Кто там, как и почему? В настоящем, прошлом и будущем 8

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 111К
Уволить всех!
 
Приспособил сани волокуши для чистки снега возле гаража, чтобы соседям не кидать отвожу в конец ряда на пустырь.
IMG_20231127_155238.jpg
IMG_20231127_155305.jpg
IMG_20231127_155313.jpg
 
Ну тогда была бы надпись ЛИДУАЗ,а расшифровка ЛИАЗ Ликинский автобусный завод,это ты у руководства спроси почему такое название.Вообще то название завода обозначили где-то в конце 60-х.

Посмотреть вложение 107716
ты город придумал, решил изнасиловать логику и русский язык, и еще задание дал у руководства завода что то спрашивать ))) ну ты и вертлявый.
 
Вспоминаю старые времена, эх, до чего ж тёплые были старенькие ЛИАЗы, по сравнению с холоднючими и жутко воняющими икарусами. А ещё эта мягкая сидушка пассажирсая у мотора. Можно было и греться и на дорогу смотреть :rolleyes:
а еще были Львовские автобусы, там выхлоп прям в салон ))))
 
Я не придумал, все эти двойные названия хренотень,даже по логике можно догадаться что когда было раздельно.

Screenshot_20231127_173754_Opera.jpg
 
Да не, вычислили, походу. Запросил по-тихому в МЧС, в какой день и время шкаф ушел со связи. Тока, уволить его не выйдет. Он у смежников ОВ/ВК-шников приходящий КИПовец. Единственный, другого у них нет. Так что, буду моск их начальству выносить...
 
а еще были Львовские автобусы, там выхлоп прям в салон ))))
У нас такие только город-пригород мотались. И большинство из них до развала СССР в салон не пердели. Это уже позже когда их все ушатали такая хрень началась. Но они как то очень быстро кончились. А ЛИАЗы ещё несколько лет на дорогах попадались уже с убитыми пневмоподушками и рассыпающимися кузовами.
 
У нас ЛИАЗ бригадный был 95-97гг, в него через задний люк лестницы заталкивали, через заднюю дверь закатывали барабаны с кабелем и т.д. Сразу за аквариумом водилы столик стоял там карты, водка...
Благодаря чудовищному паспортному расходу топлива, у всех был бензин.
 
На улице ни ветринки, ни облачка, луна как блюдце.
Ой не к добру это, чую что-то от вас придёт... o_O:superstition::superstition::superstition:
 
неа ураловский 93 бензин и автомат
(ЗИЛ-375Я5)под 93 бенз на пригородные 695Н не ставили,он шёл на межгородниках 699Р, поливал не хуже икарусов 100-120 если дорога позволяла.
Было дело в начале 1992 года,началась метель и автобусник последние 40 км. от одного райцентра до другого отказался ехать,уговорили его оставшиеся 14 пассажиров в том числе и я,ну и он пер хорошо, переметы раздалбливал на раз-два,хорошая машина,тёплая и ход у него был мягче чем у Икаруса 250.
 
Последнее редактирование:
Это и есть ураловский от урал-375. На военных ещё и экранированной зажигание стояло. На 93 бензине ездили все, у кого был личный автотранспорт. В Урал лили 76. Расход получался 120-150 литров на сотню. Да и выгоняли их из парка только тогда, когда нужно было списать недостачу бензина.
И большинство из них до развала СССР в салон не
Сколько помню с детства, с 70-80-х, всегда пердели.
 
Ну вот через год накрылась шаровая Patron или 23 тыс.км.По ценам сейчас он стоит также как и Febi 600 руб.,а два года назад патрон стоил 200-250 и феби 300-350,но febi шаровые ходят 2-3 года,наконечники 3-4 года,а патроновский наконечник отходил всего полгода,а вы говорите Febi говно,из дешёвых только Chery 300 руб.Пробывал шевелит шаровую там хлюпает,плохой обжим,а мож пыльник лопнул :unknw: ,сниму будет видать,а так визуально пыльник целый.
 
Назад
Сверху Снизу