Свист и запах при нажатии педали сцепления VW Passat B3 1,8 RP

аккумулятор что то посадило не просто так
Ну ток утечки посмотреть - элементарно, и выявить виновника повышенной утечки тоже труда не составит, это в современных автомобилях километры проводов и всякой электроники, а в B3 - тьфу, работы минут на десять с перекурами...
 
Ну ток утечки посмотреть - элементарно, и выявить виновника повышенной утечки тоже труда не составит, это в современных автомобилях километры проводов и всякой электроники, а в B3 - тьфу, работы минут на десять с перекурами...
проверил плотность аккумулятора ,все в норме 1.27. Поставил на зарядку.Потом проверю по току утечки. Заехал к мастеру.Посмотрели,сказал ,что надо проверить щетки стартера. Но странно ,что до замены стартер крутил нормально,а после вдруг щетки.

Значит это глушитель высаживает аккумулятор.
У Вас может видимо именно так и бывает. Замполиты вообще любят болтать и троллить.
 
Попробуй в одно рыло на пассате б3 коробку поставить. Умрёшь на месте. 100%
Осенью менял сцепление, коробка не тяжелее калиновской на ощупь, вроде норм на яме встала. Но я ленюсь обычно, подкладки использую (чтобы КПП вровень с мотором лежала, и осталось только вдвинуть. Вешу 70 с кепкой
 
Но странно ,что до замены стартер крутил нормально,а после вдруг щетки.
Ты не представляешь сколько таких совпадений а моей практике! Не имено со стартером ,а вообще.
Один из примеров.
После замены термостата авто не заводится.не вкл.стартер.на прямую плюс на втягивающее ,все работает.ну ясно , КГЗЗ каюк.но клиент включил дурака.
- Я в бокс заезжал,все работало!-
 
проверил плотность аккумулятора ,все в норме 1.27. Поставил на зарядку.Потом проверю по току утечки. Заехал к мастеру.Посмотрели,сказал ,что надо проверить щетки стартера. Но странно ,что до замены стартер крутил нормально,а после вдруг щетки.


У Вас может видимо именно так и бывает. Замполиты вообще любят болтать и троллить.
Пока ты платишь деньги за право ковыряться в носу в то время, как твою машину ремонтирует посторонний дяденька, ты так и будешь искать связь между внезапно загудевшим подшипником колеса с только что замененным радиатором.

клиент включил дурака.
- Я в бокс заезжал,все работало!-
Вот-вот. Ручки запачкать боятся, и бегут сразу в общество защиты прав потреблятей
 
В такой ситуации с клиентом трудно спорить, тем более если его авто в бокс своим ходом заехал, а не руками его заталкивали.
Да, но он присутствовал при проведении работ.сам заезжал.сам заводил после ремонта.
 
Да, но он присутствовал при проведении работ.сам заезжал.сам заводил после ремонта.
Да,присутствовал,только не все время. После замены сцепления при выезде из бокса был услышан лязг металла,после чего пришлось возвращаться на подьемник. Затем мастер включил зажигание для снятия блокировки руля,двигатель не запускал, но лампочки горели.После машина была поднята и минут 20-30 он искал проблему и устранял.После машину опустили и я стал запускать двигатель,вот тут и обозначалась проблема с запуском.На что было сказано,что аккумулятор скорее всего подсел.На следующий день было понятно,что аккум при запуске сильно проседает.
 
На следующий день было понятно,что аккум при запуске сильно проседает
Покрути коленвал ключом.должен легко крутиться.
если маховик не снимали,то накосячить там ни чего не могли.
 
Покрути коленвал ключом.должен легко крутиться.
если маховик не снимали,то накосячить там ни чего не могли.
А, если снимали (зачем?!! o_O ), что могли накосячить?... :nose:
 
@Вениамин
Вот метода выявления дребезга щеток/коллектора стартера:
Так же этим методом заодно можно посмотреть относительную компрессию, если какой цилиндр выпадает - на осциллограмме это будет видно.
 
@BigHarry , не у всех есть ослик...
 
Я думаю,что они по ошибке могли открутить маховик,но это ничего не даст,так как маховик по другому не поставишь там есть направляющие.
 
там есть направляющие.
Нет, ошибаешься. Там есть ассиметрия отверстий под крепёжные болты.
34727
 
Последнее редактирование:
Нет, ошибаешься. Там есть ассиметрия отверстий под крепёжные болты.
34727
Нет ,не ошибаюсь.Сам показал на фото что одна дырка ну никак не совпадёт,так что по другому ты маховик не поставишь.
 
Займу место в зрительном зале. События активно подталкивают к поиску неисправности.
 
Назад
Сверху Снизу