Kelman
Живая легенда
Получается, работал в качестве подзарядки основного.Совсем без батарейки не пробовал, но когда не прокручивает но "хочет", то одного достаточно, в мороз подключал 2 так коленвал как летом крутился.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Получается, работал в качестве подзарядки основного.Совсем без батарейки не пробовал, но когда не прокручивает но "хочет", то одного достаточно, в мороз подключал 2 так коленвал как летом крутился.
У меня сейчас топла 72Ач. Правда, AGM. После пяти дней стоянки с включенными камерами регика в -27 крутит так, что мотор офигивает. У отца когда-то на тазике топла стояла с завода. Восемь или девять лет проработала. Поэтому и выбрал её из того, что есть сейчас.Да я уже настроился на топлу 75А, но чёт, не знаю...
Да они довольно приличный ток могут отдавать в короткий промежуток времени, а тут получается что не хватает то всего то ампер 50-150, ну и в параллеь со штатным днеплохо справляются.Получается, работал в качестве подзарядки основного.
Хронический недозаряд у машин с кондиционером, у меня тоже дохли летом.А вообще ВРШ меня научил менять аккум не раздумывая: менял я его два раза, причем оба раза он умирал за два-три дня, и почему-то исключительно летом.
Я кондеем практически никогда не пользуюсь. Лето у нас и так слишком короткое, я люблю открытые окна. Да и гена на ВРШ молотил что надоХронический недозаряд у машин с кондиционером, у меня тоже дохли летом.
Поставил гену на 150А, у тебя уже стоит, я вроде такой же и поставил от Б7 или Б8 хз.
Я совсем гелевый зоненшайн ставил, в -20 он резко терял ёмкость.Правда, AGM.
Потому что он у тебя не заряжался. Для AGM нужен контроллер заряда, который может и 15 вольт дать и 13. У меня вольтметр обычно показывает 14,5-15 вольт.Я совсем гелевый зоненшайн ставил, в -20 он резко терял ёмкость.
Я по Кубани могу ездить с открытыми окнами, в Саратовской, ну сразу после Камышина тоже можно, а вот Ростовская, Волгоградская, Калмыкия и Ставрополье в непредгорной части, это просто ад.Я кондеем практически никогда не пользуюсь. Лето у нас и так слишком короткое, я люблю открытые окна. Да и гена на ВРШ молотил что надо
Ну я дальше Саратовской сейчас не езжу. Во всяком случае на машине.Я по Кубани могу ездить с открытыми окнами, в Саратовской, ну сразу после Камышина тоже можно, а вот Ростовская, Волгоградская, Калмыкия и Ставрополье в непредгорной части, это просто ад.
Да тот аккумулятор был от оборудования связи -комнатный, а напряжение у меня 14,7, посему и галогенки светят довольно прилично.Потому что он у тебя не заряжался. Для AGM нужен контроллер заряда, который может и 15 вольт дать и 13. У меня вольтметр обычно показывает 14,5-15 вольт.
А меня иногда мотает...Ну я дальше Саратовской сейчас не езжу. Во всяком случае на машине.
Сейчас появились какие-то EFB аккумы. По свойствам близкие к AGM, но жидкие и дешевле. Что-то среднее между обычными и AGM. Хотел попробовать, но не нашел в мозгах для них кодировки. Для обычных генераторов мне кажется должны быть просто топчикомДа тот аккумулятор был от оборудования связи -комнатный, а напряжение у меня 14,7, посему и галогенки светят довольно прилично.
Я такой "планктон". Дура одна поменяла все светильники в конторе, нормальный люм на говносветодиоды. Зрение за пол года село нахер у половины. Приезжал прыщавый мальчег с говнолюксометром сертифицированным. Я этому еблану говорю "пульсации мне измерь", а он типа "у меня говноприбор сертифицированный ничего не знаю, люксы в порядке" Этого пидора б заставить сцуко целый день за компом поработать в нашем кабинете......
Также удобно бороться с привередливым офисным планктоном, обязательно находятся те кому темно, дует, жарко, холодно и пр.
...
Мои офисные тетки наоборот пищат от светодиодов после люма с дросселями.Я такой "планктон". Дура одна поменяла все светильники в конторе, нормальный люм на говносветодиоды. Зрение за пол года село нахер у половины. Приезжал прыщавый мальчег с говнолюксометром сертифицированным. Я этому еблану говорю "пульсации мне измерь", а он типа "у меня говноприбор сертифицированный ничего не знаю, люксы в порядке" Этого пидора б заставить сцуко целый день за компом поработать в нашем кабинете...
Я себе такой на этот Н.Г. подарил. Уже нескольких соседей заводил. Бензинки только в лёт заводит. А вот дружбана зизель в -16 завёл, а в -25 уже фиг.
"Просто во время пути собачка могла подрости..."Шестилетнюю варту, по осени думал отправит в разряд "старых", но произведя замеры онпоказал 64Ач из 63х, так что пока остаётся действующем, под наблюдением.
Юр, оно фирмовое - дорогое, я за свой базеус 20 000мА*ч около 5950р отдал (со всеми скидками), если ноунейм брать, то они раза в1,5-2 дешемше. А так народ сам собирает даже. 4 шт. литий-полимерных бескорпусных аккума, балансир для зарядки, корпус какой, провода, крокодилы, разъем для удобства. У нас чел себе сделал, что то около 3000-3500р обошлось с 4мя аккумами 6300мА*ч, в целом не дешевле чем готовый "кот в мешке", но зато знаешь, что начинка нормальная. Ещё и летом можно лодочный насос к нему подключать.Это "специальное" стоит немалых денег, а у меня пара батареек для рыбалки и на всякий случай имеется и стоит эта пара в 5 раз дешевле и весит максимум полтора килограмма.
Когда на дальняки мотаюсь, то на всякий случай бросаю их в багажник, ну дотянуть до... или завести на край.
У нас 400герцовые стояли. Офигенный свет был.Мои офисные тетки наоборот пищат от светодиодов после люма с дросселями.
А мне даже лучше - не болит голова об утилизации ламп.