
Michalytsch
Оракул
В моих резина от металла не отслаивалась в обоих случаях-только рвалась по прорезям.Были фебишные, те еще, хорошие, до 10-го года
Но это я в повороты на 50км любил входить....

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В моих резина от металла не отслаивалась в обоих случаях-только рвалась по прорезям.Были фебишные, те еще, хорошие, до 10-го года
Здесь нет таких неровностей, что дубасит машину, да и не протянет мой старичок еще 100 тыщ. 50 бы проехать. Зато большой плюс - с D есть LEMFÖRDER, с А я не нашел. Есть и QUINTON HAZELL. Какие лучше?D - с прорезями на всю глубину, более мягкие на ходу. А - цельнолитые, будет дубасить на неровностях. Но, хороши для торгашей или техбригады, если жопа постоянно гружёная.
Мои проехали 250.Правда, это они тыщ 150 к тому моменту проехали.
Мне бы схемку аль чертёж, чтобы начался вертежь...Да, так же всё. 7 мм до металлической юбки сайлента недопрессовываешь.
Ну, какая ещё схемка? Всё ж видно и понятно:Здесь нет таких неровностей, что дубасит машину, да и не протянет мой старичок еще 100 тыщ. 50 бы проехать. Зато большой плюс - с D есть LEMFÖRDER, с А я не нашел. Есть и QUINTON HAZELL. Какие лучше?
Мои проехали 250.
Мне бы схемку аль чертёж, чтобы начался вертежь...
Сасик бери. У меня к их продукции не было нареканий. И, это завод РТИ, не пакуют, сами льют.Я привел список производителей сайлентблоков, которые предлагают в немецких интернет-магазинах. Причем когда кликаешь на топ производителей, то остаются первые 5 слева вверху, что на мой взгляд не соответсвует действительности. Во всяком случае в этом списке нет LEMFÖRDER. И думается, что почти все запчасти изготовлены в Китае.
Лемф на наших мастодонтов давно пакует кетайские говны. Я бы брал Квинтон хэйзел, он и дешевле лемфа должон быть.Список производителей сайлентов в немецких интернет-магазинах. При нажатии на топ, выдает 5 верхних слева. В списке топ нет LEMFÖRDER. Думаю, почти все неоригинальные запчасти делают в Китае.
7 мм до металлической юбки сайлента не допрессовывать. Чтобы было одинаковое расстояние слева и справа. Так?Ну, какая ещё схемка? Всё ж видно и понятно:
я по факту подгонял7 мм до металлической юбки сайлента не допрессовывать. Чтобы было одинаковое расстояние слева и справа. Так?
До концов втулок, да!7 мм до металлической юбки сайлента не допрессовывать. Чтобы было одинаковое расстояние слева и справа. Так?
Опять чудеса? Или ты "твёрдые" решил поставить?В списке топ нет LEMFÖRDER.
Я один это сделал за аналогичное время, но Фил так не считает: Уводит вправо - Страница 15 - Volkswagen Technical SiteНу сколько можно ещё обсуждать ?
Мы с Мишкой Пирбургом у меня с земли меняли часа за четыре,не отстыковывая от шлангов.
Я хочу поставить LEMFÖRDER, а они есть только с литерой D.Или ты "твёрдые" решил поставить?
Не пойму - у нас лимит по времени? Если надоело, тогда просто не надо здесь писать.Ну сколько можно ещё обсуждать ?
Я ж тебе и говорю, ставь D, нафига тебе А? А - это для тяжелых условий эксплуатации, грунтовок и грейдированных дорог, где ты там себе такие найдёшь? А, на обычной дороге комфортность подвески снижается. Она становится зубодробительной.Я хочу поставить LEMFÖRDER, а они есть только с литерой D.
Не пойму - у нас лимит по времени? Если надоело, тогда просто не надо здесь писать.
Я благодарю всех, кто мне помогает. И практически мы все обсудили. Если будут еще вопросы, я спрошу.
Дапарто - наше всё.Это ты с какого ресурса взял?.
В онлайн-каталоге ZF нет?Кстати не могу найти инфу этого сайлента по диаметру.
Я хочу заодно заказать трубу на глушак 90 см, и на Дапарто берут за длину допплату. На Autodoc таки нет.Дапарто - наше всё.
Дапарто просто поисковик-посредник. Они сами ничего не продают. Только предоставляют список интернет-магазинов. Автодок, кстати, там тоже есть.на Дапарто берут за длину допплату
Можешь глянуть? Бывают сайленты одного и тоже оригинального номера диаметром 56 и 56,5.В онлайн-каталоге ZF нет?