Кто там, как и почему? В настоящем, прошлом и будущем 8

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 99К
Последнее редактирование:
Кстати, при цене 95го сейчас около 54р за 1л, что при плотности 0,8 около 43,2р за 1кг, получается около 43,2т.р. за тонну. :nose:
Чёта, вродь, не втудыть пропордзыю то ты взямши, в тонне литрав та 1250 палучаицца... :santa:
 
Последнее редактирование:
Чеча, вродь, не втудыть пропордзыю то ты взямши, в тонне литрав та 1250 палучаицца... :santa:
:confused: Эт да. Шо та я лоханулси. Вечер трудного дня, моцк закис, а до тяпницы ишшо далеко, шоб смазать.

По итогу около 67,5т.р. за тонну получаицца. :think:
 
Насколько я помню в детстве,76 бенз стоил 20 копеек, а 93 бенз 30 копеек это в Казахской ССР и в середине конце 80-х.
 
Последнее редактирование:
Вася, сегодня среда же! А как всем известно, это маленькая пятница!!! :drinks:
 
Элис ты кто такой,чёт я тебя не могу вспомнить,ты где был,откуда.
 
Вопрос на засыпку: кто нибудь знает в Питере нормального спеца по ТНВД и форсункам 1.9 tdi, который САМ производит демонтаж/монтаж?) то кому не напишу, всем снятые подавай
 
Осень...
1701321726401.png
 
Исключительно с целью заботы об ико логии. :nose:
Представь, если все дальнобойщики начнут перевозить грузы на метро, на сколько воздух станет чиСЧе. :rolleyes:
Не на метро, а на поездах, как раньше было, но РЖД прифигели, и теперь кроме массового, того, чего на фуре не увезешь, больше ничего не возим. А раньше бывало едешь, а сзади вагон с Вольвами хс90, иль пару вагонов с пивом Балтика.
 
Последнее редактирование:
Так и должно быть, ЖД перевозят массовые гкрупногабаритные грузы, а не всякую хрень. Ещё более массовые и габаритные грузы должен флот перевозить речной и морской.
Вот к примеру, если из Волгоградской и Астраханской области арбузы возили баржами, а не фурами, то и экологии хорошо и на дорогах в августе - сентябре было проехать, да и себестоимость бы снизилась, потому что средняя баржа запросто 200-300 фур заменяет.
По поводу к барже нужно подвести и отвезти... -чушь, это уже мелкая логистика и это как поют либерасты -другое, к фурам тоже нужно свозить и потом развозить по торговым точкам.
 
Так и должно быть.
Нет, ещё несколько лет назад многие пользовались услугами РЖД, были разнородные грузы, соответсвенно и фур меньше, и экология лучше. Но они задрали тарифы, теперь только сырьё из страны вывозим в порт на экспорт.
 
Сейчас подтянули уже качество, народ берёт. Смотрел обзор недавно, автор вспомнил, говорили- кто Китайца за миллион купит, через пару лет - кто Китайца за 3 млн купит, и сейчас зашёл в салон Exeed , а там Китаец за 5млн, и табличка - продано.
 
Нет, ещё несколько лет назад многие пользовались услугами РЖД, были разнородные грузы, соответсвенно и фур меньше, и экология лучше. Но они задрали тарифы, теперь только сырьё из страны вывозим в порт на экспорт.
Раньше РЖД всю эту шнягу возили от безысходности, возить больше нечего было, вот чтобы совсем не загнуться за копейки и перевозили разный скарб.
Паш, ты как всегда далёк от макроэкономики, не твоё это. :hat:
 
Ну вот через год накрылась шаровая Patron или 23 тыс.км.По ценам сейчас он стоит также как и Febi 600 руб.,а два года назад патрон стоил 200-250 и феби 300-350,но febi шаровые ходят 2-3 года,наконечники 3-4 года,а патроновский наконечник отходил всего полгода,а вы говорите Febi говно,из дешёвых только Chery 300 руб.Пробывал шевелит шаровую там хлюпает,плохой обжим,а мож пыльник лопнул :unknw: ,сниму будет видать,а так визуально пыльник целый.
Попробовать поискать на авито новый ориг, я барабаны на Логан купил комплектом за 5000, не новые, но вообще без износа. А новый сейчас один типа Патрона стоит 5000, оригинал вообще под 20000 может стоить.
 
Раньше РЖД всю эту шнягу возили от безысходности, возить больше нечего было, вот чтобы совсем не загнуться за копейки и перевозили разный скарб.
Паш, ты как всегда далёк от макроэкономики, не твоё это. :hat:
Опять умственные способности мои под сомнение ставишь? Несколько лет назад всего было полно, и уголь возили, и руду, но помимо этого ещё и разнородные грузы. И всегда так было, при СССР овощные поезда целые были. Я работаю в этой системе, но и тут ты хочешь умнее оказаться. РЖД разваливается, постоянные сходы, столкновения, народ бежит, зажрались олигархи.
Прошлую поездку ехали на Локомотиве с заклиненной КП, Ермак 17 года, уже сыпятся они. Вл80 с 70х годов ходили, а этих на 5 лет хватило.
IMG-20231128-WA0001.jpg
IMG-20231127-WA0001.jpg
IMG-20231127-WA0002.jpg
 
Назад
Сверху Снизу