Уводит вправо

Да, так же всё. 7 мм до металлической юбки сайлента недопрессовываешь.
 
Во, нашел тот номерок. Аналог D.
IMG_20250406_012343.jpg
D - с прорезями на всю глубину, более мягкие на ходу. А - цельнолитые, будет дубасить на неровностях. Но, хороши для торгашей или техбригады, если жопа постоянно гружёная.
 
Вот, из того поста фотка, во что свиные ушки со временем превращаются... Правда, это они тыщ 150 к тому моменту проехали. Были фебишные, те еще, хорошие, до 10-го года меняные... 🙈
1743924869240.jpeg
 
Были фебишные, те еще, хорошие, до 10-го года
В моих резина от металла не отслаивалась в обоих случаях-только рвалась по прорезям.
Но это я в повороты на 50км любил входить.... :unknw:
 
Мне еще на двух поменять предстоит, на Кроке и на Старичке. Один комплект Birth, вродь, лежит, второй покупать ннадда... На Кроке, вродь, еще боле-мене пока, может потерпеть, а на старичке пора уж. Тока, нада у Сябра комплект инструмента свой забрать, для замены поджыбнегов ступичных, с этой чашкой оч ловко запрессовывать получаицца.
 
D - с прорезями на всю глубину, более мягкие на ходу. А - цельнолитые, будет дубасить на неровностях. Но, хороши для торгашей или техбригады, если жопа постоянно гружёная.
Здесь нет таких неровностей, что дубасит машину, да и не протянет мой старичок еще 100 тыщ. 50 бы проехать. Зато большой плюс - с D есть LEMFÖRDER, с А я не нашел. Есть и QUINTON HAZELL. Какие лучше?
Правда, это они тыщ 150 к тому моменту проехали.
Мои проехали 250.
Да, так же всё. 7 мм до металлической юбки сайлента недопрессовываешь.
Мне бы схемку аль чертёж, чтобы начался вертежь...
 

Вложения

  • LEMFÖRDER.jpg
    LEMFÖRDER.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Здесь нет таких неровностей, что дубасит машину, да и не протянет мой старичок еще 100 тыщ. 50 бы проехать. Зато большой плюс - с D есть LEMFÖRDER, с А я не нашел. Есть и QUINTON HAZELL. Какие лучше?

Мои проехали 250.

Мне бы схемку аль чертёж, чтобы начался вертежь...
Ну, какая ещё схемка? Всё ж видно и понятно:
1743937598339.jpeg

1743937628126.jpeg
 
Список производителей сайлентов в немецких интернет-магазинах. При нажатии на топ, выдает 5 верхних слева. В списке топ нет LEMFÖRDER. Думаю, почти все неоригинальные запчасти делают в Китае.
 

Вложения

  • Screenshot 2025-04-06 121837.jpg
    Screenshot 2025-04-06 121837.jpg
    71 КБ · Просмотры: 12
Я привел список производителей сайлентблоков, которые предлагают в немецких интернет-магазинах. Причем когда кликаешь на топ производителей, то остаются первые 5 слева вверху, что на мой взгляд не соответсвует действительности. Во всяком случае в этом списке нет LEMFÖRDER. И думается, что почти все запчасти изготовлены в Китае.
Сасик бери. У меня к их продукции не было нареканий. И, это завод РТИ, не пакуют, сами льют.
 
Список производителей сайлентов в немецких интернет-магазинах. При нажатии на топ, выдает 5 верхних слева. В списке топ нет LEMFÖRDER. Думаю, почти все неоригинальные запчасти делают в Китае.
Лемф на наших мастодонтов давно пакует кетайские говны. Я бы брал Квинтон хэйзел, он и дешевле лемфа должон быть.
 
Последнее редактирование:
Ну сколько можно ещё обсуждать ?
Мы с Мишкой Пирбургом у меня с земли меняли часа за четыре,не отстыковывая от шлангов.
 
Или ты "твёрдые" решил поставить?
Я хочу поставить LEMFÖRDER, а они есть только с литерой D.
Это ты с какого ресурса взял? На Autodoc сайлент стоит 17,5€. Кстати не могу найти инфу этого сайлента по диаметру.
Ну сколько можно ещё обсуждать ?
Не пойму - у нас лимит по времени? Если надоело, тогда просто не надо здесь писать.
Я благодарю всех, кто мне помогает. И практически мы все обсудили. Остались детали.
 
Последнее редактирование:
Я хочу поставить LEMFÖRDER, а они есть только с литерой D.

Не пойму - у нас лимит по времени? Если надоело, тогда просто не надо здесь писать.
Я благодарю всех, кто мне помогает. И практически мы все обсудили. Если будут еще вопросы, я спрошу.
Я ж тебе и говорю, ставь D, нафига тебе А? А - это для тяжелых условий эксплуатации, грунтовок и грейдированных дорог, где ты там себе такие найдёшь? А, на обычной дороге комфортность подвески снижается. Она становится зубодробительной.
 
На приведенном ниже ресурсе есть пример установки на гольф сайлента от А4. Гольф не комби, и у него не 4 коротких, а один длинный 90 мм. Чтобы уравнять, чел отрезал 1 см. Мне это делать не нужно.
Дапарто - наше всё.
Я хочу заодно заказать трубу на глушак 90 см, и на Дапарто берут за длину допплату. На Autodoc таки нет.
 
Назад
Сверху Снизу