Кто там, как и почему? В настоящем, прошлом и будущем 8

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 111К
Фил .... давай рассказывай подробнее про твой Похоже единственный негативный опыт по Травлению ржавчины и последующему ее цинкованию ..
Блин ну в сети куча всех это делающих , все довольны вроде как

я цинк тут нашел вроде как уже ... солянку вроде тоже есть приметы где купить .. ну электролит то и понятно без проблем ...

мое мнение после проведения работ Содой промыть хорошо все места , можно в салоне если трапками -кисточками , а снаружи так компрессором просто продуть с красного промывочного пистолета ...
 
Я делал так : зачищал ржу по максимуму дремелем, обрабатывал НЕКИСЛОТНЫМ преобразователем "Анкор-С", потом наносил на участок паяльную кислоту и с помощью старого зарядного устройства и "-" на кузов зажимал в клемму "+" кусок цинка и водил по металлу до визуального образования плёнки цинка. Потом тщательный осмотр и удаление вплоть до острием иголки чёрных точек проявившейся оставшейся ржавчины. Потом опять цинкование.И так Н-ное количество циклов пока чёрных точек не будет вообще.
Разок-второй при отсутствии цинка использовал кусочки оцинкованной жести-тоже работает, но немного хуже и менять их надо часто.

 
Последнее редактирование:
@Michalytsch да я нашел цинк .. Соляную кислоту вроде тоже - поместив в нее цинк получим паяльную ...
ну перед этим делом да как можно механически , и химески удалить ржу ... после кислот конечно же сода и подобная обработка ...
 
Я делал так : зачищал ржу по максимуму дремелем, обрабатывал НЕКИСЛОТНЫМ преобразователем "Анкор-С", потом наносил на участок паяльную кислоту и с помощью старого зарядного устройства и "-" на кузов зажимал в клемму "+" кусок цинка и водил по металлу до визуального образования плёнки цинка. Потом тщательный осмотр и удаление вплоть до острием иголки чёрных точек проявившейся оставшейся ржавчины. Потом опять цинкование.И так Н-ное количество циклов пока чёрных точек не будет вообще.
Разок-второй при отсутствии цинка использовал кусочки оцинкованной жести-тоже работает, но немного хуже и менять их надо часто.

Давно делал?
 
Эта дверь на авто 3-й год стоит. Точно такое проделано с юбкой 5-й двери,но там немного накосячил : спустя год местами чуточку "закипела" поверхность краски без дальнейших последствий ! :unknw: Видно не до конца произвёл нейтрализацию после травления.
По весне-лету надо будет такое же с правой передней провести.
Технологию вообще-то сынуля отработал на своих авто-я уже готовым опытом воспользовался....:cool:
 
Лопнул пластик который соединяет трос и кулису,остались 3,4,5 передачи.
Можно ли такую отремонтировать или купить отдельно на разборке.Буду смотреть фото с разборок,тросы вроде отдельно от этого крепления продают,значить остаётся на механизме переключения передач,или тогда его полность придется покупать :facepalm:

IMG_20240207_205807.jpg
IMG_20240207_205826.jpg


Посмотрел,тросы продаются без этой штуки, буду завтра прозванивать разборки.Придется покупать полностью механизм,ну или мож повезет какой нибудь раздолбаный попадется подешевле.
 
Последнее редактирование:
@kalifornia ,присвари болтик на 6 к тому регулировочному.трос немного перегнется,но работает нормально.
 
@kalifornia ,присвари болтик на 6 к тому регулировочному.трос немного перегнется,но работает нормально

@kalifornia ,присвари болтик на 6 к тому регулировочному.трос немного перегнется,но работает нормально.
Володь до конца не понял тебя,но ты натолкнул на мысль что можно выкинуть эту пластикую хрень совсем и засунуть туда подлинше болт,я имею ввиду соединить трос напрямую с тягой без посредников.
 
Володь до конца не понял тебя,но ты натолкнул на мысль что можно выкинуть эту пластикую хрень совсем и засунуть туда подлинше болт,я имею ввиду соединить трос напрямую с тягой без посредников.
Откручиваешь регулировочную гайку.извлекаешь этот болтик.и к нему жопой привариваешь болт на 6.
ОТломаный пластик выбрасываешь.
 
Это всё меня пододвигает к покупке КПП :LOL: ,а в Москве они все продаются с механизмом,когда я покупал лет 15 назад без оного

Откручиваешь регулировочную гайку.извлекаешь этот болтик.и к нему жопой привариваешь болт на 6.
ОТломаный пластик выбрасываешь.
И засовываешь в отверстие какое осталось или напрямую к тросу?
 
IMG_20240207_205807.jpg
На привареный болт оденешь трос
ПОломаная хрень.поводок
1J0 711 256
 
Последнее редактирование:
А че просто шпилька или болт по длиньше и гайки ... гайками и заятуть в прорези в нужном положении регулировки ...
 
А че просто шпилька или болт по длиньше и гайки ... гайками и заятуть в прорези в нужном положении регулировки ...
Это если уж совсем сварного не найти.
Там паз под болт м8.в тросу дырка 6.это нужно гайки ,шайбы и еще будудут мешаться остатки поломаной пластмасины.
 
М-м-м да, парни...
Погодная оттепель придёт к вам на следующей неделе. Ну, так шаманят шаманы всякие.

А супруге запомнились термины "древолазающее" и "мурцует". (с, то есть Фил)

А у нас всего-лишь "Кыса-Мурыся" и "Кошачья мамочка пришла, мальчик". "Иди к папе своему кошачьему (типа, ко мне)". Вигвам от него дождёсси.

Младшая доча таскает его так, что царапины на ней не исчезают.

Обнаглел кот, кароч.
 
Ну, с Новым Годом! , Голубого (вроде) Дракона, селяне! :)
Разумеется, с Китайским, лунным (каким именно - точно не знаю. В курсе о трех разных лунных календаря. :pardon: )!
Говорят, такое сочетание - начало отсчета этого календаря с циклом в 60 лет (5 цветов по 2 года на 6 "зверушек" = 60), что составляет половину жизни человека, биологическую). Off Врут, наверно. :)
Не знаю как с драконом, увидем позже, но Карлсон - уже полетел!
Удачи! :)
 
Вот вы, парни (и я:)), китайцы!
С какого ляда (то есть, когда) мы начали чтить ещё один нг?
С тех пор, когда нам понравилось бух отмечать?

У всех по-разному. В зависимости от личных предпочтений.
Нет? (с, Штирлиц то есть)

Вопрос не требует ответа. И так всё ясно, что дело тёмное
:hat:
 
@TConst , я никогда не отмечал желтолицый новый год. У нас и своих хватает...:ny-wacko:
 
Назад
Сверху Снизу