Свист и запах при нажатии педали сцепления VW Passat B3 1,8 RP

В каталоге смотрел,вроде это позиция 49.
45В
Там болты внутрь КПП,цепляться нечему. Скорее всего это был большой щиток позиция 45 и тогда наверно болт мог цепляться на маховик.

Сегодня аккумулятор сдох окончательно. Хватило его на 3 дня. Буду ставить на зарядку и искать причину дальше.В процессе пуска напряжение проседает с 12,6 до 10,4-10,6 В.
Какая плотность электролита ?
Во время старта напряжение на АКБ и на стартёре ?
 
Нет ,не ошибаюсь.
Нет, ошибаешься.
Определение:

НАПРАВЛЯ́ЮЩАЯ​

1. техн. деталь, обеспечивающая перемещение (обычно прямолинейное) некого узла или другой детали строго по заданной траектории

Таким образом, направляющей можно было бы назвать пары шпонка-паз, лыска-прилив, паз-бурт, можешь сам попробовать придумать что-нибудь еще, соответствующее определению.

Рассиметрирование или смещение крепёжных отверстий направляющей не является. Маховик при установке на КВ можно крутить, как хочешь.

Более того,, в данном случае, исключив установку одного или двух крепёжных болтов, можно установить маховик в несколько неверных положений. Наличие направляющей исключило бы возможность таких вариантов в принципе. :hat:
 
Последнее редактирование:
Нет, ошибаешься.
Определение:

НАПРАВЛЯ́ЮЩАЯ​

1. техн. деталь, обеспечивающая перемещение (обычно прямолинейное) некого узла или другой детали строго по заданной траектории

Таким образом, направляющей можно было бы назвать пары шпонка-паз, лыска-прилив, паз-бурт, можешь сам попробовать придумать что-нибудь еще, соответствующее определению.

Рассиметрирование или смещение крепёжных отверстий направляющей не является. Маховик при установке на КВ можно крутить, как хочешь.

Более того,, в данном случае, исключив установку одного или двух крепёжных болтов, можно установить маховик в несколько неверных положений. Наличие направляющей исключило бы возможность таких вариантов в принципе. :hat:
Ну пускай будет по научному,но все поняли суть про что я говорил,заместо направляющей пускай будет болт :) :hat:
 
С кепкой бывает только рост
Там из контекста явно вытекает, что это скорее фразеологический дериватив, нежели коллокация.

По теме- кроме силовых проводов надо проверять и сам стартер, бо масса с мотора на щетки идёт через торцы статора и заднюю крышку, которые имеют св-во окисляться. Т.е. массу с АКБ подать прямо на винты задней крышки, которые держат щеткодержатель
 
Последнее редактирование:
Там из контекста явно вытекает, что это скорее фразеологический дериватив, нежели коллокация.

По теме- кроме силовых проводов надо проверять и сам стартер, бо масса с мотора на щетки идёт через торцы статора и заднюю крышку, которые имеют св-во окисляться. Т.е. массу с АКБ подать прямо на винты задней крышки, которые держат щеткодержатель
Никуя там не окисляется,хватает стирания только одной щетки из четырех чтоб якорь крутился в 2 раза медленнее,а то и вовсе не крутится.
 
45В

Какая плотность электролита ?
Во время старта напряжение на АКБ и на стартёре ?
1270 кг/м.куб. при +20 гр. Напряжение на борту, в прикуривателе стоял вольтметр.

Никуя там не окисляется,хватает стирания только одной щетки из четырех чтоб якорь крутился в 2 раза медленнее,а то и вовсе не крутится.
Да, согласен .Щетки влияют на скорость вращения стартера.В моем случае либо совпало,либо не они.Вскрытие покажет. Маховик не трогали ,не откручивали болты.Был момент когда мастер положил стартер после сьема на верхнюю переднюю панель над фарами и он оттуда у него упал внутрь к передней опорной подушке ,но врядли там что то тряханулось.
 
Последнее редактирование:
1270 кг/м.куб. при +20 гр. Напряжение на борту, в прикуривателе стоял вольтметр.


Да, согласен .Щетки влияют на скорость вращения стартера.В моем случае либо совпало,либо не они.Вскрытие покажет. Маховик не трогали ,не откручивали болты.Был момент когда мастер положил стартер после сьема на верхнюю переднюю панель над фарами и он оттуда у него упал внутрь к передней опорной подушке ,но врядли там что то тряханулось.
Стартер снять 5 минут,полностью его разобрать на элементы 10 минут хватает.
 
его разобрать на элементы 10 минут хватает
Но если нет комплекта щеток - то это бессмысленно: снимать, разбирать, потом собирать и ставить обратно что бы поехать в магазин за щетками. К тому-же это может быть и не стартер, а что-то другое, например давление в бензомагистрали падает.
 
Но если нет комплекта щеток - то это бессмысленно: снимать, разбирать, потом собирать и ставить обратно что бы поехать в магазин за щетками. К тому-же это может быть и не стартер, а что-то другое, например давление в бензомагистрали падает.
Что то новенькое,давление топлива уменьшает частоту вращения стартера:facepalm:
У меня недавно отказал стартер,разобрал и убедился что сгорели щетки,заказал и пока везли 2 дня заводил с толкача.
И ехать не за щетками,а скорее в сборе(щеткодержатель).
 
Что то новенькое,давление топлива уменьшает частоту вращения стартера
Про частоту вращения он вроде не писал, у него раньше до заводки стартер крутил 1-2 секунды, а после замены сцепления - минимум 5.
 
Про частоту вращения он вроде не писал, у него раньше до заводки стартер крутил 1-2 секунды, а после замены сцепления - минимум 5.
Но вопрос появился у него,почему после замены сцепления тяжело крутится двигатель.
 
Но вопрос появился у него,почему после замены сцепления тяжело крутится двигатель.
Тут же он сказал чуть выше, что стартер мастер грохнул.
Может он на силовом проводе повис когда упал. И как вариант что то в этом соединении нарушилось.

У нас тут как сериал. Каждый день новые подробности замены сцепления.
 
Ну что тут поделать, машине более 30 лет, пока чинишь в одном месте - в другом уже что-то отваливается.
Я чуть о другом. Тут все подробности одного ремонта вылезают кусками.
Оказывается болт не тот.
А потом оказалось что стартер грохнули.
Потом ещё что нибудь интересное всплывёт о том ремонте.
 
Тут же он сказал чуть выше, что стартер мастер грохнул.
Может он на силовом проводе повис когда упал. И как вариант что то в этом соединении нарушилось.

У нас тут как сериал. Каждый день новые подробности замены сцепления.
Я чёт такого не помню,ну тогда надо сразу ремонтировать стартер или менять.
 
Я чуть о другом. Тут все подробности одного ремонта вылезают кусками.
Оказывается болт не тот.
А потом оказалось что стартер грохнули.
Потом ещё что нибудь интересное всплывёт о том ремонте.
Слово грохнули это уж сильно сказано.А то получется,что в одном месте пукнули,а в другом месте скажут обосрался. Там высота 30 см.и упал то между вентилятором и подушкой на шланги.Больше из увиденного уж точно ничего не всплывет.
 
Слово грохнули это уж сильно сказано.А то получется,что в одном месте пукнули,а в другом месте скажут обосрался. Там высота 30 см.и упал то между вентилятором и подушкой на шланги.Больше из увиденного уж точно ничего не всплывет.
Ясно.
Тогда будем ждать финала поиска неисправности. :hat:
 
Никуя там не окисляется
Старых машин не видели? В запущеных случаях в сумерках можно наблюдать даже искрение между корпусными деталями стартера (это когда уже стартер крутит не каждый раз при повороте ключа)
 
Назад
Сверху Снизу