Ремонт потолка Golf 3

  • Автор темы Huchting
  • Дата начала
  • Ответы 228
  • Просмотры
Для впрессовки салентблока Г3 продается ручное приспособление, в мастерских используют дорогущую гидравлику. Мне назвали там сумму ремонта - 250-350€. Сюда входят салентблоки фирмы LEMFÖRDER, выпрессовка и впрессовка, а также прокачка тормозов. Для меня дороговато. Буду искать другие варианты.
 

Вложения

  • s-l1600.jpg
    s-l1600.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 25
  • KL-0215-41_aw01.jpg
    KL-0215-41_aw01.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
Для меня дороговато. Буду искать другие варианты
Другие варианты это делать самому.
С нынешними ценами 3 часа занимать подъёмник за 100 евро никто не будет.
Да и машина совсем не молодая, а значит будут ржавые трудно откручивание и сорванные болты и гайки.
 
С нынешними ценами 3 часа занимать подъёмник за 100 евро никто не будет.
Да и машина совсем не молодая, а значит будут ржавые трудно откручивание и сорванные болты и гайки.
В городе есть ангар - 10€ в час за подъемник. И можешь пользоваться всем набором инструментов. Там также есть умельцы, в основном турки - спрошу у них.
Что касается ржавья, то с этим трудно не согласиться - машине под 30 лет. До сих пор откручивали и справлялись. Надеюсь и щас справимся.
 
Последнее редактирование:
они и так опускаются на достаточно, а те сервисмЭны чтобы поле денег содрать
Реально, сильно удобней работать, а если гидравлический съемник - им по другому просто не подлезть.
 
@Фил-2000 «наши люди в булочную на такси не ездят.» (с)
 
В городе есть ангар - 10€ в час за подъемник.
Минимум 30 уйдёт на аренду подъёмника. А скорее 50.
И можешь пользоваться всем набором инструментов.
Инструмент там в основном стандартный. Хитрых съёмников, труб и шайб - вряд ли есть.
До сих пор откручивали и справлялись. Надеюсь и щас справимся.
Всегда надо иметь в запасе решение, на тот случай, когда что-то отломилось и уже назад не собрать и вперёд тоже, т.е. на колёса не поставить. А машина-то висит на подъёмнике.
Иначе одна только аренда подъёмника очень быстро догонит цену замены в мастерской. Плюс потраченное время и нервы.
 
Всегда надо иметь в запасе решение, на тот случай, когда что-то отломилось и уже назад не собрать и вперёд тоже, т.е. на колёса не поставить. А машина-то висит на подъёмнике.
Иначе одна только аренда подъёмника очень быстро догонит цену замены в мастерской. Плюс потраченное время и нервы.
На этот раз полностью согласен. И благодарен за советы.
 
Вот такоэ у Г3 типа от роду: на гольфе длина 101, диаметр 56
Посмотреть вложение 115936
На 3 гольфе есть разные салентблоки - длиной 90 мм (1H9 501 541А) и 50 мм (1H9 501 541), оба диаметром 56 мм.
На www.elcats.ru для гольф 3 вариант - 4 коротких 1H9 501 541. На всех видео и фото в инете для гольфа 3 я вижу только длинные салентблоки. Так какие ставить?
 

Вложения

  • thumb.jpg
    thumb.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 18
  • resize_image.jpg
    resize_image.jpg
    9,6 КБ · Просмотры: 20
Последнее редактирование:
Гольф хэтчбек или гольф вариант ??
Год какой?
 
Гольф 3 Вариант 1996 1,6 101PS бензин AFT. Кажется на Г3 варианте 4 коротких салентблока.
Поскольку авто в универсале по кузову тяжелее хэтча на 90кг и рассчитано на перевозку более тяжелых грузов=поэтому у нас стоят по 2 коротких сайлента вместо 1 длинного в каждом "ухе" задней балки !
Не проверял, но гаражники уверяли что по геометрии "ухи" на всех моделях Г3 одинаковы и вместо 2х коротких можно ставить 1 длинный от хэтча !
Зачем-не знаю, видно в целях "экономии"... ;)
 
Поскольку авто в универсале по кузову тяжелее хэтча на 90кг и рассчитано на перевозку более тяжелых грузов=поэтому у нас стоят по 2 коротких сайлента вместо 1 длинного в каждом "ухе" задней балки. Не проверял, но гаражники уверяли что по геометрии "ухи" на всех моделях Г3 одинаковы и вместо 2х коротких можно ставить 1 длинный от хэтча !
Наверное легче впрессовать два коротких сайлента, чем один длинный. А вот что касается выпрессовки, я не уверен. Также не уверен, что геометрия ушей одинакова для всех моделей гольфов. Ты уже менял сайленты?
 
Последнее редактирование:
Ты уже менял сайленты?
И не раз.
Правда, с этим у меня просто -сосед по гаражам имеется ! :LOL: Я не химичил-брал какие должны стоять. Febi, кстати, прошли 90 000 км.
Меняются без снятия балки и откручивания тормозных трубок поочерёдным опусканием балки справа-слева. У меня правый сайлент видно из-за коррозии на своём посадочном месте в ухе проворачивался-лечилось вкладышем из полоски тонкой оцинковки по окружности.
 
Зачем-не знаю, видно в целях "экономии"... ;)
Нет, не в этих целях. Как ни прискорбно, два "свиных уха" в современном "исполнении" разваливаются в разы быстрее, чем один полный цилиндр, тупо отслаивается резина от металла.
по геометрии "ухи" на всех моделях Г3 одинаковы и вместо 2х коротких можно ставить 1 длинный от хэтча !
Это не так. Суммарная длина 2-х коротких 100 мм, а одного длинного от хэтча 90 мм.
Можно ставить один длинный, от авди А4 Авант. (Себе бы так и сделал). Он и на пассат 3/4 нам идёт. Тока, глубину запрессовки нужно вымерить, по стоящим сайлентам, ну и, правильно вперёд-назад сориентировать, там реально имеет значение. И, будут вечные сайленты. Ну, если производитель будет нормальный. Воть, номер 11: Автозапчасти AUDI - электронный каталог запчастей
Причём, тот, который с пакетом для плохих дорог я б не брал, будет такая же зубодробительная хрень, как с ТТ- шными на рычагах. Из того, что вижу приличного у нас в доступе - сасик и бёрс, раньше были хорошие аглицкие Quinton Hazell, но к нам с СВО ничего из ихнего не возят, но мне они понравились тогда Замена балки заднего моста, переделка тормозов в дисковые VW Passat B4. Чего там сейчас в Гермахах - не знаю.
 
Назад
Сверху Снизу