.
Проверяли вроде, и логи снимали, специалисты сказали всё пределах нормы, в том числе и ДМРВ. Хотя я так и не смог получить ответ по стоп-кадру по расходу воздуха.
 
Последнее редактирование:
на компе 0 , а на самом деле нет , градусов 4
Я сам выставлял в 0 примерно месяц назад

Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 3
Это я ошибку сохранил в июле. Её и выложил. Сейчас та же ошибка, только частота 40+
 
Назад
Сверху Снизу